Звуковые генераторы, фильтры и другие аналоговые устройства (кроме радиотехники и УНЧ)
Вт май 14, 2019 16:02:25
Настраиваю акпп. Нужно настроить снижение момента на переключениях акпп. С акпп выходит сигнал (масса)между переключениями. А на вход эбу (январь 5.1) нужно подать напряжение (5-12в) для активации функции. Так вот если поставить реле тогда происходит затуп при переключениях так как время включения реле слишком большое. Вот что нужно при подачи массы на выходе должно быть напряжение и реализовать это без реле?
Вт май 14, 2019 18:30:10
Это что за реле такое тормозное? Поставьте маленькое, не автомобильное. Чем меньше размеры, тем меньше инерция подвижных частей. Можно взять оптореле вроде CPC1008N, но осилите ли вы его, задавая такие вопросы? Транзистор даже не предлагаю, хотя он напрашивается.
Ср май 15, 2019 00:03:23
Это что за реле такое тормозное? Поставьте маленькое, не автомобильное. Чем меньше размеры, тем меньше инерция подвижных частей. Можно взять оптореле вроде CPC1008N, но осилите ли вы его, задавая такие вопросы? Транзистор даже не предлагаю, хотя он напрашивается.
показать картинкуЕсли собрать по такой схеме будет работать?
Ср май 15, 2019 05:24:39
Будет, однако желательно схему немного доработать. Добавьте ещё один резистор - от выхода к "массе", номиналом, к примеру, 1 - 2 кОм. И ещё - крайне желателен защитный диод (супрессор) любого типа на 18 вольт, подключать его надо к "массе" анодом, к питанию +12 В катодом (если симметричный, то полярность без разницы, однако желательно супрессор несимметричный). Дело в том, что в автомобилях и прочей технике бортсеть обычно очень грязная, там могут быть импульсы напряжения до сотен вольт любой полярности, который легко пожгут низковольтный транзистор. Всё это устройство подключать к питанию строго через предохранитель!!!
Ср май 15, 2019 05:35:43
Настраиваю акпп. Нужно настроить снижение момента на переключениях акпп.
В чём польза этой настройки?
Время срабатывания/отпускания реле ничтожно мало, меньше одного оборота коленвала. Основная тупёжка - это движение дроссельной заслонки и особенно реакция двигателя на это.
Ср май 15, 2019 05:51:19
Настраиваю акпп. Нужно настроить снижение момента на переключениях акпп.
В чём польза этой настройки?
Время срабатывания/отпускания реле ничтожно мало, меньше одного оборота коленвала. Основная тупёжка - это движение дроссельной заслонки и особенно реакция двигателя на это.
В стоке момент снижается закрытием дроссельной заслонкой. Сейчас установлен январь 5.1 и соответственно дроссель переделан под механический. Чтобы вылить мощность на переключениях заводится сигнал на вход эбу чтобы тот валил уоз при переключениях. Пробовал маленькое реле все равно не то.
Ср май 15, 2019 15:20:48
дроссель переделан под механический. Чтобы вылить мощность на переключениях заводится сигнал на вход эбу чтобы тот валил уоз при переключениях.
Это ж ебануться, какая тупость, испортить нормальное заводское, чтоб колхозить своё. "чтобы тот валил уоз" - это вообще лютый писец.
Ср май 15, 2019 15:38:46
Пробовал маленькое реле все равно не то.
Значит, дело не в реле, тогда и транзистор не поможет.
Чт май 16, 2019 05:28:07
дроссель переделан под механический. Чтобы вылить мощность на переключениях заводится сигнал на вход эбу чтобы тот валил уоз при переключениях.
Это ж ебануться, какая тупость, испортить нормальное заводское, чтоб колхозить своё. "чтобы тот валил уоз" - это вообще лютый писец.
Может лучше промолчал бы чем ляпнуть тут это. Машина строится под определенные цели а сток мозг дальше стока ничего не видит и нельзя ничего отстроить. Ставят настраиваемые мозги чтобы можно было настроить смеси и тд на большой турбе на 500+сил
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.