Звуковые генераторы, фильтры и другие аналоговые устройства (кроме радиотехники и УНЧ)
Пт мар 13, 2020 18:39:36
Без направляющих. Проблема еще в выработке по верхнему краю зазора. Но стирающую не прошлифовать, феррит там. Но глубина невелика 0.1-0,2 мм где-то, а вот универсальная суровее - пропил 0,5-0,6 мм и тоже по верхнему краю (буду шлифовать, она там уникальная, как и движок - а стирающая типовая - я такие во многих ламповых аппаратах видел), при том обе головы стояли на заводской краски и не трогались. Почему-то пилилась именно верхняя чать - натяжение выше - спилено все в тракте - стойки, головой. Какая-то очень абразивная лента была - даже на ведущем валу четки пропил, но равномерный по глубине. При этом остальная механика почти не изношена. Ни коллектор двигателя, не межмаховиковый фрикцион, не надписи на ручках не стерты, а трак, как наждаком прошлись.
Пт мар 13, 2020 22:46:43
Пропил 0.5 - это головку уже выбрасывать, если она только не от катушечника 70 годов.
А стирающую головку в жизни не видел пропиленную.
Сб мар 14, 2020 11:30:00
встарых где стирка пермалоевая я видел сношеные до предела ка перевели на ферум они стали почти вечные особо хорощи 2 зазороные феростирки на 19 и 38 работают тока они
Сб мар 14, 2020 13:15:18
38 скорость для 4-дорожечной фонограммы излишня, невозможно избавиться от взаимопроникновения на НЧ... (на 19, и то соседняя дорожка слышна...
)
Сб мар 14, 2020 14:04:24
Пропил 0.5 - это головку уже выбрасывать, если она только не от катушечника 70 годов.
А стирающую головку в жизни не видел пропиленную.
Она как раз от катушечника 70х ибо 1967 года выпуска
Не канает
Попробую сфотографировать стирающую - но там скорее ногтем ощущается. но думаю ей не сильно актуально состояние спиленности.
Ср апр 22, 2020 19:29:49
Господа. Я таки его собрал. При чем качество записи просто топ. Деревянный корпус акустику дает. Только лпм на дно его тянет.
https://vk.com/video318704664_456240381