У меня два таких брата-близнеца: С1-68 и С1-67. И в них я КМки почти полностью поменял на "фирму". Электролиты тоже. Да и вообще, где можно, элементную базу подновил.
Но, чтоб такое вытворять с пользой для аппарата, надо как минимум уметь читать схемы.
Блокировочные ёмкости - менять на керамику без вопросов. ИМХО лучшие - SANYO или Philips, те, что в жёлтеньких корпусах. Следить, чтоб допуск и ТКЕ были не хуже совковых (+80/-20, Н90, а лучше Н70). Проходные в сигнальных цепях - лучше плёночные, полистирол или ПЭТФ. Номинал - с учётом нового ряда стандартов. То же касается электролитов в аналогичных приложениях.
Электролиты в фильтрах лучше менять на Low ESR и/или блокировать керамикой, можно SMD между выводами у радиальных. Вместо малогабаритных - тантал. Номинал чем больше, тем лучше, кроме снабберов, настроенных на определённую частоту. В любом случае, результат в плане пульсаций лучше "пощупать" другим осциллографом. Вместо шибко малых проходых сопротивлений (десятки Ом) можно повгонять подходящие по току дроссели, т.к. преобразователь в этих осцилах жужжит на частоте порядка 2 кГц.
Кондёры в контурах лучше вообще не трогать, ибо замена потребует подстройки оных. Если не по чем точно выставить заданную частоту, лучше ничего в контурах не шевелить. Во времязадающих цепях я ставил ёмкости как можно большей точности и меньшего ТКЕ.
В то время, когда я занимался этой модернизацией, 1 г кондёров КМ стоил порядка доллара. Так что овчинка стоила выделки
Из 68-го я наколупал около 350 г! При этом новые кондёры значительно улучшили работу осциллографа, т.к. за счёт намного меньших габаритов, чем КМ, и более жёсткого исполнения микрофонный эффект и шумы практически исчезли, а пульсации по питанию капитально снизились.