Что мерить, чем мерить, как мерить. И, естественно - зачем мерить...

При поддержке компании ПРИСТ


Ответить

Помощь в ремонте ВУ7-13

Вт янв 04, 2022 19:24:48

Здравствуйте Уважаемые. Решился привести в порядок подаренный коллегой с работы этот прибор т.е Ву7-13. Нашел пару неисправностей.. это обрыв (на одной жилке) провода питания от батареек.. и позже неисправность кнопки калибровки КН1. Неисправность в том, что сопротивление ее контактной группы было 0.25 Ома и само собой калибровка ни какая....из-за нехватки напряжения измерительной части этого прибора. 1. "зарисовал все" провода, которые подходят к этой кнопке, там на проводах кембрики с нумерацией проводов. Отпаял их. Снял кнопку.. долго пролазил в запасниках.. знаю, есть такие но, увы сразу не найти.. решено вскрыть блок кнопок разобрать и промыть контакты. что и было сделано.. Промыл их аэрозолем "Контакт"..купленным в автомагазине. Стало сопротивление контактов 0,003 Ома. Думаю .. отлично. Установил все на место и стал припаивать провода.. и тут я обнаружил, что 2 проводка не зарисованы у меня ни куда...№94 к батареи питания и №76 из жгута в сторону измерительной части прибора. Нашел схему и стал разбираться.. с этими проводами, увы.. к схеме они вообще ни как..провод №94 должен на выключатель питания идти, но нет он напрямую к контактной группе КН1 был припаян.. так же не найдено место стыковки №76. .. вот тут я и завис. Просьба к Людям. Пожалуйста, кто с этим прибором имел дело или у кого он сейчас имеется. Нужно все провода которые припаяны к контактной группе кнопки калибровки КН1 , зарисовать провода какой куда имею ввиду нумерацию на кембриках. Очень благодарен заранее. Знаю, не охота 4 болта откручивать и прочее, но может у кого появится желание эту "Сложнейшую" операцию проделать.. Прошу вас, помогите мужики.. жалко прибор то.
Ответить