...У этого движка будут просто огромные потери в редукторе... Если же отбросить редуктор и крутить непосредственно ротор, думаю, несколько милливатт есть шанс получить... ... Возьмите какой-нибудь шуруповерт со сдохшим аккумулятором, зажмите в патроне ручку от патефона а сам инструмент закрепите, например, на верстаке. С клемм двигателя можно будет снять мощность ватт в десять...
Если я не путаю, редуктор у них - что конструктор Лего, можно перестановкой зубчатых колёсиков получить передаточное число в солидном диапазоне, за давностью не упомню, в каком именно. Но ступеней там много, ага. И каждая снижает КПД.
Возьмите какой-нибудь шуруповерт со сдохшим аккумулятором, зажмите в патроне ручку от патефона а сам инструмент закрепите, например, на верстаке. С клемм двигателя можно будет снять мощность ватт в десять...
Так нету...
Ещё есть какой-то автомобильный генератор (а может и не автомобильный, и не генератор) в ужасном состоянии, покрытый миллиметровым слоем пыли и мазута. Написано Г12-3701 12В 20А.
Добавлено after 9 minutes 25 seconds: Но, понятно, что руками его будет не прокрутить, даже если он будет в хорошем состоянии...
Или на малом потреблении (ватт 10-30) руками будет нормально?
Руками, имеется в виду, через ручную дрель, редуктор. 1/6 или 1/2,5
Прокрутить, скорее всего. 12 В 20 А - это 240 Вт. Такая мощность по силам велосипедисту. С учётом КПД, конечно, электрическая будет меньше. Так что, чтобы крутить, лучше бы велосипед приспособить.
Если я не путаю, редуктор у них - что конструктор Лего, можно перестановкой зубчатых колёсиков получить передаточное число в солидном диапазоне, за давностью не упомню, в каком именно. Но ступеней там много, ага. И каждая снижает КПД.
Не выйдет. Там планетарный редуктор используется, саттелитов хоть и много, но вставить их можно лишь в свою секцию.
Правда, для удешевления там все секции одинаковые делают, так что от перестановок передаточные числа не поменяются.
Другое дело, если снять саттелиты и напрямую свчзать солнечные шестерни - это выключит ступень редуктора из работы.
У этого двигателя очень низкий КПД, т.е. мощность на валу - порядка ватта, не более... При обратном использовании мощность будет ещё меньше, это однозначно... Кстати, далеко не любой "большой двигатель" может работать генератором...
главная проблема АГ в том что он не может в принципе быть мелким и маломошным ему для работы надо мнго реактифки иначе крути некрути БЕСТОЛКУ там нет своего магполя редуторные моторы кажутсязаманчивыми для применения ка генки но про низкий КПД сказали ужен а tit мотор должен быть СИНХрОНЫМ шаговики конешно применить можно но это плохая идея кпд порялка 5% выходит дело в том что уних есть точки устойчивости ротора(ЭМТ) прикручени придется кроме генераци преодолевать это магнитный тормоз он убивает кпд СГ и СШД имеют разную конструкцию полюсоф ротора/статора -учитте миатчасть ТС чтоб не страдать херней и не задавать глупых детских вопрософ следует изучит КУРС ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН