Что мерить, чем мерить, как мерить. И, естественно - зачем мерить...

При поддержке компании ПРИСТ


Ответить

Re: Выбираем цифровой осциллограф

Вт авг 11, 2020 09:53:13

думаю деньги свои выгрызу как-то!... встанет вопрос опять где брать и что. вот такой магаз нашел: https://www.testers.ru/catalog/index.ph ... ENT_ID=417 кто слыхал?

Re: Выбираем цифровой осциллограф

Вт авг 11, 2020 15:10:29

lesha34, Первый не понятный экземпляр, его нет на сайте райгола.
Остальные имеют память до 40к.
Похоже чудес не бывает. Ну либо БУ смотреть.

Re: Выбираем цифровой осциллограф

Вт авг 11, 2020 16:04:36

. али та же помойка где дороже 1000 ничего заказывать нельзя! :( :( :(

Кому-то бывает не везет, но это не в системе.

Я последние годы вообще ТОЛЬКО с али все беру, особенно электронику. От копеек до вполне серьезных цен. В частности осциллографы дороже 20 тыров. Уже счет потерял, но минимум пара-тройка сотен самых разных заказов. Из негатива - один раз пришла пустая посылка (смартфон увели из коробки где-то в москве судя по треку, там вес фиксируется) - деньги вернули сразу. Две-три не дошли. Несколько раз прислали "не тот цвет/модель", или некомплект. Главное иметь доказательства, то есть как минимум все распаковки снимать на видео. Деньги НИ РАЗУ не пропали.

Али очень заботится о своей репутации, и потому там свои законы. Твоя оплата идет на промежуточный счет сайта. Пока ты не подтвердишь, что все ок, продавец свои деньги не получит! Если откроешь спор, имея честные доказательства - ты его выиграешь 99,999 проц., причем на всю запрашиваемую тобою в пределах цены товара сумму. А что отдельные продавцы бывают слишком хитрыми или безответственными - да, но таких меньшинство.

Так что.. давайте не будем тень на плетень.

Похоже чудес не бывает.

Почти да. Дешевые - либо мало памяти, либо не те макс. частоты. А чаще и то и другое. Уж не говоря о качестве.

Чудо было, когда года 3 назад на али были сигленты 1202х-е по своей цене, и с бесплатной доставкой за 3 недели, без проблем с таможней.. В тарелочке в подъезду привезли. Кто не успел - тот опоздал. В чудеса иногда полезно поверить)
Последний раз редактировалось sng61 Вт авг 11, 2020 16:59:00, всего редактировалось 1 раз.

Re: Выбираем цифровой осциллограф

Вт авг 11, 2020 16:32:55

Alex-lab писал(а):Если откроешь спор, имея честные доказательства
дак открыл там 3 позиции в посылке ослих щуп х100 и еще конец удлинитель главное все признали кроме ослика даже споры закрыли и назначили возврат! а ослик весит ... :shock:

Re: Выбираем цифровой осциллограф

Вт авг 11, 2020 19:38:23

ничего не понял - что было в посылке? Если можно, знаки препинания ставьте где надо, а то смыслы ускользают нехило.

Вы получили посылку, в которой было ... (и это ЧЕТКО снято на видео) , а заказывали ...?

Re: Выбираем цифровой осциллограф

Вт авг 11, 2020 19:43:51

Да нет не получил! в посылке 3 позиции: ослик, щуп, удлинитель. Если вы знакомы с али то знаете что в пределах заказа спор открывается на отдельную позицию! дак вот открытые споры на щуп и удлинитель али уже принял, и поставил на возмещение! а на ослик спор завис, пишут принятие решение и некуда не двигаете!

Re: Выбираем цифровой осциллограф

Вт авг 11, 2020 20:45:15

Если по характеристикам все у всех неважно, то хотя бы по качеству (надежности) каким-то фирмам можно отдать предпочтение?
Нашел на этом же форуме в другой теме отзывы:

"Интересуют отзывы, глюки и прошивки осциллографа Atten ADS1202CAL+
Купил данный прибор, обнаружил глюк при работе с усреднением по 256 точкам (возможно зависание с последующей перезагрузкой и переключением на китайский язык). "

"Все, сгорел мой Atten ADS1202CAL+. Сначала стал подглючивать при включении (задержка включения до минуты), а теперь перестал включаться. В общем, правильный индекс: CAL+ оказался CALом."

Это обычное дело для недорогих приборов или все-таки редкий несчастный случай?

Re: Выбираем цифровой осциллограф

Ср авг 12, 2020 05:23:08

Да нет не получил! в посылке 3 позиции: ослик, щуп, удлинитель. Если вы знакомы с али то знаете...

