Блоки питания, преобразователи напряжения, UPS'ы - это здесь :)
Ответить

UPS и автомобильные аккумуляторы

Вт дек 10, 2019 12:38:26

Ищу недорогое решение для длительного бесперебойного питания электроники дачи.
Пробую скрестить ИБП ippon smart winner 1000 с двумя авто аккумуляторами 12в.
Во вложении собрал несколько ссылок на статьи про связку, кому интересно...

Затрудняюсь разобраться, штатно или нет работает связка. Жду мнений импульсников.

Напряжение заряда падает после подключения аккумуляторов к ИБП.
Отключенные аккумуляторы выдают 24 вольта. ИБП без акков выдает от сети тоже 24 вольта на пустых силовых клеммах.
СОЕДИНЯЮ ИБП и акки - напряжения на клеммах падает до 18в. ПОЧЕМУ ?
Может ли это быть неисправностью ИБП и как диагностировать?
Вложения
UPS.txt
ссылки по теме
(301 байт) Скачиваний: 130

Re: UPS и автомобильные аккумуляторы

Чт дек 12, 2019 07:56:36

СОЕДИНЯЮ ИБП и акки - напряжения на клеммах падает до 18в

Это как: 9+9 или 12+6?

Re: UPS и автомобильные аккумуляторы

Чт дек 12, 2019 08:19:56

9+9

Re: UPS и автомобильные аккумуляторы

Чт дек 12, 2019 13:48:23

Зарядить АКБ, чтобы под нагрузкой держали 12 вольт каждый.

Re: UPS и автомобильные аккумуляторы

Чт дек 12, 2019 16:43:38

АКБ ИБП ГЕРМЕТИЧНЫЕ, но если у вас запасные легкие, то питайтесь от автомобильных хрюнделей.
АКБ заряжаются непрерывно, от этого и дохнут.

Re: UPS и автомобильные аккумуляторы

Чт дек 12, 2019 17:04:39

Какая нагрузка, если ИБП воткнут в сеть? Зарядка должна быть

Re: UPS и автомобильные аккумуляторы

Чт дек 12, 2019 20:23:14

Проверьте емкость по питанию U1(UC3843BN) в зарядном смарта (замените), нет зарядки у вас.
(Если АКБ нормальные, то ниже 10,8в не должны разряжаться вообще-то... а то их не увидит схема возможно...)

Re: UPS и автомобильные аккумуляторы

Сб дек 14, 2019 12:47:55

Проверьте емкость по питанию U1(UC3843BN) в зарядном смарта (замените), нет зарядки у вас.
(Если АКБ нормальные, то ниже 10,8в не должны разряжаться вообще-то... а то их не увидит схема возможно...)



Заменил тестер на новый. Был глюк. Напряжение нормальное, в течении нескольких часов замерял в ходе зарядки - выросло с 25.8 до 27.8 при токе зарядке с 0.8 до 0.4 А.
Попробовал ИБП без сети на нагрузке 400 ватт, проработал минут 20-30 и выключился с индикатором полной разрядки акков при напряжении 24в под нагрузкой 20А. После отключения напряжение поднялось на 0.5-0.6в на каждом.
В сети пишут, что 12.5в это 90% заряженности аккумулятора. Если с нагрузкой он опускается до 12, то значит ли что акк разряжен до 20-30%, а не 90%?
Соответственно, ИБП быстро заканчивает работу и не берет от акка положенных 60-90 Амперчасов (несколько часов работы с нагрузкой 20А).
Стоит ли где подкрутить автоматику и снизить напряжение остановки разряда до 11.5 вольт под нагрузкой? Как?

Re: UPS и автомобильные аккумуляторы

Сб дек 14, 2019 14:13:26

Насчет иппон не знаю, в APC через повершут программу все настраивается, и проверки разнве и пороги отключения включения

Re: UPS и автомобильные аккумуляторы

Пт дек 27, 2019 09:04:28

Случилась проблем, поменял UPS на аналогичный - проблем повторилась.
Через час-два после включения в режиме зарядки уходит в аут. Пищит и светится "Не работает плата", выключается только выдергиванием из сети и длинным Выкл.
Заметил, что раньше, как начал испытывать, этого не замечал. Может акки подсели как их погонял на нагрузке.
Что значит эта сигналка?

Re: UPS и автомобильные аккумуляторы

Вс дек 29, 2019 14:57:30

На длительную работу от АКБ рассчитаны только бесперебойники с возможностью подключения внешнего аккумулятора, у остальных охлаждение позволяет работать инвертору всего несколько минут на номинальной мощности, или около получаса - на минимальной нагрузке...

Re: UPS и автомобильные аккумуляторы

Вс дек 29, 2019 15:05:00

На длительную работу от АКБ рассчитаны только бесперебойники с возможностью подключения внешнего аккумулятора, у остальных охлаждение позволяет работать инвертору всего несколько минут на номинальной мощности, или около получаса - на минимальной нагрузке...

Эти параметры относятся к штатному режиму инвертора. Если я не даю нагрузку, то не перегружаю инвертор. В моем испытании так и было. Пищал без нагрузки.
Не понятно слова "или около получаса - на минимальной нагрузке". Какая причина, из-за чего? Откуда плата знает о подмене аккумулятора? Только если по напряжению аккумулятора? Но оно 26 вольт.
Может надо копаться в токе зарядки? Может плата не готова отдавать постоянно 300-800 мА? Если не это, то только напряжение на акках ниже порога.
Сейчас зарядил внешней зарядкой полностью и испытываю вновь.

Re: UPS и автомобильные аккумуляторы

Пн дек 30, 2019 06:25:24

Обычно, максимальное время работы на АКБ указано в паспорте устройства, его отсчитывает управляющий контроллер... Простые бесперебойники не рассчитываются на длительную работу!

Re: UPS и автомобильные аккумуляторы

Вт дек 31, 2019 09:28:07

Обычные ИБП рассчитаны на работу в кратковременном режиме - габаритная мощность трансформатора гораздо ниже написанной на шильдике (да и диаметр проводов обмоток тоже меньше нужного) - он будет медленно (или быстро) перегреваться. Плюс, в APC и Powercom бесперебойниках ключи стоят на относительно больших алюминиевых болванках, но совсем без оребрения - это не радиаторы, а тепловые аккумуляторы. Насчёт мозгов не знаю, но вот эти два фактора обязательно нужно учитывать. Исключения из этого - онлайн ИБП, у них инвертор молотит всё время

Re: UPS и автомобильные аккумуляторы

Вт дек 31, 2019 11:45:08

Я когда выбирал себе UPS для питания насоса отопления долго заморачивался что выбрать - нужно и долгое время работы и синус на выходе. В итоге купил SVC DIL-600 https://www.svc-power.ru/catalog/dlya-d ... 9/dil-600/, не сильно дорогой, предназначен на длительную работу (активное охлаждение, включается по температурному датчику), при питании от батареи не пищит постоянно (при переходе на АКБ пропищит и потом когда аккумулятор почти разряжен). Зарядное напряжение не фиксированное: при полностью заряженной батарее вроде 13.8 вольт поддерживает (точное значение не помню), если был переход на работу от АКБ уровень зарядного напряжения поднимается до 14.5 вольт, которое через определенное время (или другая логика работы - сильно не изучал этот вопрос) снова снижается до 13.8.
Ответить