Блоки питания, преобразователи напряжения, UPS'ы - это здесь :)
Ответить

Помогите распознать микросхему Powerbank

Сб сен 05, 2020 15:48:36

Есть у меня Powerbank на TP4302B (корпус sop-16) на фото он белый (на схеме стоит год 2016).
Понравился тем , что в корпусе яркий светодиод и компактный размер 2х18650.
Через пару лет купил такой же черный, обвязка примерно такая же, но микросхема контроллер другая (на схеме стоит уже год 2018, китайцы меняют схематику на лету) проработал черный недолго
Изображение

Черный стал работать со сбоями, сам зажигает светодиод фонарика, заряжает акб 10сек. потом зарядку зарядку, на отдачу вообще ток не выдает, на кнопку не реагирует, вышла из строя микросхема в корпусе sop-8
Изображение Изображение

Я только начинающий в радиоэлетроннике, поэтому прошу простить за эту картинку (чем было проще, тем нарисовал), но выглядит оно так
Изображение

Минусы от АКБ не рисовал, там обвязка от минуса каждой из акб идет через 2 транзистора, то есть от минуса первой акб 2 транзистора и от минуса второй акб тоже 2 транзистора.
Они работают, при установке одного из акб транзисторы работают и на общий минус приходит напряжение с АКБ.

Проблема в том, что у черного Powerbank нету маркировки микросхемы в корпусе sop-8.
Может кто подскажет, что это может быть за микросхема?
На токи зарядки и разрядки заявленные на корпусе не смотрите особо, китайцы могут тут врать.

Re: Помогите распознать микросхему Powerbank

Вс сен 06, 2020 16:38:03

Если к ней светодиоды подключены, индицирующие уровни - это, вероятно, микроконтроллер управляющий общей координацией. На то что скончался микроконтроллер намекает "стал работать со сбоями, сам зажигает светодиод фонарика, заряжает акб 10сек. потом зарядку зарядку, на отдачу вообще ток не выдает, на кнопку не реагирует" - вот как раз с координацией работы частей схемы и проблемы. Может прошивка слетела, например.