Звуковые генераторы, фильтры и другие аналоговые устройства (кроме радиотехники и УНЧ)
Ответить

Re: колонки на 1ГД-36

Ср мар 16, 2011 17:19:54

Даже со слабенькой ТДА2822 или КА2206В эти дины будут звучать лучше чем любые покупные ноутбучные колонки, и даже лучше некоторых маломощных компьютерных, и это при расходах вряд ли больше 100р. да и дины шп диапазон 100-12000 гц и давление хорошее мощ 1.5 ватта выдадут 3ватта . а зачем больше и зря тратить на покупку сделал и наслаждайся своим творением ,3х ваттную микру и все в норму,корпус ЗЯ ФАНЕРА.

Re: колонки на 1ГД-36

Ср мар 16, 2011 17:22:52

у меня есть два каких то новых давнишних советских динамика бумажных ща пойду посмотрю что это и не поленюсь своргаю корпус посмотреть что получиться

Re: колонки на 1ГД-36

Ср мар 16, 2011 17:30:14

вот проверишь и скажешь как и что получилось и какие дины отпишись

Re: колонки на 1ГД-36

Ср мар 16, 2011 19:05:35

единственные динамики из телеков, которые я уважаю - которые в 61-ых ящиках советских стояли (типа чайки-280), не помню маркировку. круглые, здоровые. что-то около 5Вт. вот они реально - бомба. я на них первые свои колонки делал. правда, немного их не доделал... как у меня появились 75гдн-1... ну и понеслась... но те , из телика, играли тож хорошо. корпуса только под них большие нужны.
такие динамики ещё вроде стояли в переносных аппаратах романтик -201, ореанда-203...

Re: колонки на 1ГД-36

Ср мар 16, 2011 19:19:40

alexsan писал(а):вот проверишь и скажешь как и что получилось и какие дины отпишись

дины 20гдш (что то там ) 01
круглые D=16см леплю коробок

Re: колонки на 1ГД-36

Ср мар 16, 2011 19:20:12

8 омные

Re: колонки на 1ГД-36

Ср мар 16, 2011 19:24:11

не помню маркировку. круглые, здоровые. что-то около 5Вт,то были 3гд38

Re: колонки на 1ГД-36

Ср мар 16, 2011 19:54:03

Господа усатые-полосатые, учитывая что тема телевизионных динамиков становится популярной, народ потихоньку втягивается в дискуссию, упоминая все новые и новые типы динамиков, может, предложим автору переименовать тему в что-то общее и всеобъемлющее, вроде "Колонки из динамиков от телевизора"? Будет топик о почти бесплатной маломощной акустике не такого уж и паршивого качества, с применением динов как из совковых телеков, так и из современных :) У меня, к примеру, есть десятки круглых 15-сантиметровых 3гдш и 5гдш, несколько разных "овалов" а также несколько мелких широкополосников размером меньше мыльницы, от современных телеков. Я бы подиспутировал что на них сделать можно))) Идеи, фотки, все дела :) При всей мелочности, думаю, затея интересная)

Re: колонки на 1ГД-36

Ср мар 16, 2011 20:04:10

5гдш а старое название можешь сказать?

Re: колонки на 1ГД-36

Ср мар 16, 2011 20:12:34

3ГД-38 просто изумительно стыкуется с ламповыми однотактниками... :))
А вот в телевизорах с К174УН7 этот же динамик звучит посредственно... :(
АС открытого типа на этом динамике у меня работает с радиоприёмником "Ишим", звук вполне устраивает, тем более, что огромной громкости мне не нужно... :))

Re: колонки на 1ГД-36

Ср мар 16, 2011 20:16:58

alexsan, я фиг знает, гуглить надо, это же еще смотря какие 5ГДШ... Вот, к примеру 5ГДШ4-4 Изображение это вроде как 3ГД45..
А 5ГДШ1-4 это 3ГД38Е.. У меня первых куча, всю жизнь по свалкам собираю :)))
Последний раз редактировалось AcousticManiac Чт мар 17, 2011 19:15:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: колонки на 1ГД-36

Ср мар 16, 2011 20:31:15

3ГД38Е это 6гдш а что на них написано?

Re: колонки на 1ГД-36

Ср мар 16, 2011 20:50:02

3ГД38Е это 6гдш

Хм, значит на форуме схем.нет неправильно писали... Сам я не в курсе :oops: На моих больших круглых написано 5ГДШ-4, 3ГД-38Е,.. А зачем вам их старые имена?)

