датчики 1W разработаны чтоб сибеть на 1шине витой шлейф из 3 (или даже 2) рин на 1...N датчикоф при этом они занимают 1 пин МК естествено что алгоритм примерно такоф ка ниже должен быть
1 включатся питание DS и подтяка шлейфа
2 каждый датчик из них должен ТОЛКА на время преобразования И СЧИТЫВАНИЯ это налагает жеские нормы на тайминги и на сигналы на шине 1W- активация с адресом DS пауза НА интервал когда датчик преобразует,
3опрос-считывание с адресом и CRC, дале увод датчика в сон до следующего опроса...тоже самое для 2...3.....и дале для всех следуФющик датчикоф на шине до номена N....
3 А при ошибке CRC конкретного датчика показания игнорируются а цикл операций для него повторяются до совпадения CRC не боле 3раз при неудаче вывод кода ошибки датчика
4 долгая пауза между замерами когда можно даже снять питание и подтяжки порта(при2проводке)
это актуално толка при батароейном питани
5 возврат к пункту 1
к сожалению из опубликованых схем РЛ я видел тока 1 где условия выполнены ... и есть подобный алгоритм опроса но мк там явно избыточен для термостата и .......
ПС да для привязхки адресаи при первом включени к позици индикаци при 1 запуске и возможности замены 1 датчика при отказе а также добавления дополнителный датчикоф должен быть
сервисмод где опрапшиваются адреса всех девайсоф на шине заносятся в память и привязываются к конкреным позициям на индикаторе или в фрейме передачи по линиям связи
замена 1 датчика приэксплукатации (и смена енго адреса на любой хоть стаоше хоть ниже соседей ) не должна ломать привязки осталных датчикоф
Добавлено after 11 minutes 1 second:если это условие для N датчикоф не выполняется то лучше не применять даптчики на этой шине а юзать другие
кстатиэтот алгоритм исключает саморазогреф и имено он рекомендован АДаласом
кстати он исключает перегрев и саморазогреф
и
Последний раз редактировалось
musor Вт дек 03, 2019 23:03:11, всего редактировалось 1 раз.