Льзя если чё.
Кладём на дроссель, сверху железку, и крутим. Если начало подпрыгивать то погорелец.
Есть показометры с лампочкой для тыканья в катушки. Вроде удобно, но быстро теряются. Если лень паять десятки деталей, можно купить за косарь на известной барахолке.
Есть приборы для проверки моторов, выносная катушка по типу прошлой проверки, но с ЭЛТ экраном. Говорят ламповые версии работают лучше осовремененых, предположу что напряжение выше. Но прибор старый, большой, бабок стоит дофига. нужность сомнительная.
Есть приборы ещё проще, просто 3 проводка и цифра. Как юзать не знаю, но стоят десятки килобабок. Тут видимо избыточно.
Можно просто мультиметром промерить катушки по кругу, горелые заметно, там вроде раза в 2 сопротивление отличается. По логике обмотка якоря из 2 запирательных катушек, и если одну разорвать то сопротивление больше. Хотя не очень понял почему тогда меньше у рабочих, ведь одна сторона всегда разорвана
Последний раз редактировалось
74LS00 Вс май 05, 2024 20:05:58, всего редактировалось 1 раз.