Лично меня в этой ситуации удивляет то, что Ali вообще уже принял решение по каким-то позициям в вашу пользу... Все, кому знакомы правила AliExpress, знают, что спор на тему не пришедшей посылки можно открыть только после того, как пройдет гарантированный AliExpress срок доставки, который сейчас в связи с пандемией увеличен до трех месяцев (и увеличили его еще прошедшей зимой наверное). Вы заказали посылку, как я понял, 6 июня, а значит будите иметь право открыть спор только 6 сентября, если к тому времени так и не получите свою посылку. По этому мне не ясно, чего вы вообще подняли кипиш раньше времени??? Может быть вы с Луны свалились и не знаете, что сейчас по всему миру почта идет медленно, т.к. доставка зачастую идет наземным транспортом? Я тоже вот до сих пор терпеливо жду пару посылок заказанных 20 мая...

З.Ы: Мало того, что почта сама по себе медленно идет, так продавцы зачастую выбирают какие-то извращенские маршруты доставки. Например, мои посылки сперва отправили в Ригу, куда они пришли еще в начале июня и уже от туда отправят к нам в Казахстан и это при том что у нас есть общая граница с Китаем и почта раньше всегда через Урумчи сразу к нам шла... Причем за время пандемии многие мои посылки были отправлены латвийской почтой и шли через Ригу.

Re: Выбираем цифровой осциллограф

Ср авг 12, 2020 05:51:04

Если по характеристикам все у всех неважно, то хотя бы по качеству (надежности) каким-то фирмам можно отдать предпочтение?
... обнаружил глюк ., а теперь перестал включаться....
Это обычное дело для недорогих приборов или все-таки редкий несчастный случай?

Глюки бывают у всех, вопрос в статистике.
НИКТО не скажет заранее, как будет жить то, что Вы купите, особенно если это не топовые девайсы.

Есть тенденция, что если кто хочет быстро продвинуться на рынок за счет ФУНКЦИОНАЛА при малой цене, проигрывает в надежности (то есть качестве). Так что там риски больше. Поэтому чаще берут проверенные и понятные модели, пусть даже немного устаревшие. Вот" народные" риголы и хантеки к таким и относятся. Болячки известны, цены соответствуют.

Если из конкретных моделей новых дешевых девайсов кто чего и посоветует "я взял, пока работает" - ну хорошо... пока... но это не гарантия, а лотерея. Обзоры и статистика - всему голова)

Re: Выбираем цифровой осциллограф

Ср авг 12, 2020 05:59:52

Oleg10011001, если вы бы знаете Али.... То знали бы что есть такие заказы где пишут что если мы не доставим в течении месяца вернём деньги! Ну так на всякий случай вдруг вы не знали. И ещё бывают опции разные но вы то наверно читаете тока крупный шрифт. У меня с 10 заказов радиокомпонентов и не только которые пришли за неделю. Вам видимо доставляет удовольствие когда торгаши делают с вами все что хотят. Я покупал на днюху и не успел обидно. А писал здесь людям чтоб понимали что тут есть проблемы а вовсе не поплакатся.

Re: Выбираем цифровой осциллограф

Ср авг 12, 2020 12:21:00

Это увы почтовая служба 1/6 проклятой части суши помноженная на хитрожопость китайцев в желании удешивить доставку. А вот трек номера левые это да. Выясняю "левость номера" - сразу спор открываю. Хотя крайний заказ получил еще в январе, а с тех пор ничего не заказывал... Сейчас под вирус видимо скорость будет околонулевая.

Re: Выбираем цифровой осциллограф

Ср авг 12, 2020 16:50:04

... Сейчас под вирус видимо скорость будет околонулевая.

мой крайний заказ на али (за август) дошел за неделю. Правда со склада в России.

Перед этим заказывал в конце июня - доехало в целости из Китая менее чем за 3 недели

2020.07.23 18:07 (GMT-7): Успешно доставлено
2020.07.11 16:22 (GMT-7): Прибыло в офис доставки
2020.07.05 11:37 (GMT-7): Прибыло в сортировочный центр службы доставки
2020.07.05 11:32 (GMT-7): Таможенное оформление успешно завершено
2020.07.04 02:46 (GMT-7): Начато таможенное оформление
2020.07.04 02:27 (GMT-7): Прибыло в страну назначения
2020.07.03 06:05 (GMT-7): Посылка прибыла в страну назначения
2020.07.02 22:05 (GMT-7): Передано на международную перевозку
2020.06.29 14:08 (GMT-7): Принято Почтой для магистральной перевозки
2020.06.27 14:34 (GMT-7): Подготовлено к отгрузке
2020.06.27 14:31 (GMT-7): Хранение в сортировочном центре
2020.06.25 06:34 (GMT-7): Посылка принята к перевозке

Re: Выбираем цифровой осциллограф

Ср авг 12, 2020 17:31:28

Это хорошо, что заработало. Вот только сейчас не до покупок. Но это совсем другая история.

