Звуковые генераторы, фильтры и другие аналоговые устройства (кроме радиотехники и УНЧ)
Ответить

Re: Гитара и самоденлкины

Ср ноя 23, 2011 08:39:38

[quote="Новогодний кот" Гопники шарахались в стороны, пока я домой шел.[/quote]
Скажем так, этот ресурс я тоже читал. Плагиат сударь, голимый плагиат.
Аудиофильство бригадира оставим в покое, потому как человек не адекватен.
Про материал колков и струнодержателе, я ни слова не сказал.
Кстати, для тех кто в танке http://wood-guitar.ru/index.php?id=140

Теперь по теме, будет возможность, сравни звук своего баса (если он у тебя есть) и Warwick RockBass.
Я, как "счастливый" обладатель старенького Musima Action Bass, могу со 100% уверенность сказать, что Урал и Тоника полное г-но. Правда говорят существуют удачно реставрированные, не видел, не слышал.

P.S. Особенно понравилась фраза "звук яркий, четкий, без бубнения", как говорится--без комментариев.
Фотки гитары покажи.

Re: Гитара и самоденлкины

Ср ноя 23, 2011 11:03:59

http://guitarpro.ucoz.ru/
Гитары с цельным корпусом сделаны либо из одного, либо из нескольких кусков дерева (обычно одного и того же сорта), и чем больше количество частей корпуса, тем хуже будет звук, так как резонанс угасает именно в районах склейки. Исключения составляют электрогитары, корпус которых состоит из нескольких частей, а части обычно из разных сортов. Такие гитары имеют резкий и агрессивный звук и часто используют в тяжёлой музыке.


http://www.udaloff.com/guitars_test.php
Породы дерева:

Утверждать, что все гитары, сделанные, скажем, из дерева "икс", будут звучать одинаково - это глупость. Разные породы дерева имеют всего лишь общие определенные тенденции в плане звука, но не более того. Даже рисунок структуры волокон в кусках одного распиленного дерева разный, равно как вес каждого из них - плотность дерева имеет отличия от основания корня к середине ствола. И несмотря на внешнее сходство, 100%-ной повторяемости со всеми ньюансами нет ни у кого - даже при конвеерной сборке гитар из одной и той же породы древесины звуковая окраска варьируется от гитары к гитаре. Возможно, именно этот факт порождает такое большое количество противоречивых слухов и утверждений, но на мой взгляд, этим гитары и интересны. Дерево для гитары должно сушиться только в естественных условиях. Скоростная сушка не лучшим образом влияет на волокна древесины.

Лаковое покрытие тоже имеет немаловажное значение. Если слой лака будет слишком толстым и структура лака жесткая, то пропадет открытость низких частот. "Сустейн" (длительность звука) гитары зависит от материала корпуса, его выдержки, типа крепления гитарного грифа, длины мензуры, конструкции подставки, материалов, из которых она сделана и покрытия гитары. Важен именно момент контакта струны с деревом для передачи энергии колебаний струн корпусу. Энергия струн не должна тонуть в корпусе гитары, словно в воде, в идеале эта энергия должна возвращаться обратно к струнам и работать как одно единое целое.


Новогодний кот писал(а):Все же сказывается отсутствие встроенной электроники. звук яркий, четкий, без бубнения.

Круто. Без бубнения - это так?

Re: Гитара и самоденлкины

Ср ноя 23, 2011 16:15:54

А, теперь хотелось-бы посмотреть как такое играть на урал-бас или тоника-бас. :))

Re: Гитара и самоденлкины

Ср ноя 23, 2011 18:46:08

Peach Cat писал(а):А, теперь хотелось-бы посмотреть как такое играть на урал-бас или тоника-бас. :))

Запросто. А ты наверно думаешь у этого парня гитара особенная? А про педальку с эффектами не подумал? То есть про прибамбасы, которые висят на проводе между выходом гитары и комбиком. (усилителем). Вот эти прибамбасы то и делают нужный тембр, реверберацию, и т. д и т. п. Прибамбасы - может я не правильно назвал: эти приставки звали по разному: примочки, педаль эффектов и т.п. "голая" гитара без примочек скучно звучит, иногда просто отвратительно(зависит и от усилителя).