Re: колонки на 1ГД-36

Чт мар 17, 2011 06:28:53

alexsan писал(а):3ГД38Е это 6гдш а что на них написано?

Может быть, спор о нынешнем названии 3ГД38Е связан с тем, что было две разных модели динамиков, одинаковые на вид, но разные немного по параметрам? Обратите внимание, что в АС телевизоров, использующих 3ГД-38Е, имеется "пищалка" 2ГД-36, а более новые телевизоры имеют другой динамик, точно такойже на вид, но не нуждающийся в "пищалке"... :))

Re: колонки на 1ГД-36

Чт мар 17, 2011 09:52:10

Поищите книгу Бурко и Лямина "Бытовые акустические системы". Там про советские динамики прописано всё от А до Б. :)))

Re: колонки на 1ГД-36

Чт мар 17, 2011 11:44:25

Блин, вот я туплю, на моих динах, что выглядят как 5ГДШ-4, четко написано "3ГД-38Е", а я еще заявляю что ничего не знаю :)) Надо будет продолжить копать инфу....
As писал(а):Обратите внимание, что в АС телевизоров, использующих 3ГД-38Е, имеется "пищалка" 2ГД-36, а более новые телевизоры имеют другой динамик, точно такойже на вид, но не нуждающийся в "пищалке"... :))

Это кстати да, выковыривая дины из телеков, помню, там бывали изредка упомянутые пищалки (хм, не оставлять же добро, их я тоже тырил :))) ), а широкополосники, значит, и были 3ГД-38Е (иначе откуда бы они у меня взялись). Позже мне перестали попадаться "спаренные" телеки, и пошел урожай "одиноких" 5ГДШ-4, которые, действительно, выглядят один-в-один, ну, разве что, контакты и провода катушки на диффузоре у них заметно шире расставлены
Изображение
...
tro-sha писал(а):Поищите книгу Бурко и Лямина "Бытовые акустические системы". Там про советские динамики прописано всё от А до Б. :)))

Поискал, но в электронном виде не нашел :( только упоминания кругом. Видимо, ее еще никто в формат Дежавю не отсканировал :))
Последний раз редактировалось AcousticManiac Чт мар 17, 2011 19:17:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: колонки на 1ГД-36

Чт мар 17, 2011 16:14:39

а это должно быть 4гд8Е,если это они то их хорошо ставит в акустику для сч
Вложения
6gds5.jpg
(6.1 KiB) Скачиваний: 715

Re: колонки на 1ГД-36

Чт мар 17, 2011 19:13:51

alexsan, вот 4гд8Е: http://devicemusic.ucoz.ru/publ/muzej_d ... 1/7-1-0-27 , (как мне везет, в заначке есть 4шт. таких новеньких, батя где-то надыбал давно :) ), а картинка в вашем вложении и в моем посте 7 сообщений выше-это 6гдш-5 (блин, надо удалить оттуда эту дезинформацию)...
...Короче, много я путался, но вроде наконец нашОл истину насчет некоторых 5ГДШ!!! :)) http://devicemusic.ucoz.ru/publ/muzej_d ... 1/7-1-0-68
Знайте теперь, коты, что 3ГД-38Е это старая кличка тех динамиков, что позже именовались 5ГДШ-1 (может, даже в моей куче они есть именно с новой маркировкой, но перебирать лень :)) ), а еще позже они, судя по всему, доработками были выведены на новую ступень эволюции и стали называться 3ГД-45, потом переименовались в 5ГДШ-4! ФФФФСЁ! Вот вам мой ящик доказательств! :)))
Изображение
И здесь только часть, некоторые задействованы, плюс еще одно "хранилище" у дедов в поселке :) Годы собирательства... :))

Re: колонки на 1ГД-36

Чт мар 17, 2011 19:34:41

ну так можно сделать парочку колонок на них и вч вижу тоже есть

Re: колонки на 1ГД-36

Чт мар 17, 2011 20:08:39

Да, именно) Это 2ГД-36, есть как из телеков со свалки, так и новые. Вообще у меня немало разных маломощных динов, и, думаю, я такой не один, потому и предлагал тему переименовать :) Очень хочется в частности найти применение вот этим малявкам
Изображение
Ответить