Про этот я не знаю. Тоже гитарно-примочечный? Я бы зарегился там, где есть исследование ПТ эмуляторов. Погляжу что есть в ГитарГир и решу. Спасибо за наводки.
Я сейчас собираю себе педаль СУПЕРТРЕМОЛО (с развернутыми, вариативными возможностями) и нужны советы, ибо мои представления о реализации могут быть не правильными. Вот и надо где-то зарегиться, на профильном форуме.
Rinon Ninqueon писал(а):Вот тут на потроха можно взглянуть
Ого, класс, спасибо.
Rinon Ninqueon писал(а):Ничего удивительного не увидел - DSP он и в Африке DSP.
Ну как ничего. Лично я увидел супер-сложную начинку. Микросхемы с сотнями ног... Далеко не уровень самодельщины. Дилей звучит чисто и приятно. Ну понятно, с такой-то навороченной начинкой.
Доделываю электрогитару (благо опыт изготовления еще в молодости был). Но настало время сделать электронную начинку. Что там в мире творится по поводу примочек (что было лет 30 назад я знаю, фуз, квакер, амплитудное вибрато)? Хотелось бы ревер. встроить. Может кто -то что -то может посоветовать в части звука? а мож. и схемы?
Да и сейчас примерно так же, только элементная база импортная. Можете, конечно, на нашу перенести Полистайте раздел проектов на guitar-gear, там и примеры звучания часто есть. Модуляция и задержка делается на одной-двух спец.микросхемах, которые даже в радиомагазинах продаются. Опять же, никто не запрещает совмещать разные узлы разных эффектов. Я таким образом придумал свой перегруз (но всё же менял схему в пользу нужного звука), на котором и играю несколько лет.
Доделал гитару, вроде нормально получилось. Звукосниматель самопальный, на трансформаторном железе, толщина набора =6мм, снизу полукольцо магнита от динамика, 3200 витков ПЭЛШО- 0,12. Выдает при нормальной игре 40-60 мВ амплитудного значения (по осциллографу)
По гитарным примочкам у меня была главная проблема - найти корпус. Недорогой. (речь о экспериментальных, пробных примочках) Недавно увидел такой среди распредкоробок в электротоварах.
А недавно ещё лучше. Идеального размера коробка в фикспрайс - копилка. Хоть и деревянная, но прочная и сделать экран не проблема.
Эхо или дилей -- звучит как повторы исходного сигнала через равные промежутки времени.
Реверберация сложнее. Тут первый повтор идет со своей задержкой (обычно порядка 50-200 мС), а дальше своеобразная "групповая повторюха" -- множественные хаотичные повторы исходного сигнала с разной амплитудой, фазой, спектром и временем затухания. Чем ближе к шуму, тем лучше.
Грубо говоря: даешь ПЫК! При дилее слышышь ПЫК-ПЫК-пык-пык-ык-ык-к--к--к... А при ревере слышно ПЫК---КХХхххх...
Они просто разные. Каждый имеет свою художественную ценность. Применяются оба: и порознь, и комбинированно. Послушай обзоры на всякие реверы-дилеи, поймешь. ИМХО, в распоряжении хорошо бы иметь оба.