Звуковые генераторы, фильтры и другие аналоговые устройства (кроме радиотехники и УНЧ)
Сб июл 15, 2017 19:02:52
Может есть нормальный? Буду очень благодарен.
Сб июл 15, 2017 19:09:19
Shure SM58 - фактически бюджетный "певческий стандарт". Китайского производства - по качеству ненамного хуже, чем бразильского, но по цене более демократичный.
https://www.google.com.ua/search?q=Shur ... 23&bih=831НО! Для него нужен предусилитель с балансным входом!!!
P.S. Под словом "гуано" я имел в виду микрофон, а не предусилитель. Гуана я не рекомендую. Лучше промолчу.
Сб июл 15, 2017 19:21:15
Про этот микрофон я слышал, говорят очень классный, но пока для меня он дорогое удовольствие(7к++деревянных).
За схему большое спасибо. Буду собирать.
PS. Эти микрофоны у меня на руках, соберу, послушаю а дальше буду думать.
Сб июл 15, 2017 19:31:21
Вот и правильно. Критерий истины - практика.
Сб июл 22, 2017 07:30:41
Здравствуйте!
Вот что в итоге получилось(хочу все засунуть в один корпус):
http://img.radiokot.ru/files/59845/1by3dmpujv.pngТолько не хватает тембро-блока небольшого 3-х полосного, может посоветуете чего.
Выслушаю все замечания по схеме и исправлю их.
PS. Для всего этого "дела" не хватает блока питания 2-хполярного +-9В(если хватит места засуну в этот же корпус).
Находил только импульсные либо не стабилизированные. В нашем магазине цену дерут втридорога, может тоже что посоветуете.
Вс июл 23, 2017 10:06:09
Хочу осторожно навести на мысль, что с поставленными задачами справится не дорогое устройство промышленного производства (например Behringer Xenyx 802).
Можно музицировать индивидуально и в составе небольшого коллектива, работать на свадьбах, дискотеках, вечеринках, посиделках, опен эйрах (цена отбивается за одно мероприятие).
Самостоятельно изготовить устройство с такими потребительскими качествами за эти деньги невозможно.
А для радиолюбительского творчества остаётся огромное пространство: звукосниматели, примочки, педали, провода, усилители и т. д.
Вс июл 23, 2017 10:35:15
Полностью согласен с мнением -serg-. "Самопалы" при тех же самых потребительских свойствах всегда будут ДОРОЖЕ промышленно выпускающихся устройств. Это если покупать все компоненты по розничным ценам. А по дизайну и в подметки не будут годиться.
Далее. Если все же собираетесь ваять самостоятельно, причем микшер - на ОУ, то зачем микрофонный усилитель делаете транзисторным? Еще пара ОУ - и получите то же самое, но на однотипной компонентной базе и качеством повыше.
Пьезозвукосниматель - иное дело. Предусилитель к нему надо ставить как можно ближе. Это - отдельная платка.
Далее. Я раньше выкладывал "трекер" к пьезозвукоснимательному предусилителю с питанием от фантомного напряжения. Свисните мне в личку - дам схему. Тогда фантомное питание придется организовать в пульте. Но в промышленных пультах оно есть по умолчанию.
Вс июл 23, 2017 15:01:00
Полностью согласен - купить и ни о чем не думать, но стоит он 5+к, а я потрачу в 2-3 раза меньше(не считая корпуса).
Вот нашел схему микрофонного усилителя с темброблоком в месте:
http://forum.cxem.net/uploads/monthly_0 ... 421261.gifА здесь темброблок для гитары:
http://img.radiokot.ru/files/59845/1bzjhylmu2.pngНо вставить его нужно после R1 в микшере.
Темброблок на 3-й вход(Line) такой же как и для гитары.
Про схемку с фантомным питанием написал в личку.
Про фантомное питание сейчас что нибудь почитаю.
Вс июл 23, 2017 15:22:47
...потрачу в 2-3 раза меньше
Если так действительно получится - буду только рад за Вас.
Видимо, каждый должен потоптаться по своим собственным граблям...
Вс июл 23, 2017 19:33:04
Про грабли это конечно хорошо, но что скажите про схемы?
Вс июл 23, 2017 19:48:45
Лично я эти схемы не повторял, поэтому оценить их звук могу только "на глаз". Вас устроит?
Пн июл 24, 2017 17:11:26
Лично я эти схемы не повторял, поэтому оценить их звук могу только "на глаз". Вас устроит?
Может ткнете меня носом на проверенные вами схемы.
Пн июл 24, 2017 18:36:11
Понимаете ли, я, как звукорежиссер (правда, уже бывший), зарекся заниматься "самопальством" в области достаточно сложных схем, после фактически неудачного опыта ваяния микшерного пульта для Быстряковской "Альтаны". Пользовался готовыми аудиоустройствами. Поэтому собственный опыт по сравнению с "самопальщиками" у меня невелик и недостаточно релевантен.
Пн июл 24, 2017 18:57:57
Хорошо, тогда что можете сказать про данные схемы (представлены выше)?
Пн июл 24, 2017 19:09:29
Первая выполнена на гираторах (аналогах индуктивностей) на TL072. Причем, полоса средних частот может смещаться вверх и вниз, как это сделано в микрофонных линейках микшерных пультов.
Вторая - на "классических" фильтрах. Середина жестко фиксирована.
Если чисто теоретически, то и одна и другая должны работать нормально. А как оно будет в реальности - надо отслушивать.
Я бы лично склонялся к первой. У нее больше возможностей по подстройке тембрового окраса в реальной работе.
Пн июл 24, 2017 20:59:17
Спасибо большое! буду собирать.
Добавлено after 13 minutes 38 seconds:
Еще один вопрос:
Чем отличаются конденсаторы обычные полоски и с пустыми прямоугольниками?
Пн июл 24, 2017 22:51:39
Неполярные (пленка, керамика) / полярные (электролиты). "Пустой прямоугольник" - плюс. По устаревшему ГОСТу и иностранные УГО. По действующему ГОСТу плюс у электролитов обозначается значком "+". За исключением неполярных электролитов.
Чт фев 21, 2019 23:29:02
Здравствуйте, уважаемый falkonist. Появилось желание собрать предусилитель по вашей схеме, но у меня есть парочка вопросов:
1. Имеют ли значение параметры пьезоизлучателя или подойдет любой?
2. Как сделать 3 датчика вместо одного? Если вам несложно, могли бы вы прислать схему - я не силен в подсчетах, только начал заниматься...
3. На выходе получается 1.5в. Какие выходные данные со звукоснимателя могут навредить
воспроизводящей системе?( усилитель, звуковая карта и т.д).
Пт фев 22, 2019 10:26:35
1. Я лично использовал пьезоизлучатели от часов "Montana" и ЗП-1. Другие мне просто не попадались.
2. Три предусилителя + микшер.
3. Никакие.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.