Пн янв 10, 2011 14:29:15
Пн янв 10, 2011 14:40:00
jonpim писал(а):Разыскивается схемы инвертеров от соответствующих моделей бензо(дизель) генераторов .
Пн янв 10, 2011 14:58:28
Пн янв 10, 2011 15:37:23
Пн янв 10, 2011 16:38:20
jonpim писал(а): Есть обычный бензогенератор 220в 2.2 квт
Пн янв 10, 2011 16:47:46
Пн янв 10, 2011 16:52:42
Пн янв 10, 2011 16:57:48
Пн янв 10, 2011 17:03:33
Пн янв 10, 2011 17:07:18
jonpim писал(а):Смысл задачи получить инвертерный бензогенератор . Я же писал его плюсы по сравнению с обычным . В первую очередь для защиты от перегруза и нестабильности .
Пн янв 10, 2011 17:38:14
К@Т писал(а):Почитайте книжки и подумайте что вы пишете!Вам нужен стабилизизатор переменного напряжения+УЗО,а для инвертера нужен другой генератор(не на 220в и не на 50 гц)!
Пн янв 10, 2011 18:23:08
jonpim писал(а):А сами хоть раз видели схемы этих инвертерных генераторов ? Я принцип работы их знаю , мне принципиальную схему надо А стабилизаторы и узо сами используйте .
Пн янв 10, 2011 18:36:39
Пн янв 10, 2011 19:00:19
jonpim писал(а):Инверторные генераторы , принцип работы - http://www.dizelectro.ru/?p=421
Хотя каждый производитель может вносить свои оригинальные решения . Эта техника должна совершенствоватся
Раньше об игбт транзюках и не было слышно , сейчас широко используют .
Пн янв 10, 2011 19:20:38
Пн янв 10, 2011 19:42:22
jonpim писал(а):Зачем мне переделывать генератор , мне нужны схемы инверторов с номиналами деталей ( можно на мк , только с рабочими прошивками) .
А схемы генераторов и AVR - ов я сам имею , ремонтировал их.
Напругу нужно выпрямлять в трехфазном так и в однофазном . Вы читайте принцип работы внимательно .
По существу мне надо аналог схем ИБП , только с постоянкой на входе 300 в , бестрансформаторная схема но с хорошей синусоидой.
И мощная - 2- 4 квт .
Пн янв 10, 2011 19:54:44
Пн янв 10, 2011 20:45:15
jonpim писал(а):Я спросил схемы не 12\220 , а инвертерных генераторов . Рабочие и проверенные , с заявленными параметрами.
В идеале - на микроконроллерах.
Пн янв 10, 2011 20:47:39
Вт янв 11, 2011 00:53:04