Звуковые генераторы, фильтры и другие аналоговые устройства (кроме радиотехники и УНЧ)
Ср авг 18, 2021 13:08:46
Например, по осциллограмме с выводов электродвигателя, при подаче на двигатель питания? Можно ли по осциллограмме сказать однозначно, что электродвигатель при подаче на него питания начал выполнять механическую работу или просто раскрутился в холостую?
Ср авг 18, 2021 13:17:14
Какой двигатель, постоянного тока, переменного тока, коллекторный, асинхронный, синхронный, соленоидный, пьезокерамический?
Ср авг 18, 2021 13:55:29
Двигатель постоянного тока, коллекторный.
Ср авг 18, 2021 14:42:56
По потребляемому току можно определить, при наличии нагрузки он будет больше чем при холостом ходе.
Ср авг 18, 2021 16:05:49
Можно ли по осциллограмме сказать однозначно, что электродвигатель при подаче на него питания начал выполнять механическую работу или просто раскрутился в холостую?
Можно. Даже просто по амперметру. Ток потребления ДПТ с независимым возбуждением пропорционален моменту на валу, если вычесть ток холостого хода (который может зависеть от оборотов, имейте в виду). С последовательным возбуждением несколько муторнее, но и там решается. Конечно, нагрузка должна быть такая, которую двигатель почувствует.
Чт авг 19, 2021 14:26:36
Благодарю за ответы!
Чт авг 19, 2021 21:10:30
Имейте в виду: при раскрутке якоря будет показано, что работа выполняется. Всё правильно, так и должно быть: работа на раскрутку якоря превращается в энергию его как маховика.
Чт авг 19, 2021 21:37:07
...В принципе, узел вычисления работы двигателя можно сделать автономным: почти в любом механизме, можно найти вал, передающий крутящий момент от двигателя к нагрузке, если на концах вала (имеющего некоторую упругость...) разместить зубчатые венцы, а напротив зубьев - пару датчиков, будет совсем не сложно по сдвигу импульсов во времени высчитать крутящий момент, а по частоте импульсов - скорость вращения, это позволит относительно точно высчитать производимую мотором работу...
Чт авг 19, 2021 23:39:10
На железной дороге при переводе стрелки дежурная смотрит на амперметр, когда перевелась стрелка мотор начинает на фрикциооные диски крутить и ток повышается. Ну и там нормы есть, если не в норме, много там или мало- вызывает причастных устранять. Так и в твоем случае, измерить изначально ток хх, ток при запуске, ток при работе. Сделать какойто простенткий автомат слежения на компараторах например. И два диода красный и зеленый, ну можно желтый еще
Пт авг 20, 2021 08:11:32
Стрелочный привод, работая на фрикцию (проскальзывание) потребляет ненамного больше, чем при переводе, разницу надо ещё заметить.
Пт авг 20, 2021 12:18:31
Да не скажи, намного больше, стрелка почти в конец амперметра дергается
Пт авг 20, 2021 15:31:41
Я исследовал стрелочный привод СП-6, валяется тут сия железяка у меня на работе. Без стрелки, разумеется. Может быть, в этом дело? Или просто фрикцион прослаблен. Двигателя к нему есть оба: постоянного (МСП) и переменного тока (МСТ), я говорил про постоянный. Осциллограммы снял, может быть, даже найду.
Пт авг 20, 2021 16:04:12
Я на работу не скоро, но могу у коллег спросить если интересно
Пт авг 20, 2021 20:10:08
Не горит совершенно. Возможную причину (одну) я уже сочинил. Однако сейчас это уже не актуально, пороги по токам будут подбирать другие люди... коты.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.