Блоки питания, преобразователи напряжения, UPS'ы - это здесь
Чт фев 29, 2024 13:07:34
Это ТС2-10 , пробовал ,вместо КУ202Л (На котором работала схема 5 лет, до модернизации ) так же ставил и КУ202Г
Отыскал у себя Д.мост плоский на 4А- 600V , так же проверю ТРАНС с ним .
Да, еще ... Конденсатор на питания схемы( после Д.моста ) не ставил .
Добавлено after 6 hours 8 seconds:
При « модернизации » и « усовершенствованием в схемах » в новый корпус к ТРАНСу помимо основного Дмоста – прилепил еще д.мостик с LM 7812 (померла бедная) с конденсаторами для куллера. Похоже при подключении с ТР-ра пустил на ДМ-ст закороченные концы обмоток ( перепутав начало с концами ) ну и промудохаLся с платами . На выходе 17в и 0,4А – а переменик уссался на до мной , что я его кручу то в лево , то в право.
Короче : по схеме Agaev , сляпал как научил.
При подключении лампочек от 90w и от авто 115 и 145 w (12 и24 v) не загораются , ампераж на вех подключениях 1,2 А , . На Дмосте вольтаж падает с 19v до 14v , ТР-ор переходит в молчанку , слабо загорается лампа накаливания (перед 1-ой обмоткой ) . При подключении без аккумулятора ( кз) ампераж проскакивает к 4А , лампа накаливания сверкнула как положено.
С другим Дмостом – такая же петрушка , а прозванивал ( оба моста) – как бы в норме .
Котенок ждет приговора , киссям лапы или хвост , но седые волосы точно превратились в кудряшки )))))))
Чт фев 29, 2024 13:30:25
Все нагрузочные тесты - без каких-либо лампочек в разрыв сетевого питания. Только прямое подключение в сеть!
Вроде ж никто тут такого не советовал... А излишний полёт фантазии иногда вреден. Ясен пень, что всё будет проседать.
Чт фев 29, 2024 14:12:58
Лампа на входе используется только при проверке без нагрузки. Собственно, в этом и заключается идея: засветится если появится внеплановая нагрузка.
Чт фев 29, 2024 14:56:15
Во !!!!!!! блин горелый .
Это же ,как дважды -два ,спасибо что мою бестолковку отформатировали . А я как к удлинителю присобачил розетку с лампой , автоматом и подключаюсь к ней. )))))))))
Чт фев 29, 2024 19:48:34
Так что получается всё заработало или просто решилась одна из проблем? Кстати вот аналогичная схема с защитой от короткого замыкания ,переплюсовки при подключении и снижением зарядного тока в конце зарядки. Схема собрана буквально пару дней назад, всё работает. Диодный мост использовал трёхфазный просто по причине наличия такого под рукой, вместо него можно поставить два мощных диода.
- Вложения
-
- зарядное 12в.JPG
- (97.42 KiB) Скачиваний: 67
Чт фев 29, 2024 20:06:00
вот аналогичная схема ... всё работает
Не сомневаюсь. Но как будет чувствовать себя VT3 (КТ361) при переполюсовке подключенной АКБ?
Чт фев 29, 2024 21:03:45
Нормально он себя чувствует, он закрыт, а предельно допустимое напряжение К-Э не превышено.
Чт фев 29, 2024 21:12:43
Меня больше волнует Б-Э, которое для КТ361 не более 4 В. Ибо при закрытом тиристоре к К-Э VT3 не приложено ничего.
Чт фев 29, 2024 21:49:57
Так что получается всё заработало или просто решилась одна из проблем? .
Пока только проверил ТРАН- тор , да подтянул железо , немного переделал обвязку и компоновку . Этот ТРАНС у меня старенький ., лет 20 работал по схеме с 2-я тиристорами ( самоделка ) 5-6 лет по схеме ЗУ-2У
Погонял чуток на 6А через китайскую понижайку .ХЛ4016 . Завтра попробую обе платы .
Чт фев 29, 2024 23:37:52
Проверьте конденсатор C2 на исправность и пропаян он хорошо или нет.
