Подобных карусельных аппаратов было наделано довольно много и действительно основное назначение - озвучка предприятий общепита на смену подобным-же чейнджерам грампластинок-миньенов. В СССР не сильно актуальный агрегат. В быту избыточен - реально мало у кого магнитотека насчитывала более 20 кассет и обычно этим людям параметры аналогичные 3-4 классу были уже неинтересны. Попробуй в нем головки почисть... Да и это плеер...писать надо на чем-то стороннем.
Кассеты быди страшным дефицитом - помню дикие очереди, когда их завозили. А качество было увы...начинали скрипеть и было множество способов с этим скрипом бороться.
Были аппараты в обычном стоечном габарите с ченджером на 4-6 кассет и полноценной механикой, часто с реверсом и опять-же полноценным трактом, но это уже закат - конец 80х.
Кассеты заправлялись в особый держак, который вставлялся со стороны передней панели. Из него 2х координатный механизм таскал кассеты к расположенной внутри обыкновенной протяжке. Вот только там обслуживание головок было еще тем гемором и осуществлялась через специальный люк в верхней крышке.
Были еще хитрые кассеты 8-track - в ходу в США в осноовном - на одной кассете с кольцевой "бесконечной" лентой имелось 8 дорожек. Так вот под них были подобные-же ченджеры.
Из минусов этого формата - перемотка только вперед и запись не предполагалась (Америка-ж) - только предварительно записанные кассеты.
В Садко-501 вроде как замена ленты вне мастерской не предполагалась, а механика смены дорожки часто клинила. А предполагался он видимо как раз для целей озвучания и для деревни - где с пленкой было вообще туго. В молодости в радиокружка такой доламывал - запомнилась монстроидальная механика почти во весь корпус с несколькими слоями рычагов и кучей тросиков. Работать оно нормально не работало - что-бы сменил дорожку - надо было куда-то упираться карандашем, пока отрабатывал второй двигатель, отвечавший за смену дорожки и реверс основного привода и если вовремя не упереться - то механику клинило.... Да - кстати - он АВТОРЕВЕРСНЫЙ