Хорошая печатная плата - залог надежности устройства. Как сделать такую плату?
Ответить

Re: как правильно разводить печатные платы???

Сб мар 09, 2019 06:03:20

В программе можно хоть сетку 0,01 выставить, но не будет ли проблем на заводе (Китай, "Резонит") при сверлении отверстий в заготовке платы ? Микросхемы в DIP-64 и разница набегает 1,24 мм, вывода не выдержат попытки формовки.


Сетка есть только в программе, в гербере её нет, только координаты. В Резоните по сетке 0,1мм претензий нет, выводы подходят идеально.

как правильно разводить печатные платы???

Пн янв 20, 2020 19:20:32

Кaк в Proteus называется штырковый контакт для вставки в готовую панельку DIL24?
Решил попытаться развести платку, которую можно вставить вместо микросхемы. А подходящего разъёмчика в библиотеках что-то и не видно…

P.S.: Скачивать нужно? Какими словами к гуглу подходить? :tea:

Re: как правильно разводить печатные платы???

Чт янв 23, 2020 09:33:21

Может, два PLS-12? Хотя они толще (более квадратные в сечении), чем ноги микросхем.
Ответить