Пруф в студию!
У меня обратная информация.
Пруфа нет. Это никому не интересно, поэтому и тестов таких нет (не встречал).
У силовых емкость меньше и ни одного преимущества на слабых токах.
Это только мой опыт. Одно время работал на перепаковке аккумов, бывало по одному-два оставались.
В другую батарею их не поставишь, вот и юзал в фонариках.
Никакого отличия от силового лития не обнаружил. Лет через пять (500-700 циклов наверное) они также отличались от начального, как и обычный литий.
Ну как млять? На электровелосипед и то высокотоковые ставят.
Только самодельщики могут такое чудить.
В заводских батареях силовые не ставят.
Нет никакого смысла, более чем достаточно банок 2С-3С (на 20-30 минут максимальной нагрузки)
Энергоемкость LiFePo4 постоянно растет. Эта технология только начала развиваться.
Ничего похожего. Как лет десять назад достигли уровня около 1500мАч в размере 18650, так и остановились.
Как раз в то время появились новая химия для обычного 4.2В лития (LiMnO2, LiMn2O4, LiNiMnCoO2 и др.) и фосфат пошел на спад.
До этого им пророчили успех, использовали и в автомобилях и в городском транспорте, байках, инструменте, и др.
И что? где теперь они?
На алиекспресах сливают старые запасы железо-фосфата самодельщикам. Больше оно никому не интересно. В заводских девайсах его уже давно перестали использовать.
Обычный современный литий 4.2В делает его по всем параметрам.
Даже самый крупный производитель железо-фосфата BYD и тот недавно сдался, переориентировался на выпуск обычного лития, больше не будет нового транспорта на железофосфате, сохраняют производство только для поддержания огромного парка уже выпущенного транспорта на железофосфате, до тех пор пока не переведут его на обычный литий.
А по делу, LiFePo4 во первых более долговечные, во вторых более безопасные в плане возгорания.
Совсем чуть-чуть долговечнее. Если считать не в циклах, а в запасенно-отданной энергии.
И очень низкая удельная плотность энергии. А это куда важнее. У обычного лития более чем в 2-3 раза выше, соответственно батарея может быть во столько-же меньше или во столько-же больше энергии в том-же размере.
А по безопасности -- так современные литиевые банки нормальных производителей взорвать/воспламенить практически невозможно. Разве что бросив в костер.
У них и в даташитах прописаны и жесткие КЗ и презаряды/переразряды огромным током и механические удары/повреждения. И все проходит без воспламенения.