Блоки питания, преобразователи напряжения, UPS'ы - это здесь

Чт янв 14, 2021 18:59:44
Верно, не подключал. Да у меня то и автомобиля нет. А серьёзно, как там КЗ при переполюслвке получится, интересно же. Ну не пойму ни как, ослеп уже наверное) Подскажите, хоть коротко, когда будет время. Чтоб и до меня дошло.
Чт янв 14, 2021 19:06:15
У аккумулятора такая характеристика, примерно, как у диода.
Чт янв 14, 2021 19:18:09
nico4n писал(а):А серьёзно, как там КЗ при переполюслвке получится, интересно же.
Неужели не видно? сделай схему крупней.
При переполусовке напряжение на выпрямителе и напряжение на батарее сложится и приложится к тиристору, это больше 20в.
И если ты откроешь тиристор кнопкой то получится бешеный ток, и тиристор уже не когда не закроется.
Последний раз редактировалось
Телекот Чт янв 14, 2021 23:42:43, всего редактировалось 1 раз.
Чт янв 14, 2021 19:26:34
Некогда, это когда?
Чт янв 14, 2021 21:27:57
Kuzmin, Некогда, это когда?
Когда дебил будет заряжать аккумулятор. Ха-Ха!!!
Чт янв 14, 2021 23:22:02
Тьфу ты, дошло

это же той кнопкой мы при переполюсовке его (зарядное) насильно тоже запустим, откроем тиристор... тогда да. А я в саму схему упёрся, думаю она же при переполюсовке даже сама не запустится. Тиристор закрыт. По выходу там даже при переполюсовке нечему коротить. Завис, извиняюсь

Спасибо что подтолкнули

----------
нужно домудрить, чтоб и так не запускалось)
_____
И ту что у меня была, я тоже в таком режиме не проверял, не додумался.
Пт янв 15, 2021 02:21:27
Плавкий предохранитель на выходе спасет отца русской демократии. У мощных диодов и тиристора хватит перегрузочной способности чтобы его сжечь. Если ток предохранителя будет выбран без фанатизма.
Пт янв 15, 2021 02:23:11
Просто кнопка эта вредная.
Пт янв 15, 2021 02:34:25
Без нее тоже плохо. Сильно посаженый аккумулятор не редкость - забытые фары, габариты. Если вовремя спохватился и поставил АКБ на зарядку то даже при разряде в 0 он сохраняет работоспособность.
Но мое отношение к автозарядкам известно - трансформатор + мост и все! С возможностью получения от нее приличного тока для помощи запуску двигателя.
Все остальное нахер не нужная херня!
Пт янв 15, 2021 02:39:23
Резистор параллельно тиристору поставить и всё
Пт янв 15, 2021 02:53:44
ну да не подумал.
Но я не встречал свинцовых АКБ разряженных в 0, если они исправны.
Пт янв 15, 2021 03:10:02
Так она и запускается не с 0, а с порога открывания аналога однопереходника плюс падение на т3. Там 9-10В получится, это еще далеко не ноль.
Добавлено after 5 minutes 53 seconds:Вообще попытка регулировать ток и контролировать его с умным видом глупа до нельзя. Я все время представляю себе блондинку заряжающую айфон и регулирующую ток крутилкой на зарядном устройстве контролируя его по прибору!
Штурман - приборы?
Десять!
Штурман - что десять?
А что приборы?
Как то так видимо!
Пт янв 15, 2021 03:23:33
Не много не так.
Аналог одноперехоного транзистора не имеет строгого порога открытия. У него главное что бы на конденсаторе С1 напряжение стало больше на 0,6в больше чем на делителе R4,R5. Это примерно 4-5в. Любой исправный АКБ на ХХ имеет такое напряжение.
Добавлено after 7 minutes 44 seconds:У человека натура такая, он любит всё контролировать. И не хочет признавать что от него мало что зависит, и регулируя ток он просто увеличивает время зарядки.
Но может быть и защищает трансформатор заряжалки от перегрева.
Пт янв 15, 2021 03:25:22
Ну почему же не имеет? Как раз имеет и оно задается этим самым делителем +0,6В. Если задать его слишком маленьким то может не хватить энергии импульса для надежного открывания тиристора. Проверять надо.
Но все это херня. Уж если и есть смысл ограничивать так конечное напряжение зарядки, а не ток. Ток автоматически установится за счет просадки трансформатора, потом будет падать, а напряжение расти. На уровне 15В его надо ограничить. В этом есть какой то смысл - поставил на зарядку, пошел в соседний гараж попить чая, а про аккумулятор забыл...и вспомнил только через неделю.
Пт янв 15, 2021 03:31:15
kentgaryk писал(а):пошел в соседний гараж попить чая, а про аккумулятор забыл...и вспомнил только через неделю.
Ну да, ты прав, чай хороший был.
Пт янв 15, 2021 03:39:16
Я вообще не понимаю, что там они постоянно заряжают? Это актуально только при наличии нескольких машин. Когда на одной ездишь, а другие стоят без дела. Тут конечно стоит на неиспользуемых машинах раз в месяц примерно померить напряжение АКБ и зарядить при необходимости.
Пт янв 15, 2021 03:41:49
kentgaryk писал(а): померить напряжение АКБ и зарядить при необходимости.
Главное что бы стартер сработал.
Пт янв 15, 2021 03:44:03
вот таки зарядки рулили в совке

там все просто и не убиваемо тран с ПОЛУНКОВЫМ ЛАТРи мост на д245
ну и пара переключалок силовых
Пт янв 15, 2021 03:59:40
Дело не в стартере. Он может и сработает при пониженном напряжении, но АКБ деградируют если длительно хранятся при напряжении ниже 12В. Современные машины своей электроникой потихоньку потребляют ток на стоянке, а некоторые и не потихоньку.
Добавлено after 4 minutes 35 seconds:musor писал(а):вот таки зарядки рулили в совке
Я давно запретил водителям заряжать без спроса аккумуляторы всякими шнягами. Не крутит - доложи начальнику! Он обязан разобраться почему не крутит устранить причину и дать команду заряжать. В ином случае АКБ долго не живут!
Добавлено after 5 minutes 18 seconds:Вообще маркетолухи явно не дорабатывают. Давно пора выпустить ЗУ для мобилы с амперметром, вольтметром и крутилкой. Объявить что правильная зарядка продлит жизнь аккумулятора на 10 лет, написать библию КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ размером с войнуимир и продавать это все в 5 концов! При грамотном подходе будут покупать!!!
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.