Сб мар 02, 2024 17:56:12
Заменил Дмост , демонтировал плату без защиты ,а на плате с защитой все перебрал ,перепаял (заменил 361,315 ,конденсатор , несколько резисторов ).
По схеме Agaev собрал обвязку еще разок , но со стрелочным амперметром ( китаец сильно врал) с лампой от фары 12в60/55 замкнув обе спирали .
12, 5v ------ вольтаж АКБ
13,3V 4А(4,1) ----- при подключении
13,6v 3,9(8) ------ через минуту , погонял минут 5 , Транс сильнее не гудит ,не греется , накал лампы средний . На лампе от проектора 12в 90 ватт точно такие показания .( а так вроде все по прежнему каждая обмотка ( 2 )выдает 21,5в ,с Дмоста 19,1в . Транс никогда не насиловал подзаряжал не белее 3А И 14,3в . Неужели такой кабанчик слабенький , по молодости его вроде посильнее гонял предохранители только менял.
А со cхемой таrже печалька , не открывается тиристор ( у меня их 4 все прозванивал , даже с лампочкой) , попозже выложу картинку с прозвонкой платы . В общем заблудился старый хрен в двух cоснах .
Сб мар 02, 2024 20:12:22
Да тут не работать нечему. Если силовая часть в порядке, то подключайте тиристор и схему его управления из вашего первого поста. Никаких дополнительных схем защит и прочего, это всё потом. При исправных деталях и правильном монтаже схема работает всегда. Может понадобиться только примерная установка пределов регулирования.
Поэтому проверяйте правильность монтажа и исправность деталей. Обязательно проверьте соответствие номиналов деталей номиналам в схеме.
Вс мар 03, 2024 15:46:19
Пробежался паяльником по плате ( окультурил) , заменил патрон с сгоревшим предохранителем 10А , погонял Транс . на 6 амперах минут 5 . Но сильно греется резистор 150 ом 2 ваттник . Раньше стояли 2-а в параллель 100 ом . по 5 ватт , только 110 –й немного потемневший был за 5-6 лет . Что-то мне не нравятся такие пляски . Что посоветуете ?.( хоть радиатор к нему прилепливай ) )
И еще : куда мне правильно пристроить 2-й Дмост на переменку к первому или на одну из обмоток ( для вентилятора и китайского вольтметра) ?
и предохранитель перед первичной на сколько ? Мощность ТРанса не знаю ( самопал).
Вс мар 03, 2024 17:19:02
110 и 150 замените на 1К1 и 1К5 (кто и зачем там в омах поставил ?)
по сети - 1 А
Вс мар 03, 2024 17:33:24
Вот именно. Можно увеличить даже не в 10 раз, а в 20 или 100 раз - до 10-15 кОм. В схеме важно соотношение номиналов этих двух резисторов, а не абсолютная величина. Мне когда-то впервые досталась схема как раз с высокими номиналами: R5=10 кОм и R6=12кОм. Так много раз и собирал. И ничего не греется.
Например здесь
https://fedjukov5.narod.ru/ART_CONTR_RE ... R_RECT.htm рисунок 7, и подробное описание.
Вс мар 03, 2024 19:31:38
C такими номиналами схема по Ютубу гуляет, из журнала -Радио - и в комментариях так же жалуются на нагрев . СПАСИБО !
Пн мар 04, 2024 14:48:18
А такое соединение мостов возможно или нет ? , Не хочется загромождать пространство в корпусе , или подскажите пожалуйста др. варианты .
Пн мар 04, 2024 14:53:06
возможно....только использовать какую-то одну функцию при эксплуатации...
Ср мар 06, 2024 20:20:34
Попробуйте распараллелить обмотки и оставить только одну, включите схему, но ток больше 2 ампер не давайте. Сколько будет напряжение до моста и после моста? Если такая большая разница как сейчас, то возможно неисправен тестер при измерении постоянного и переменного напряжения.
Чт мар 07, 2024 10:06:31
Меня больше волнует Б-Э, которое для КТ361 не более 4 В. Ибо при закрытом тиристоре к К-Э VT3 не приложено ничего.
Последовательно с R9 поставить диод
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.