Re: Выбираем цифровой осциллограф

Ср авг 12, 2020 19:40:23

Oleg10011001, если вы бы знаете Али.... То знали бы что есть такие заказы где пишут что если мы не доставим в течении месяца вернём деньги!

Продаваны могут что угодно писать, но Ali при арбитраже будет ориентироваться на правила торговой площадки.

Re: Выбираем цифровой осциллограф

Ср авг 12, 2020 20:56:51

Oleg10011001, Дак вот это и бесит что за мои деньги они чё хотят то творят! Брали бы за день просрочки пени я бы посмотрел как они тут работали. Да нам делать нече мы нахрена не производим....

Re: Выбираем цифровой осциллограф

Ср авг 12, 2020 21:12:05

do-vitas, да - на AliExpress время людей не ценят. Однако повторю еще раз: пока не истечет гарантированный срок доставки, который одинаковый для любых покупок на Ali, кипишевать и ругаться на плохую работу - бессмысленно, т.к. вас заранее об этом предупредили. Тут получается, что это не они плохо продают, а вы плохо покупаете и они правы и в своем праве))) Кстати говоря, если бы вы такое сказали о российском продавце в таких же условиях, то вас легко бы в суд могли потащить и содрали много денег за подрыв репутации. Вон в случае с врачами таких случаев уже полно - отозвался плохо ПО ИХ МНЕНИЮ необоснованно и тебя потянут в суд. В данном случае куда ни кинь всюду не правы вы. Зашел сейчас на страницу вашего продавца (на сколько я понял, вы тут покупали) и увидел что там четко сказано, что защита покупателя (хотя это скорее защита продавца) установлена на 90 дней:
Изображение

Re: Выбираем цифровой осциллограф

Ср авг 12, 2020 22:22:32

Да и кстати отсутствие трека тоже является причиной вернуть деньги. По мнению али. А вот когда из одной посылки за 2 позиции вернули деньги а за одну нет вот это дак вообще маразм.

Дак вам может Али доплачивает что так то за продаванов. А с чего вы взяли что защита покупателя это срок доставки? И с чего вы взяли что мне интересно ваше мнение по поводу моих действий!? Я лишь пытался помочь людям которые хотят покупать там и указал на то что существует проблема с доставкой осциллографов с али! Если бы я об этом знал в момент покупки то не стал бы связываться в этом плане с али.

Re: Выбираем цифровой осциллограф

Ср авг 12, 2020 23:23:23

А вот когда из одной посылки за 2 позиции вернули деньги а за одну нет вот это дак вообще маразм.

Тут согласен - меня тоже удивили странные действия арбитража. Должны были поставить в отстой до 90-то дневного срока споры по всем позициям посылки. Второй их косяк в том, что до сих пор можно открыть спор о неполучении посылки до истечения гарантированного срока доставки посылки. Им уже давно известно об этом баге, но его до сих пор не исправили. Мне в этой ситуации вот какая мысль пришла. Спор по заказу можно открыть лишь один раз. Вы его открыли мотивировав это неполучением посылки. Выигрыша тут до истечения гарантированного срока ждать не стоит. Так вот, мне интересно: что вы теперь будите делать, если например завтра получите свою посылку, но осциллограф окажется бракованным? Арбитраж Ali сможет с чистой совестью закрыть спор не в вашу пользу мотивировав это тем, что причина спора не соответствует действительности (посылка то пришла и вы ее получили). Свою возможность открыть спор вы уже потратили из за того, что не смогли правильно понять происходящее...

Re: Выбираем цифровой осциллограф

Чт авг 13, 2020 06:17:53

А вот когда из одной посылки за 2 позиции вернули деньги а за одну нет вот это дак вообще маразм.

Свою возможность открыть спор вы уже потратили из за того, что не смогли правильно понять происходящее...

Ну нет же спор можно открывать не один раз. Я его 2 раза открывал и по причине "не отслеживается", я же написал. И спор на Али не откроешь если все нормально отслеживается.

Re: Выбираем цифровой осциллограф

Чт авг 13, 2020 09:46:42

Дак вам может Али доплачивает что так то за продаванов. А с чего вы взяли что защита покупателя это срок доставки? И с чего вы взяли что мне интересно ваше мнение по поводу моих действий!? Я лишь пытался помочь людям которые хотят покупать там и указал на то что существует проблема с доставкой ...!

грубовато, и главное - не по делу.
По поводу Ваших действий как раз другим людям буде полезно узнать мнение со стороны, если оно чем-то обосновано.

И у кого было все ок, причем при куда большем опыте сделок, и в самых разных спорных ситуациях... те значит не хотят помочь людям, говоря что можно там покупать? )

Давайте уж покорректнее.
Ответить