Что мерить, чем мерить, как мерить. И, естественно - зачем мерить...

При поддержке компании ПРИСТ


Ответить

цифровой измеритель давления

Ср июл 16, 2008 00:42:25

на машине стоит метановый балон ,заправляется до 200кг/см2,
нужна конструкция дешегого преобразователя давления ,чтобы потом вывести (информацию о давление в балоне )на панель приборов

Ср июл 16, 2008 01:31:45

Датчики давления промышленные смотрели? Их сейчас куча и притом не очень дорогих. Самому датчик даавления сделать трудно.

Ср июл 16, 2008 16:07:06

Взять обычный манометр, и приделать к нему индукционный преобразователь, а дальше как хотите можно стрелочный индикатор, можно на 572пв2. Последним в данный момент занимаюсь, правда на значительно меньшее давление.
Ну вот и "открыл глаза" было, теперь " на лапы встал" , а на аватаре всё ещё сплю :roll: .

Ср июл 16, 2008 19:02:43

М-м-м.. Какой это индукционный преобразователь к манометру? М.б. индуктивный?

Ср июл 16, 2008 20:40:30

Никакой самодеятельности! Высокое давление+ метан- это не для шуток! Потратьте 1550 рублей и купите нормальный датчик, например фирмы ХОНИВЕЛЛ на давление 250 атм (25 МПа)- они имеют встроенный усилитель, и могут давать выход либо в виде тока, либо напряжения- без всякой дополнительной обвязки.

Ср июл 16, 2008 21:23:29

Я бы вообще посоветовал в систему не лазить, 250кгс/см.кв. давление довольно буйное, мало того, рано или поздно Вам придётся проходить повторное освидетельствование газобалонного оборудования, думаю экспертам это не понравится.

Ср июл 16, 2008 22:07:34

15-20 оптопар с открытым оптическим каналом + МК = насадка на маномер, снимающая показания прямо со стрелки.

думаю, 15-20 уровенй вполне достаточно для оценки состояния баллона :)

все довольны - никаких изменений в конструкции, никакого контакта с метаном... при известном желании можно сделать даже так, чтобы и шкала маномера оставалась доступной для обзора :)

Ср июл 16, 2008 22:24:58

Можно и насадку сделать на манометр. Хотя это сродни определению включенности двигателя по напруге в бортовой цепи - вроде работает, но больно мудрено.

Чт июл 17, 2008 21:55:17

Чего мелочиться, покупаем миниатюрную видеокамеру и ставим перед манометром. Экран — в кабину.

Чт июл 17, 2008 22:13:17

Пухич писал(а):М-м-м.. Какой это индукционный преобразователь к манометру? М.б. индуктивный?

Пухич это не опечатка, есть индукционные датчики. Индуктивные датчики у них одна катушка, входящая в состав генератора и с изменеием магнитного зазора изменяется не только частота, но и амплитуда генерируемых колебаний. Эти датчики практически непригодны для измерений и используются в основном как финишные, при достижении заданного параметра. У индукционных две неподвижные катушки, одна входит в состав генератора, другая измерительная, между ними располагается подвижный ферромагнитный сердечник, при перемещении которого изменяется распределение магнитного потока. Так как частота стабильная, а изменяется только амплитуда, то и линейность достаточно высокая. Вот я и предлагал просто приклеить к манометрической трубке ферритовый СБ сердечник и вывести три провода, ни внешний вид, ни конструктивные параметры не изменяются. Даже с пожарной точки зрения всё впорядке - напряжение на катушке порядка 1,5 Вольт нет ни искрящихся контактов, ни повышенного напряжения. Такие манометры у нас стоят в помещениях с повышенной пожароопасносью, как раз там, где присутсвуюп пары бензина. Раньше такие промышленно выпускали, только индикатором служили стрелочные индикаторы, а сейчас выпускают или нет не знаю.

Пт июл 18, 2008 01:10:08

Индуктивных датчиков с одной катушкой отродясь не использовал, хотя представляю, что они из себя представляют. Все индуктивные датчики положения (перемещения) с которыми я работал, являлись дифференциально-индуктивными. Т.е. две катушки, у них общий сердечник, эти две катушки вместе с двумя другими образуют мост, сигнал с измерительной диагонали моста идет на прибор. Например у регулятора РП-4 есть модификация для работы с дифиндуктиными датчиками - именно такой конструкции. И у него это в документации отражено именно как дифференциально-ИНДУКТИВНОЕ подключение.

Видимо в вашем случае ваш датчик называется индукционным потому, что принцип измерения другой. У вас чем дальше задвинут стержень, тем большее потокосцепление катушек и больше ИНДУЦИРУЕМЫЙ сигнал во второй катушке, так? Потому-то он и индукционный. Все, понял.
Ответить