Если автору еще актуальна поднятая тема.
У меня тоже была похожая задача, когда нужно было в авто по плюсовому проводу коммутировать нагрузку без использования мех.реле.
В целях безопасности авто (учитывая характер цепей питания, могут быть достаточной амплитуды индкутивные выбросы и т.п) лучше использовать специально для этого рассчитаные интелектуальные ключи
Если жаба не давит, то хороший интеллектуальный ключ BTS555 , 62В 165А, сопротивление открытого канала всего 2.5мОм. Хороший, но дорогой)
https://static.chipdip.ru/lib/222/DOC000222410.pdfhttps://www.chipdip.ru/product/bts555-infineonВот вариант гораздо более доступного по цене ключа, IR3310, тоже с неплохими параметрами
http://www.irf.com/product-info/datashe ... ir3310.pdfСопротивление открытого канала не более – 7 мОм
Напряжение питания – 6–28В
Коэффициент передачи тока – 8800
Порог отключения при перегрузке – 10–100А
Порог срабатывания активного прерывателя – 35 В
Обратная связь по току нагрузки
Регулируемое отключение при перегрузке
Активный прерыватель
Защита от статического электричества
Защита от перегрева
Защита от переполюсовки
У меня IR3310 несколько лет стоит в авто, без проблем коммутирует нагрузку порядка 25А
Ключ очень достойный, имеет защиты и по току и от переполюсовки, я во время своих экспериментов как только над ним не пробовал издеваться, сжечь не получилось, просто уходит в защиту.
Что еще хорошо, IR3310 имеет выход обратной связи по выходному току, благодаря чему очень просто и легко настраивается порог токовой защиты по выходу.
Вот апноут
http://www.irf.com/technical-info/appnotes/an-1118.pdf