Новости


Архив новостей
30.08.2012
Конкурс!
Всем привет.
Еще две работы на наш Конкурс:
Превращаем ARDUINO в программатор STK500 by Petka
UPS для Роутера/свитча
Ваш Кот.
Комментарии (44)

30.08.2012
Nusik1975
Что-то я не нашел в статье про бесперебойник как изготовить сам бесперебойник....
30.08.2012
Foks
Статья о превращении Arduino напомнила мне американские инструкции по замене красного светодиода на синий в мышке. Капитан Очевидность был здесь.
30.08.2012
kEDot
Похоже этот блок питания имеет функцию УПС-а , просто нужно добавить батарею.Что автор и сделал.
30.08.2012
Foks
Хотя печатку автор конечно разработал. Но в сокращенном виде статья выглядит так: 1. Открываем схему Stk500 by Petka. 2. Подключаем провода согласно схеме.
30.08.2012
Foks
"По моему скромному мнению" для обоих статей неправильно выбрана целевая аудитория. На хабрахабр это надо было постить, а не на конкурс радиолюбителей.
30.08.2012
Vadim_vv
а что мешает запитать блок питания роутера через упс?
30.08.2012
CODE43
А что мешает подключить к той-же батарее 7805, или взять 6-вольтовую батарею и напрямую подключить?
30.08.2012
Vit_is
Чем проще идея, тем она интереснее. :)
30.08.2012
CODE43
А статья про УПС в сокращенном виде еще проще - покупаем батарею, покупаем блок питания, соединяем проводами - все.
30.08.2012
Nusik1975
Чем дальше в лес- тем толще партизаны. Чем ближе финал конкурса, тем чуднЕе статьи. Мдя...
30.08.2012
Vit_is
CODE43, такие, казалось бы "простые идеи" дают полёт фантазии. :) Вот мой пример, я использую, дома, киловатную UPS, она обеспечивает питанием "домашний сервер", свич 8 портовый и роутер. После отключения "света" UPS хватает минут на 40. А тут вот идея подана человеком. Но это конечно зависит от ситуации. Если судить статью то конечно она не "АХ!", но идейка то хорошая. :)
30.08.2012
shodan
Реальный пипец!
30.08.2012
penzet
К статье о UPS. Соседи чтото строят и вырубают свет, а почему у вас а не у себя или вы от соседей незаконно запитаны?
30.08.2012
CODE43
Vit_is, да какой полет фантазии??? - купить готовое изделие, причем не из дешевых (это я про блок питания), большой фантазии не надо. Уж проще купить в два раза дешевле DC/DC на нужное напряжение. Давайте тогда все на конкурс будем писать такие статьи:
30.08.2012
CODE43
Уважаемые, купите такой-то Кит, соберите по инструкции, пользуйтесь. Где фантазия - то?? Он что, самолично нафантазировал схему примененного блока?
30.08.2012
Acinonyx
UPS? в герметичном корпусе? мсье знает толк в извращениях
30.08.2012
right
Я бы постеснялся такие статьи на конкурс выкладывать. Эко дело не хитрое 8 проводов подсоединить, да две платы через переходник состыковать. Max, со следующего года рекомендую усложнить условия конкурса, что бы таких "статей" не было. Интересно потом после конкурса будет автору УПС в глаза (т.е. в ник) заглянуть.
30.08.2012
shodan
Ну да фильтрация нужна, хотябы так поверхностно, глазами пробежать и убедится что это на фигня. А то все это больше анекдот начинает напоминать, а не сайт радиолюбителей.
30.08.2012
Max
right, ну с одной стороны я и сам в недоумении - чем руководствовался автор, присылая подобную статью на Конкурс. С другой стороны - не судите по себе, это вредная привычка. Если не интересно вам, это не значит, что не интересно вообще никому. Усложнять мы разумеется ничего не будем - у нас есть наши читатели, которые будут голосовать и таким образом все отлично отфильтруется.
30.08.2012
right
Согласен, может кому-то это и интересно.
30.08.2012
dt_andrew
"Я бы постеснялся такие статьи на конкурс выкладывать." Совершенно верно я специально отослал такую статью (ни на что не претендуя)и убедился что есть на сайте понимающие и адекватно оценивающие люди ценность статей, однако в последнее время призовые места занимают тестеры стабилитронов и пр. Я не хотел оскорбить авторов тех статей, просто оценивать надо не только по нужности, а и по проделанной работе автора. Были статьи труда, в которых было вложено на порядок больше Это мое "скромное мнение" Max - если это возможно удалите мою статью из конкурса
30.08.2012
hawkman
Преобразователь ADD-55A для УПСа 40$ + АКБ 15$ ну и по мелочам. ну нифига себе.
30.08.2012
kalobyte
и не лень же было все это клепать ради прикола, потом просить удалить статью или этот "упс" реально используется? ADD-55A имеет зарядку и дцдц конвертер на 5в, хотя было бы полезней, если бы автор взял бп в виде вилки на 12-15в и сделал бы зарядку и конвертер сам сейчас есть хорошие мс зарядок и преобразователей в одном корпусе
30.08.2012
dt_andrew
программатор я клепал kalobyte не ради прикола и это был не прикол а реально нужное мне устройство о чем не жалею что сделал его
30.08.2012
Vit_is
Ну вот я Вам что колбаса вкусная, а Вы мне что обёртка не красивая. :) Смысл таков - есть ситуация (проблема), возникает идея (решение проблемы), далее следует проект и воплощение идеи, это мне кажется очень прекрасным ИМХО, чем брать готовую схему и потом повторять/переделывать её. Посмотрите на последние номера с 10 года журналы Радио, там пусто, никаких интересных идей, всё повторяется. Согласен каждый из исходя из своей ситуации реализует свои идеи, но очень здорово когда идеи воплощают в жизнь, это прекрасно ИМХО.
