очень не люблю когда ретранслируют непроверенные чужие мнения, посему предлагаю почитать (см ниже)
от себя скажу:
1. сам c удовольствием пользуюсь литокаловскими зарядками eng lii-500
2. а вот с их ячейками мне увы не везло. 2жды. врядли стану еще пробовать.
кмк литокала просто кот вмешке, когдато может повезти и сложится впечатление что они привлекательны.
3.приличные китайские бренды электротранспорта mm,gw,ks,inmo уже пару лет применяют исключительно panas/lg/sams а ни непонятночто, хотя непонтночто дешевле и вроде бы очевидный путь снижения себестоимости.
... а из непонятночто одноразовые магазины варят батарейки и продают на али, обычно оно живет 1 сезон или меньше и батарея и магазин
думаю по потреблению батарей электротранспорт ведет, из 18650 нередкость батареи 100-300 ячеек , а значит и размер стат выборок там больше,
вот вполне технический форум (конечно, как и здесь, попадается публика с уровнем сильно ниже чем инженер
, но есть и очень грамотные люди )
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=71.0тут много всего про ячейки, продавцов итп
и естественно что многие хотят сэкономить на батареее которая половину транспорта стоит,
чаще всего приходят к дербану тесла-банок но
напр периодически возникают 1сезонные адэпты литокалы...
https://electrotransport.ru/ussr/index. ... 100#topmsgпотом обычно успокаиваются