Всем, привет! Продолжаю эксперименты с зарядным устройством). МИТы летят как перелётные птицы). В общем по порядку:
После входной диагностики: один КУ202Н в кз, другой в обрыве, в цепи УЭ диоды пробиты и резистор с тиристором в кз обуглился.
Принял решение поставить более мощные тиристоры и не пожалел почти коллекционные )
Т-142-63-11 от ESTEL. Сразу не заработало- диагностика некачественная была ( - поэтапно выяснил что МИТ-10В пробит на одну вторичку, и попутно понял что он вообще здесь немного не в кассу- у него вторички разные)
Вместо МИТ-10В решил поставить что-то другое и остановился на МИТ-4В – поработал недолго – расплавился. Выяснилось что ещё и стабилитрон в обрыве.
Следующий МИТ был 2В . Схема заработала. Но на максимуме напряжение было всего 13 вольт , подумал и начал занижать R2 . Вместо изначально стоящего 1.9К поставил 1.2К. Мит 2В ушёл из жизни с дымом за несколько секунд. НА 1.7К работает и не греется даже и напряг до 14 доходит.
Но насколько я понимаю это не максимум открытых тиристоров. И если переменка на трансе около 17.5 то наверное 16 выпрямленного должно быть.
И вот теперь вопрос опытным комрадам.
1. Какой всё-таки МИТ поставить и номиналы RC для максимума мощности на выходе?
2. У меня нет резистора в схеме последовательно с первичкой МИТ- не от этого ли он горит?
3. Какое максимальное напряжение на выходе должно быть если вторичка транса 17,5/17,5
Просто уже голову сломал и начал путаться в элементарных вещах. Спасибо за помощь. Жду также с нетерпением комментарий от musor )
- Вложения
-
- 1681136111044.jpg
- (118.32 KiB) Скачиваний: 41
-
- схема зарядки.jpg
- (172.72 KiB) Скачиваний: 41