Новости


Архив новостей
19.09.2010
Конкурс!
Всем привет, это снова я.
Решил вам сказочку на ночь рассказать. Сами знаете, ночь с воскресения на понедельник беспокойная такая.
А сказочка в четырех частях:
Radiotehnika S-50b, реставрация и доработка в активную АС.
Новогодняя звезда на микроконтроллере.
Многоканальный регулятор мощности.
Электронный замок на ИК-лучах с шифрованием.
Ну, как понимаете, в понедельник никакого голосования не будет, оно переезжает примерно на среду. А пока продолжим выкладывать работы.
Ваш Кот.
Комментарии (34)

19.09.2010
Котомур
Radiotehnika S-50b, реставрация и доработка в активную АС- и плевать, что за счет плат уменьшился литраж колонки?
Новогодняя звезда на микроконтроллере- все это было в восьмидесятых прошлого века, только на других деталях.
Электронный замок на ИК-лучах с шифрованием- аккуратно сделано.


19.09.2010
HekuToc
"Электронный замок на ИК-лучах с шифрованием" Замечательная работа, из которой много чего нового усвоил, ещё бы исходники и адрес, где ваш замок установлен :)
19.09.2010
Инженер
Новогодняя звезда видео работы устройства на файлообменнике http://rghost.ru/2633972 и на
youtube http://www.youtube.com/watch?v=rq9unHOxGNw (по техническим причинам не удалось отпавит вместе с работой)
19.09.2010
Корефан
Радиотехника С50. Допущена очень грубая ошибка, когда ты разместил трансформатор, плату УМ в корпусе колонки. На заводе ее рассчитывали. В твоем случае нужно ящик делать новый с учетом объема, который занимает усилок.
Звезда. Вариация на старое.
Многоканальный регулятор мощности. Слишком все усложнено. Внутри очень много проводов. Качество сборки мне не понравилось.
Эл. замок. На фотке нормальный замок. Но когда ты добавил в него электронику, то упростил "работу" взломщику. ИМХО. Кодовые замки нужно ставить на двери таких помещений, где нет ничего ценного.
19.09.2010
Настя
Ну теперь ясно кто автор звезды
19.09.2010
Инженер
Ну блин я не знал что сверху выводиться настоящий ник. Модераторы удалите это и предидущее сообщения если это технически возможно.
19.09.2010
Stalker007
А я был твердо убежден что китайцы делают неправильно запихивая в одну из колонок БП и усилитель. Автору наверно корпус не хотелось делать, я других мотивов не нахожу...
Замочек действительно качественная работа. Насчет упрощения работы взломщику не согласен. Всё незнакомое взломщика пугает, мало ли на что ещё можно нарваться если уже что-то есть незнакомое и самодельное.
19.09.2010
Настя
Radiotehnika S-50b, реставрация и доработка в активную АС - понравилась технология реставраци. Есть ушатанные S-30 - надо реставрировать. Автору 5+ за технологию.

Новогодняя звезда на микроконтроллере - очень понравилась аккуратность изготовленияя и плата столь сложной формы. Предполагаю что Инженер реализовал довольно сложную программу под такой контроллер либо запоздало, либо слишком рано. Прошивка датирована 14 янв 2010. Однако, вес видео в 31мб заставляет задуматься. Именно за эти мысли и ставлю 5 баллов.

Многоканальный регулятор мощности - хорошо сделанное устройство без микроконтроллеров (!). Уважаю - 5 баллов.