Re: Гитара и самоденлкины

Ср ноя 23, 2011 19:21:57

Brigadir писал(а):А про педальку с эффектами не подумал?

На педальке есть только две кнопки: Slap On и Slap Off
И ручка "Уровень пи#@#&тости" :)))

Re: Гитара и самоденлкины

Ср ноя 23, 2011 19:36:59

тут были перцы, считающие дистошн и перегруз портящими звук :)

Re: Гитара и самоденлкины

Ср ноя 23, 2011 19:39:28

ФД263 01 писал(а):тут были перцы, считающие дистошн и перегруз портящими звук :)

Дисторшн звук конечно портит :)))
Помню как впервые пробовал играть с примочкой :shock:
Пытался играть обычные аккорды, как при игре чистым звуком :facepalm:
Звук был безнадёжно испорчен :o

Re: Гитара и самоденлкины

Чт ноя 24, 2011 00:16:55

Ну скажем так: Дистошн и его подобия не для игры на всех струнах одновременно. И даже не для пения романсов под гитару. :)) . Всему своё!
Металлический звук с бас гитары выделяется элементарно с помощью эквалайзера (частоту не скажу - просто уже не помню). Есть ещё такая хреновина(названия не знаю, ибо делали самоделку) - "щелчок" для баса. Как помню - схемка на двух транзисторах. При ударе по струне - резкий всплеск громкости(атака) и тут же снижение уровня громкости до номинала.

Re: Гитара и самоденлкины

Чт ноя 24, 2011 02:27:09

А вот через фленжер игра аккордами получается очень классно...
Я вот тут долго морочился.. вроде собрал .
купил у кетайцев на ебее две микросхемы( работают в паре) за 4 доллара..прислали)
вроде заработало..

Re: Гитара и самоденлкины

Чт ноя 24, 2011 05:38:47

Ну просто слов нет
И здесь аудиофилы. Порадовало про струнодержатель, как он сделан из специального сплава, чтоб звук лучше был.
Я так полагаю, те, которые говорят про корпус из 9000 пород дерева и т.п., видели и держали в руках только одну гитару в лучшем случае, а в большинстве и не видели гитар совсем.
Когда играл, было в моих руках несколько гитар: Урал-соло (дрянь конечно и по звукку и по всему остальному), ария про 2, (из всех мне больше всех понравилась), фендер стратокастер (оригинал, Мексика), басс тоже корейский (название никак вспомнить не могу, кто подскажет, тому спасибо, в инете че-то не нашел), 5 струнник активный, хорошая гитара!!!

Так я к тому, что моя самоделка уступает тем же Фендерам, Ариям, ибанезам, гибсонам и прочим, только красотой отделки и отсутствием рычага тремоло(да он мне и нафиг не нужен, на повышение тона я и пальцем могу "тремолить" а на понижение процессор работает, да я им и не пользуюсь почти).

Re: Гитара и самоденлкины

Чт ноя 24, 2011 07:15:23

Brigadir писал(а):Есть ещё такая хреновина(названия не знаю, ибо делали самоделку) - "щелчок" для баса.

Правильные басисты делают "щелчок для баса" без всяких транзисторов.
Дед Пахом, речь не про то, что "музыкальное дерево" улучшает звук электрогитары, а про то, то звук электрогитары таки зависит от материала корпуса. Он не лучше или хуже, а просто другой. Корпус может быть вообще не деревянным, вон некоторые на концертах на гитарах из оргстекла лабают и ничего (но это не значит, что такая гитара звучит точно также, как и деревянная).

