Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 13:37:13

Последние пару дней вылезла беда с машиной, впз 2106 с гбо. Заводится только когда отпускаешь стартер, а во время прокрутки все гаснет, но, при этом стартер бодро крутится. Сначала грешил на жару, но сейчас влез и понял что пока крутится стартер газовый клапан закрывается, наверное от просадки и тачка не может завестись. Что это такое может быть? Где было окисленно почистил, единственное только провод массы от кузова к движку выглядит не очень, зеленый весь, но он такой сколько я эту машину помню :dont_know:

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 14:27:35

так кто-то должен тебе подсоединить кусок провода для проверки ?....или как отнестись к твоему вопросу ?...пожалеть ?

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 14:41:24

Кусок провода ничего не дает. Уже пробовал. Напряжение в момент прокрутки проседает ниже 9 вольт, сколько точно сказать не могу пока нет мультиметра под рукой. Акб новый. Сейчас уже уперся в стартер, может в нем межвитковое замыкание и он стал току брать больше чем надо?

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 14:54:08

Вот этот провод, который "зелёный весь" и проверяй. Только не тестером, а заменой. При работе движка он вибрирует и его отвал только вопрос времени (собственно, классический случай для пятёрок-шестёрок, на семёрках уже малость по-другому это место сделали).

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 14:57:29

Кусок провода ничего не дает. Уже пробовал. Напряжение в момент прокрутки проседает ниже 9 вольт, сколько точно сказать не могу пока нет мультиметра под рукой. Акб новый.

Вот когда появится- измерьте напряжение на клеммах аккумулятора (то есть- щупы мультиметра ТЫКАТЬ прямо в клеммы!!!)
и напряжение на втягивающем реле (там, ОТКУДА ВЫХОДИТ 12 вольт на стартер) и КОРПУСОМ стартера, в момент работы стартера..


зы.. Даже чуть- чуть окисленные клеммы аккумулятора могут привести к большой просадке напряжения, а уж "зелёный" провод- и подавно, тем более, что вы пишете- "он всю жизнь такой"- от "не такой"- чем дольше "такой" провод стоит, тем больше он окисляется..

зызы.. Проводов- ДВА- один от аккумулятора на кузов, второй- от кузова на двигатель.
"АКБ новый" тоже не "догма"- аккумулятор может быть новым, но просто тупо РАЗРЯЖЕННЫМ.

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 15:06:22

На разряженом стартер крутился бы вяло. Маслает бодро. По вольтметру внутри, на батарее 12.1 вольт, маловато, но не севший. В любом случае дома поставлю на зарядку. Провод от акб к кузову в порядке, клемы тоже почистил, клемы кстати латунные, если это на что то влияет. Место подключения к кузову очистил тоже. Сейчас попытаюсь найти лавку и купить новый проводок, по результатам отпишусь.

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 15:13:12

Клеммы клеммами, а как ты проверишь обжим провода в клемме? С виду там всё может быть чики-пуки, а по факту контакт фиговый. Лично налетал пару раз, так что даже бубен не помогал...

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 15:59:33

Перетряхнул все по массе. То же самое. Во время прокрутки все тухнет, газа нет, искры нет. (

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 16:03:30

Вот, теcтер в руки и выяснить для начала, пропадает по "+" или по "-".

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 16:10:43

так, на всякий... проверь замок зажигания, возможно он при включении стартера выключает зажигание...