30.08.2012
dt_andrew
Vit_is - вы правы, так и есть появилась проблема, я ее решил, и может кому то это тоже поможет
30.08.2012
gorloj
Какая ерундда
30.08.2012
sasha231280
ИМХО превращаем ARDUINO в программатор STK500 by Petka. ...всегда удивляет в схемах - зачем используют такие кварцы с экзотическими частотами?!...
30.08.2012
dt_andrew
вполне стандартный кварц делиться ровно чтоб получить стандартную скорость RS232 продается, и не дефицит
30.08.2012
grott
Позвольте, dt_andrew, не согласиться с Вашими словами: "просто оценивать надо не только по нужности, а и по проделанной работе автора". Выходит оценивать надо не само ус-во, а как именно и насколько много букв в самой статье. Это по Вашему проделанная работа?
30.08.2012
Bonio
Наверно, все же, имелось ввиду работа над созданием устройства, а не работа над написанием статьи.
30.08.2012
Alex62
"Здесь мерилом работы считают усталость"
30.08.2012
Yarik_22
ARDUINO занимательная штука АднакА!!!:)
30.08.2012
Yarik_22
dt_andrew - предложите РЕШЕНИЕ, а покупатель всегда найдется!!!главное что бы это работало!!!
30.08.2012
C@at
Хе-ХЕ ну народ, статья вам не така, вот моя первая статья про телефон в качестве сигнализации, вообще ОТСТОЙ... ( http://c2.at.ua/load/skhemy_ehlektricheskie/gsm_telefon_v_kachestve_signalizacii_i_proslushki/14-1-0-9 ). НО это до сих пор одна из самых полезных штуковин в моём пользовании, и тип-топ ежедневно всё работает, хоть и собрано всё криво. И тут точно так, вариация данного UPS-а, это-ж для кого-то идея, к тому же не только в теории. Голосование все расставит на свои места.... Тошно слушать, когда кто-то здесь, ждет коллайдер (восхищению не предела таким девайсом) и здесь не повторит его никто (многие и не поймут что это)))))) а такие нехитрые девайсы , делаем миллионами, плюемся , и опять делаем ежедневно....
30.08.2012
dt_andrew
grott вы же прекрасно поняли что я имел ввиду я не про много "букав" писал
31.08.2012
grott
"Были статьи труда, в которых было вложено на порядок больше" Тогда, что Вы имели ввиду ,dt_andrew, кол-во деталей, слесарные работы или трудодни потраченные? В конкурсной работе, в первую очередь, должна цениться и оцениваться другими идея, воплощённая своими руками. Какая она бы не была по объёму железа или "букаф". Кстати Ваша статья подпадает под эти критерии.
31.08.2012
Alexey28
penzet а может всё на оборот. Ну а что касается статьи,то оценка будет средней. Написано хорошо,а вот насчёт самого (изготовления) то можно купить блок питания или что он брал,и аккумулятор на 12 вольт,а провода с вилкой и штекером для подключения к роутеру с чего-то выдрать.
31.08.2012
shodan
C@at "когда кто-то здесь, ждет коллайдер" А че его ждать?! Он тут уже опубликован! radiokot.ru/circuit/digital/measure/66/ см первые 2 строчки описаловки А то что выше, ребят! ну заведите блог чтоли ну че ж на мелочи разорятся то, я может и 100 раз не прав, но в моем понимании, статья, это результат трудов а не пятименутная поделка, и тем более не переписывание квик стартер гайда с картинками как тот UPS.
31.08.2012
Evris
Какой коллайдер :))) лучше разработку Теслы энергия из не чего :wink:
31.08.2012
dt_andrew
Ув. grott я конечно не считаю трудодни и кол деталей, и согласен с вами что должна быть оригинальная идея и ее воплощение а также, я учитываю оригинальность, новизну и качество исполнения работы
31.08.2012
Selya
Видимо статья про мой УПС всем понравилась, раз столько комментариев понаписали. Ребята, успокойтесь. То, что статья попала на конкурс, я вообще понял только из Ваших комментариев. По поводу того, что я использовал готовый покупной блок, а не спаял его с нуля из самодельных деталей, применив при этом покупной АКБ, а не сваяв самодельный из трехлитровой банки и бабушкиной мясорубки - так я и впредь собираюсь делать так же. Самодельщина она хороша в том случае, когда нет заводского аналога. Поймите - самодельщина всегда дороже, это хенд-мейд, а это дорого и к сожалению не всегда надежно и ремонтопригодно. Всегда нужно исходить из технико-экономической целесообразности. Мир всем.
31.08.2012
shodan
Ув. тов. Selya, ты кардинально не прав! Хендмейд, это по определению свободный от барыжничества продукт. Возьми хоть те же таак любимые мною дозиметры Стелкера и Микрон, они дешевле в разы! Помимо всего прочего, тот самый так не любимый тобою хендмейд развивает мозги и навыки.
31.08.2012
Секретный кот
Кстати, давно ли авторам разрешили вступать в полемику в комментариях, обнаруживая себя?..