Re: Гитара и самоденлкины

Чт ноя 24, 2011 07:21:54

SeregaT писал(а):Правильные басисты делают "щелчок для баса" без всяких транзисторов.


Это стиль игры на басу, называется "слэп", и без эффекта как минимум "compressor" он не звучит.

P.s Играл в группе как раз на басу

Re: Гитара и самоденлкины

Чт ноя 24, 2011 07:24:14

Дед Пахом писал(а):Это стиль игры на басу, называется "слэп"

Спасибо кэп :)))

Re: Гитара и самоденлкины

Чт ноя 24, 2011 09:08:34

Дед Пахом писал(а):....

P.s Играл в группе как раз на басу

:beer:

Гитарные примочки. Убрать фон.

Чт авг 30, 2012 21:25:17

Имеется Электрогитара Урал 650, можно ли окончательно убрать фон?(звучки варил в парафине и графитовой краски пол банки извел) какие мысли? а основная идея в педальке овердрайв или дисторшен, своими руками)) ибо они прямые и просят работы а тратить 3000-4000 не охота

Re: Гитарные примочки. Убрать фон.

Чт авг 30, 2012 21:48:11

Все электрогитары, как правило не имеют экрана. Мы их лечили просто: фольга в "подвале" под фальшпанелью и провод на струнодержатель. Эта земля должна соединяться с заземлением на джеке.

Re: Гитарные примочки. Убрать фон.

Пт авг 31, 2012 12:45:25

Brigadir писал(а):Мы их лечили просто: фольга в "подвале"

Он эту фольгу на графитовую краску заменил. Наводка на звучки идет. Помехи от БП примочки.
У меня LTD-MH400, активные звучки и все полости экранированы и всё равно небольшой фон есть.

Re: Гитарные примочки. Убрать фон.

Пт авг 31, 2012 13:03:28

Попробуйте на входе примочки RC фильтром удавить частоты 50 и 100Гц. Также надо выполнить условия правильной экранировки соединительного кабеля(по экрану не должен течь ток полезного сигнала, а сигнальные провода - скручены). Все слабосигнальные цепи должны быть тщательно экранированы, а питание примочки стабилизировано и применены фильтрующие конденсаторы: оксидный большой емкости и рядом керамический на 0,1 -0,47 мкф).

Re: Гитарные примочки. Убрать фон.

Пт авг 31, 2012 17:11:13

Вот пару педалек- норм звучат... собрана у самого ГТМ и вот на полпути в сборе сансамп

а экранировка- попробуй звукосниматель обернуть фольгой, заземлить струны, полость, а также избавиться от фона в самом комбике.
Вложения
ODDD.rar
(304.65 KiB) Скачиваний: 294

Re: Гитарные примочки. Убрать фон.

Пт авг 31, 2012 18:39:11

Все звукосниматели промышленного изготовления так или иначе имеют экран. А вот струны(как правило) "висят" в эфире, как антенна у приемника. Прикоснешься к струне = фон исчезает, отпустишь = загудела! Струны надо заземлять! Внутренняя проводка не у всех электрогитар выполнена по уму - оттого и фон вылезает.
Я ещё раз настаиваю: все провода, несущие сигнал должны быть выполнены отдельно и потом уже помещены в экран(экран соединяется с землёй с одной стороны - со стороны усилителя). Обычно прямой сигнал идет проводом(в кабеле) а обратный(холодный) припаивают к экрану. Это неправильно! По экрану в этом случае течет ток и наводит помехи на "горячий" провод.
Я не знаю как сейчас выполняют внутреннюю разводку электрогитары(фирм много и все делают как Бог прикажет), но раньше приходилось все гитары(и Советские и Чешские и Немецкие) переделывать. Да и усилители тогда фонили по черному. Тоже были сделаны через ж....у! Особенно ламповые! Но это тогда(прошлый век, 60 - 70 годы...)
Ответить