Сб янв 19, 2019 11:04:19
А при чем тут электро?Flash.#13 писал(а):Пожалуй главная проблема электро-вело это рама.
Смотря где ездить. Под жопу поролона, на руль мягкие грипсы, и всё будет норм!Flash.#13 писал(а):Но амортизаторы, ездить более 30км/ч без них крайне не комфортно
Сб янв 19, 2019 13:39:19
Сб янв 19, 2019 14:07:38
Сб янв 19, 2019 14:24:08
Хм. Странно.Flash.#13 писал(а):за это лето у меня было три отказа, по причине вибрации аккумулятора, тупо трескались паянные контакты батарей(и там есть поролон).
Очень сильный удар (скрытая яма, можно сказать авария) по тяжелому заднему колесу с мотором слегка погнул обод (не критично, можно ездить) и повредил покрышку. Но ничего не сломалось. Можно сделать вывод что если колесо правильное (я заказывал из китая), с усиленными спицами и мощным ободом, то ничего ему не будет даже в наших условиях плохих дорог, если ездит не полный е№лан!Ivanoff-iv писал(а):а колёса не жалко?
Сб янв 19, 2019 15:36:07
Сб янв 19, 2019 22:28:22
Сб янв 19, 2019 23:29:06
Вс янв 20, 2019 04:24:10
Вт янв 22, 2019 11:44:24
Вт янв 22, 2019 16:16:04
Вт янв 22, 2019 16:56:50
И тем не менее там основной (ну общий) счетчик ведь запоминается без всяких кнопок. Это и нужно. В G.T.POWER Rc нету никакой памяти вообще в принципе, предлагают через дополнительный разъем мобильный аккумулятор подтыкать чтобы не обесточивался.Flash.#13 писал(а):Но кнопки управления делать побоялся, самое уязвимое место для дождя, из-за этого память не делал.
Вт янв 22, 2019 18:05:56
Вт янв 22, 2019 18:32:40
Ср янв 23, 2019 19:26:47
Пт мар 01, 2019 19:40:43
Вс май 05, 2019 12:14:25
Вт май 07, 2019 20:39:40
Вт май 07, 2019 20:42:38
Вт июл 23, 2019 22:27:22
Ср июл 24, 2019 06:26:14
Flash.#13 писал(а):Проездил сезон на раме обычного велосипеда и пришел к выводу, что без амортизаторов никак.
Flash.#13 писал(а):Выбор пал на дешевую отечественную мопедную технику, а точнее на раму "карпат"