Одно реле может решить вопрос - включаем обмотку вместе с двигателем (конкретное исполнение здесь зависит от двигателя), а размыкающий контакт на выход модуля GSM, и на время движения ворот реле отключит выход модуля GSM от привода ворот - как результат повторная команда во время движения проигнорируется.
Там привод срабатывает по сухому контакту. В сам привод лезть не хочу. То есть нужно все сделать между модулем и приводом. Привод и модуль для нас, так сказать, черные ящики
Добавлено after 49 seconds:ворота открываются и останавливаются где-то на половине.
В большинстве приводов есть настройка, по какому алгоритму обрабатывать управляющий импульс:
- открыть / стоп / закрыть
- открыть / закрыть (пока полностью не откроются, не будет остановки/закрытия)
"Покурите" мануал на привод, может все решиться без доработок.
Мануал уже давно покурен. Ворота настроены и уже 3-ий год работают. Просто задолбали повторные остановки