Подключаем наши девайсы к компьютеру. Обсуждаются: порты, протоколы, драйвера, языки программирования и т.д.
Ср ноя 27, 2019 14:18:30
Суть вопроса вот в чем, у меня есть устройство на контроллере авр, которое передает по юарт данные в аски коде. надо сварганить простенькую программы для ПК которая будет принимать эти данные через юсб и выводить в назначенные для этих данных окна. Ранее ничего подобного я не делал, подскажите на чем это можно сделать новичку.
Ср ноя 27, 2019 14:25:21
на чем привык... делфи например... (это графический паскаль)
Ср ноя 27, 2019 14:26:53
эээ. вот в том то и дело, ни на каком.... для авр пишу на асемблере, в среде алгоритм билдер.
Ср ноя 27, 2019 15:36:48
тоже мне проблема, если ассемблер знаешь так и плюсы и делфии и все остальное как семечки максимум за 2 часа решишь свою задачу
Ср ноя 27, 2019 15:47:17
так вопрос стоит с чего начинать... никогда такого не делал.
Ср ноя 27, 2019 16:08:17
На этот вопрос нет ответа. За два часа ничего освоить не получится. И даже за пару недель весьма сложно с нуля начать. Язык программирования надо выбирать тот, который знает твой друг.
В случае с С++, я бы посоветовал библиотеку QT - на ней удобно графические интерфейсы рисовать. Для плюсов я ничего лучше не видел. Собственно это больше чем библиотека. Там даже свой редактор кода есть, который весьма неплох.
Если важен результат, а не процесс - то дешевле заказать разработку у того, кто в теме. Вы же не ковыряете свой дорогой мобильник, чтобы ремонту научится?
Ср ноя 27, 2019 17:35:12
надо сварганить простенькую программы для ПК которая будет принимать эти данные через юсб и выводить в назначенные для этих данных окна
Предложу, пожалуй,
Python.
Для начала самое то. Не намного сложнее бейсика, но гораздо перспективнее.
Да и для быстрого прототипирования неплохо. Да, на версии ниже 3 отвлекаться не стОит.
Ставите
Анаконду и там все в одном флаконе уже есть, и QT, многое другое. Все бесплатно.
Статей, книг, курсов, форумов - вАлом, было бы желание разбираться.
Ср ноя 27, 2019 17:43:45
Да, питон очень продуманный язык.
Ср ноя 27, 2019 17:45:32
C#
Удобно, бесплатно, перспективно, почти кроссплатформенно, си-подобно. Никакой проблемы с USB (в отличие от тех же делфей)
ЭлектроKOT, разве QT бесплатно? Да и начинать с QT...
Ср ноя 27, 2019 17:58:50
С# сложнее питона. И .net это одно большое и монструозное недоразумение от мелкомягких.
Ср ноя 27, 2019 18:23:37
разве QT бесплатно? Да и начинать с QT...
Не припомню, чтобы приходилось за него платить... А при наличии QTDesigner'а на скорую руку клепать формочки, что и требуется ТС - самое то.
Ср ноя 27, 2019 18:54:20
alexander.k, ну, громадное число программистов .Net с Вами не согласится.
Ср ноя 27, 2019 19:31:47
Так же как и программистов на php ))). Я знаю все вышеперечисленные языки - могу сравнивать. Шарп он странный. Привычный для си-подобных языков синтаксис, обширные библиотеки. Подходит на роль первого языка. Майкрософт его продвигает,как основной для винды.
А на практике достаточно написать hello world и поглядеть сколько ресурсов жрет этот примитив. Сразу становится понятно, почему тот же офис весит больше гига и жрет ресурсы. C++ с qt по сравнению с этим само совершенство. Хотя по факту qt не блещет быстродействием и компактностью.
Это может быть простительно тому же питону, который по сути интерпретатор. Но для "основного" языка системы это непростительно. Язык жив только благодоря тенденции предлагать юзерам апгрейдить железо, вместо разработки эффективного софта. Скоро для hello world будут требовать от 1гб ram и на диске еще пару-тройку гигов для . Net
Ср ноя 27, 2019 19:51:56
Да ни на чем не писать!
Перестаньте уже вместо работы играться и выкиньте уже эту прошивку для игровых приставок! А в линухе или фряхе вопроса "на чем писать" особо не будет. Вариантов много, но в подавляющем большинстве случаев можно обойтись CLI-утилитой. Причем, очень часто и за пределы баш-скриптов выходить не надо...
А в ваших игровых приставках на любой чих нужно что-то "программировать". А т.к. coreutils и разумной организации размещения утилит нет, то для вантузоидов придумали пхытон — самый дебильный (после brainfuck) язык программирования!
P.S. C++ - тоже дерьмо. Есть язык С, больше ничего не нужно!
Ср ноя 27, 2019 19:56:13
Ура! Еще одно мнение
Всё субъективно. Лично я скучаю по временам, когда не было этой оопнутой классовости... Но C# всё равно круче!
P.S. C++ - тоже дерьмо. Есть язык С, больше ничего не нужно!
Поддерживаю!
Чт ноя 28, 2019 11:14:35
Ну вот, как и ожидалось, сама постановка вопроса вылилась в холивар-пиписькомер "Какой язык круче". Для начала надо определиться аппаратно: кто UART будет преобразовывать в USB. Не реклама, но на моем знакомом FTDI есть готовые DLL-ки для прикручивания к рабочей проге и примеры работы с ними (в довесок к микросхеме FT23ХХ). И далее: принять данные - еще полдела, их же надо как-то обрабатывть: собирать статистику, сохранять и т.д. Нужно обеспечить защиту от ошибок: прога на АВР предусматривает контрольные суммы или CRC или какой-нибудь Хэмминг ? Нет? То-то и оно. Так что если для серьезного дела - стоит пригласить профи, а если поиграться просто - то вроде даже Excel умеет принимать по последов. каналу. Или взять готовую терминальную прогу - в инете есть.
Для поиска: COM порт в Excel терминал COM порт
Чт ноя 28, 2019 18:24:40
Пример работы с COM портом на Python и почти готовый проект:
Python & Arduino. Просто, быстро и красиво
Чт ноя 28, 2019 19:37:24
1dimon1, я бы на Perl + Tcl/Tk такое cделал. Под виндой проще ActivePerl поставить.
Работа с последовательным портом
тутПростейший оконный интерфейс на Tcl/Tk
тут
Чт ноя 28, 2019 19:40:54
C#
- Код:
using System;
using System.IO.Ports;
using System.Threading;
namespace ConsoleApp1
{
class Program
{
static SerialPort serialPort;
public static void Main()
{
serialPort = new SerialPort() {PortName = "COM4", BaudRate = 9600}
serialPort.Open();
while (Console.ReadKey().Key != ConsoleKey.Escape)
{
Console.WriteLine(serialPort.ReadExisting());
Thread.Sleep(100);
}
serialPort?.Dispose();
}
}
}
начиная с WinXP SP3 этот код компилируется без дополнительных установок, компилятор уже в системе.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.