Ср янв 04, 2012 17:05:38
Ср янв 04, 2012 17:10:16
Не нахожу в этом ничего странного. Есть две основные причины, по которым такие частоты целесообразно применять.Странно, и зачем это в автомобилях не используют частоты выше 300 - 400 Гц для управления коллекторными двигателями?
Ср янв 04, 2012 17:15:37
Ср янв 04, 2012 17:27:32
Ср янв 04, 2012 18:07:44
Aenigma писал(а):Термин «пульсирующий ток»
пауза между импульсами всё равно не превышает периода
служат частота и индуктивность.
Хотел уточнить, что тут не всё однозначно.
Ср янв 04, 2012 19:02:45
Ср янв 04, 2012 19:14:15
Ср янв 04, 2012 21:48:13
ascerdfg писал(а):Ладно, открою тайну. Чем выше частота - тем меньше якорь успевает насыщаться и, следовательно, меньше ЭДС-самоиндукции и, следовательно:
.
Ср янв 04, 2012 22:29:58
Сб фев 02, 2013 10:29:34
Сб фев 02, 2013 10:46:47
Сб фев 02, 2013 10:52:07
Сб фев 02, 2013 11:19:43
ascerdfg писал(а):Для коллекторного двигателя чем больше частота - тем лучше. Оказывается совсем не плохо этого не знать
Сб фев 02, 2013 11:51:48
ascerdfg писал(а):ascerdfg писал(а):___
les1982 писал(а):В параллель шотки или быстрый диод.
Сб фев 02, 2013 12:05:38
Сб фев 02, 2013 12:35:10
Сб фев 02, 2013 12:48:51
Сб фев 02, 2013 12:50:55
Сб фев 02, 2013 13:01:51
Телекот писал(а):У полевикоев нет такого понятия как напряжение насыщения.
Сб фев 02, 2013 14:37:38