помогите рассмотреть вопрос построения внешнего синхронного трехфазного выпрямителя для мощного автомобильного генератора.
прошу только по теме, про внешний синхронный выпрямитель, про генераторы, музыкальные генераторы, стоковые выпрямители генераторов, их качество и цены тут не надо,
Пред история: для обеспечения питания электросистем я приобрел генератор на АZ-13 на ток 320 А, с заведомо пробитым выпрямителем, по очень приемлемой цене. выбор генераторов на двигатель змз-405 очень скуден, но самое печальное это качество изготовления, которое не внушает доверия, в тоже время для автолюбителей громкой музыки предлагаются генераторы повышенной мощность в практически таком же размере, мне понравилась вот такая методика укладки обмотки статора, решил попробовать приобрести генератор и восстановить.
генератор и статор типа того
https://yandex.ru/images/search?pos=1&f ... rpt=simagehttps://yandex.ru/images/search?pos=8&f ... rpt=simageпредполагаю что эти генераторы собираются статор от одного, корпуса, от другого, диодный мост от третьего, и получается нечто, что становится на приору, в моем случае, генератор был оснащен вот таким мостом
https://cache3.youla.io/files/images/72 ... 4af5e5.jpg, его несложно приобрести, и даже приобрести и перепрессовать в мост другие диоды,
НО: Выделение тепла таким мостом при полном токе нагрузки будет составлять порядка 300 Вт, и это в лучшем случае, понятно, при такой площади рассеивания будет приводить к гибели моста, да и диоды установленные в мост на ток 50А каждый, статор имеет двойную обмотку, и выпрямитель получается двойной, но теоретически на ток
300А= две обмотки х 3 фазы х 50А максимальный прямой ток диода. если не получиться с синхронным выпрямителем, то буду заказывать и запрессовывать диоды на 70 80 ампер, хотя сомнительно это для корпуса DO-21.
что непонятно с синхронным выпрямителем:
-схемотехника
-Выбор транзисторов
Как эим управлять
https://yandex.ru/images/search?pos=38& ... rpt=simage