Электронный замок на ИК-лучах с шифрованием - очень много идей и новинок. Жалко что нет номинаций. В принципе работа тянет на призовое место. Есть у меня конечно сомнения по поводу правильности использования счетчика синхонизации. Исходя из этой логики у двери будет только один ключ. Это как бы не серьезно. Ага - есть механизм восстановления синхронизации (непонятно на чьей стороне, но видимо в замке). Это что - если несколько ключей, то каждый ключ двойным цмыком восстанавливает синхронизацию, а последующим цмыком открывает дверь? Не нарвится. Надо что-то менять. И в будущем осветите 128 битное шифрование, а то фраза в тексте выглядит "для красного словца". Резюме: сделайте двухсторонний обмен данными и адвекватный учет нескольких ключей. Итого: 5 баллов.
19.09.2010
Настя
HekuToc - поддерживаю вас с адресом замка. Прошивка ключа в общем доступе - а им можно открыть этот замок.
19.09.2010
Инженер
Настя, всем приятно когда его работу хвалят, но все же у тебя есть оценки отличные от 5? ))) Сколько прочел твоих комментариев - одни положительные.
19.09.2010
РадиоЛоматель
Готов спорить, что автор Радиотехники- glacier.
20.09.2010
Инженер
Электронный замок на ИК-лучах с шифрованием. Интересно. HekuToc и Настя адрес Вам ничего не даст, автор наверняка в прошивке ключа индивидуальный номер записал не свой. (я бы так сделал) Интуиция подсказывает что мнокоключность также предусмотрена.
20.09.2010
HekuToc
Вряд ли автор свой ключик всем "показал".
20.09.2010
Настя
to Инженер - я пообщалась с одним психологом (Max) и он научил меня разглядывать положительне стороны и не знамечать противоположные. Вы знаете - я стала делать больше положительных отзывов, чем критики. И мне это доставляет удовольствие. Попробуйте увидеть что-то хорошее.
20.09.2010
Bullet
Замок порадовал, единственный недостаток всех электро-механических замков, это невозможность попасть в помещение при отсутствии питания. Резервное питание конечно помогает, но не всегда. Еще есть небольшой, но все же шанс, нарваться на зависание контроллера. Так что тут есть еще над чем подумать
20.09.2010
neon-f
Вот он лидер для меня - замок!!! Конструкция интересная, оригинальная и самое главное - практичная. В отличии от многих безделушек, замок можно с пользой применить в реальной жизни. следовательно повторять будут много раз. Многоключность даже если и не реализована(хотя скорее всего есть) добавляется программно. ресурсов шифрования хватает. всего 16млн комбинаций. пусть за всю жизнь ключ переберет 100тыс комбинаций(и то очень и очень врядли). то получаетя есть потенциал на 160 ключей.
И еще интересное применение - замок использовать не как основной и единственный, а как дополнительный к уже имеющемуся. такой тандем вскрыть практически не возможно, только физический взлом самой двери.
20.09.2010
neon-f
читайте пдф инструкцию к замку. устройство рассчитано на 10 ключей.
у кого из вас есть 10 ключей от квартиры???))))
20.09.2010
kalobyte
автору с90 для начала неплохобы запилить новую дверь или хотя бы реставрировать старую
и ковер тоже не мешало бы новый
20.09.2010
VovkaSOL
А чем не устраивает замок на rfid? Есть в нете проект, много раз делал, загуглите avr rfid, очень удобная вещь, есть исходники
20.09.2010
Fizikus
Kalobyte, а чем вам дверь не понравилась или тем более ковер? Или у нас конкурс интерьера? Мож я не туда попал?
20.09.2010
Хатуль_мадан
Все работы не плохие и в каждой есть что-то полезное, хотя бы для общего развития и применения некоторых решений в своих конструкциях. Замок тоже понравился, тем более мысли о таком уже много лет вызывают желание сделать что-то подобное. Но в этом варианте смущает шаговый двигатель, хватит ли его крутящего момента провернуть ручку замка? При длительном использовании шестигранная втулка может разболтаться на валу и замок не откроется, как-то она слабовато выглядит. Еще необходимо продумать, как его открыть если случайно зависнет МК, брелок откажет, долго отсутствует питание. По опыту знаю, как то вернулся вечером в воскресенье с природы, а замок заклинило, обычный, но тоже жутко неприятно. Пришлось искать ночлег, а утром вызывать МЧС на помощь, ведь дверь железная и этаж далеко не первый. Очень удобен электромагнитный кодовый замок на работе, где куча народу и ключей на всех не напасешься. Был у нас такой, промышленный, марку не помню, с клавиатурой, работал более 10 лет без единого отказа, а может и сейчас работает, не в курсе, поменял место работы. Вот я и думаю, чем меньше механических частей, тем выше надежность.
20.09.2010
kip96
Замок +5
Проработан от начала до конца.
Реальный претендент на призовое место
20.09.2010
ploop
Замок порадовал.
Я бы, конечно, провёл испытание маханики. Сделал стенд с замком, и управляющую программу, непрерывно открывающую/закрывающую его, и оставил бы включенным на месяц...
20.09.2010
Настя
ploop - лучше сделать робота, который будет нажимать кнопку на пульте-ключе ))
20.09.2010
Сергей314
«При длительном использовании шестигранная втулка может разболтаться на валу и замок не откроется, как-то она слабовато выглядит.» Согласен целиком и полностью, именно поэтому нужно оставить всю штатную начинку замка, а вращать двигателем ручной привод ригеля. Конечно, для этого нужен другой замок, отличный от авторского.
20.09.2010
kalobyte
Fizikus
ну как бы квартира должна быть квартирой, а не бомжатником

