Уважаемый musor,
при наличие такого филтра на плате-тора и кондер...установка дополнителного филтра малополезна с точки зрения защит
Я вот так совершенно не считаю,как собственно и опыт использования всезнающим ALL данного устройства.
Если вы занимались когда либо проектированием устройств на мелкопроцесорах,то знаете ,что вызывает сбои в микропрограмме,а учитывая,что данное устройство пользователи заземлять не склонны,хотя это и требуется, а вот пробой транзисторов,не буду рассматривать отказ со временем,происходит из-за разного рода искрения в нагрузке,причем не обязательно КЗ,
По поводу формы напряжения на выходе-чистейшей слезы непуганного китайца синус,просто тут много разных контроллеров рассматривается,я рассуждаю именно о DU10 c модулем управления вертикального типа ki-ecu1vi-22
вертикального типа.
Кстати,данный модуль легко диагностируется отдельно,если есть источник питания 9-12 вольт с частотой 480-520 гЦ.
Есть вопрос по обсуждаемому модулю Константина 227
Чем отличается плоское ECU этого модуля ZG-ECU1VI -G-P10-22V (ZG-ECU1VI-G-07-11V в реинкарнации на 0,7 кВт) от вышеупомянутого стоячего KI-ECU1VI-22-kGE07 или KGE10 на 1 кВт.
Вопрос собственно замкнута ли у него петля обратной связи по частоте вращения двигателя или для начального запуска ему достаточно фиксированной частоты ?
Я не могу на нем добится миганеия красной индикации,как при перегрузке ,постоянно горит красный независимо от частоты входного сигнал ,даже в точке,когда шаговый двигатель стоит на месте .(при низкой частоте он открывает,при высокой прикрывает заслонку дроселя).И нет заведомо исправного что бы проверить.
Уважаемый WatchCat навел меня на мысль,об отсутвии жесткой ОС по частоте вращения двигателя,она должна быть лишь в допуске При инициализации контроллер прогазовывает двигатель видимо до упора заслонки и быстро возвращает на табличное число шагов назад,после чего мелкими шагами устанавливает требуемую частоту и ее поддерживает.Собственно часть отвечающая за инвертор,Выжидает время более 3 сек на установление оборотов .после чего,независимо от напряжения на DC iшине емкости делает плавный пуск инвертора ,и если за 0,5 С напряжение на выходе инвертора не поднялось, хотя-бы до 150В мгновенно отключает инвертор и начинает мигать красным.Если напряжение поднялось и недостаточно,или на DC ibyt yb;t 300 вольт,через несколько секунд одинаково уходит в защиту-это к рассуждением тех товарищей,что нет защиты.Защита есть и минимум ее 3 ступени.С разной задержкой.
Для правильной настройки частоты подаваемого сигнала ,я использую регулятор хх от ваз 2113 ,подключается аналогично штатному двигателю,и по движениюштока можно судить о работе системы управления.
Еще раз повторюсь,что с высоким ECU теория подтверждается практикой,с более новым плоским,у меня всегда горит красный ,причем даже в точке частоты соответствующей неподвижному шаговому двигателю.
Как проверить,особенность ли это ECU или оно неисправно,я не знаю.Сигнал с дискриминатора частоты приходит на ECU,моторчик это отслеживает, уровни напряжения на всех 3х стабилизаторах в норме ,
видимо придется чинить двигатель и проводить натурный эксперимент, но там что-то не убирается до конца заводной шнурок ,поэтому завести его попробовать не могу, а в настольной теории впал в ступор(.
Ну в общем нашеля залипуху в китайской поделке,после восстановления связи заработала она так-же как и с вертикальной платой.Есть небольшие отличия в положительную сторону,но несущественные. Убедился,что после запуска инвертора начинает реагировать на кнопку экономичного режима .
Остался вопрос замены выходных транзисторов,перепробовал массу,но все они недостаточно шустрые или тяжелый затвор,возможно надо керамики добавить в питание ирок (драйвера).Пока впаял SGW45HF60WD ,но по сравнению с оригинальными греются сильнее.При нагрузке 120 Вт разница без теплоотвода около 15 С.
Думаю надо чтото вроде HGTG20N60A4D
Приветствую многоуважаемые коты! У меня вопрос к Chevyuser, в чём была проблема с постоянно горевшей перегрузкой. У меня DU 25, всю голову сломал уже, поменял все микросхемы компараторов, прозвонил цепи ОС, короче устал уже с ним возиться. Отказался работать без видимых на то причин, все ключи и тиристоры с диодами целы. Как я понял контроллер не "видит" частоты вращения.