я вот недавно двери красил и ковролин новый постелил
20.09.2010
Хатуль_мадан
А при чем тут квартира! Может у него целая комната выделена под мастерскую, то там красота не нужна. Можно только позавидовать. Или теперь под фото радиоконструкций надо специальный фон подбирать!? Не на то Вы смотрите...
20.09.2010
ploop
Или теперь под фото радиоконструкций надо специальный фон подбирать!?

Отфотошопить, как для глянцевых журналов :))
20.09.2010
Upgrader
Замок хороший.

А по поводу Кота - может как-то автоматизировать часть работы? А то даже как-то жалко Кота...
20.09.2010
ibiza11
kalobyte, по моему вы слишком придирчивы. Конкурс и в правду не на внешний вид комнаты, а все таки на конструкцию. Да и в конце концов, не у всех есть средства жить в нормальной квартире. Не стоит обижать котов-собратьев, все мы объединены своим хобби, а не кол-вом денег в кошельке!

По поводу работ, понравился кодовый замок с ИК управлением, только непонятно с шифрованием и внутренним счетчиком, позже надо все разузнать у автора.
20.09.2010
valexus
Кодовый замок для меня просто находка, автор так хорошо все подготовил, что мне кажеться , что эта идея готовилася на продажу в спец фирму. Часто так бывает, не сраслось.

Идея использовать шаговый двигатель новаторская , имеет много плюсов. Втулка будет хорошо держаться на валу если его слегка надпилить до состония полумесяца. На станках ЧПУ же не пробуксовывает.

В конструкции мно использовать любой штатный замок с небольшой доработкой напильником , это тоже огромный плюс.
21.09.2010
КП904Б
to kalobyte: Придираясь к внешнему виду представленных здесь конструкций, а тем более к местам их пребывания, отдельные индивидумы так и напрашиваются на личные, совсем нелестные комплименты.. Если Вам интересно у кого сколько денег, читайте Forfes, а не радиокота!
21.09.2010
Stalker007
Соратники, а кто у нас Корефан который со всеми на брудершафт пил? На приличных сайтах за ТЫканье выбрасывают вообще-то, а РадиоКот мне показался приличным. Кто за?
21.09.2010
LINKS_234
kalobyte, высылайте фотки своей квартиры - посмотрим, оценим, прокоментируем :)

по кодовому замку - очень понравилась конструкция, идея и воплощение в жизнь. также наконец понял каким образом происходит шифрование в автомобильных сигналках (там тоже динамический код и взломать его удаётся единицам, а декодеры продают по несколько тысяч у.ё.). а трудно взломать потому как существует множество генераторов псевдослучайных чисел и можно взять какое-то начальное значение для генератора, и , насколько я понимаю, последовательность в каждом случае будет уникальная. при тех же 16 битах получится 65536 разных последовательностей. отсюда вытекает подбор алгоритма , а затем начальных условий. так что угадать следующее число почти не представляется возможным. единственный косяк (впрочем как и с авто сигналками, когда используется глушилка сигнала) - закрываем замок, затем с ключа считываем следующий код и открываем замок уже эмулятором. та же ситуация и с "двойными" посылками - считываем две посылки. хоть это и нереально будет, если ключ никому не давать, но всёже это дыра в безопасности.
выход как уже сказала Настя в двойном обмене - замок посылает каким-либо образом закодированную посылку о синхронизации , а ключ уже выдаёт одну-две посылки дальше по счётчику замка. в этом случае ключ даже передавать ничего не будет пока не дождётся синхро с замком. а вот сброс действительно лучше сделать невидимым датчиком (Холла, замурованным в стене, или ИК), или же кнопкой. счётчик посылок же можно сделать через епромку. причём писать со сдвигом ячейки, чтобы изнашивалась равномерно и не так быстро.