Блоки питания, преобразователи напряжения, UPS'ы - это здесь
Пн фев 18, 2013 11:47:33
Дорогие Коты,Кошки и котята,помогите разобраться с данной зарядкой для аккумуляторных батарей.Немного предистории:попало это зарядное устройство ко мне лет 5-6 назад в нерабочем состоянии.Предыдущий хозяин отдал и инстукцию пользователя которую сильно погрызли мыши,и которую можно выкинуть так как нечитабельная.Вскрытие показало что устройство состоит из 1-го- КТ315, 2-х КТ209, 5-ти КТ361 и двух тиристоров Т142-80(по схеме).Тиристоры стояли разные Т142-80 и один поменьше(маркировки гне видно).На печатной плате(гетинакс) 60% дорожек отслоенных и 30-40% оторваных.После "плясок с бубном"(замена всех)транзисторов конденсаторов и востановления дорожек зарядное завелось(забегу на перед востонавливал 5-6 рази каждый раз результат один).Пошел в гараж подключил к аккумулятору - вроде заряжает,ток регулируется. Минут 20-30 я радовался.Потом щелчек,дым страшный гул,.-прбиты все транзисторы диоды,выстрелили конденсаторы.И так после каждого востановления.
Пн фев 18, 2013 12:21:26
Ну раз вы всё восстановили, значит срисовали схему. Неплохо бы на неё посмотреть. Как у вас именно собрано.
Пн фев 18, 2013 20:26:53
lomonosov писал(а):И так после каждого востановления.
а схему пробывал поискать, хватило не более 30 сек.
http://master-uri.narod.ru/666.GIFhttp://master-uri.narod.ru/__-01_807.rarудачи
Вт фев 19, 2013 11:16:58
Извините не успел дописать сидел на работе.В воскресенье запустил по инструкции зарядное перевел в режим "заряд" вывод "+" соединил с "контроль" (отключил защиту) напряжение на выводах зарядного регулируется от 0-12V, цепляю авто лампочку 21W 12V яркость регулируется.Перевожу в режим "запуск" вывод "+" соединил с "контроль" светодиод "Запуск"на передней панали загорелся светодиод напряжениена выводах зарядного регулируется от 0-12V, цепляю авто лампочку 21W 12V яркость регулируетсяю.Думаю все-работает.Довольный как слон.Иду в гараж,цепляю на аккумулятор(аккумулятор 9V разряжен) в режиме "заряд" - не заряжает трансформатор не гудит на регулятор нереагирует.Перевожу в режим "запуск"-напряжение регулируется 0-13,5V соответственно меняется потребление тока от 0-6,5А(меряю Мастечем 890) при запуске машины прибор заходит в защиту(в режиме измерения 10А)двигатель крутит но медленно что с зарядным что без.Тиристоры транзисторы и электролиты новые .
Последний раз редактировалось
lomonosov Вт фев 19, 2013 13:49:27, всего редактировалось 1 раз.
Вт фев 19, 2013 13:36:45
[/quote]а схему пробывал поискать, хватило не более 30 сек.
http://master-uri.narod.ru/666.GIFhttp://master-uri.narod.ru/__-01_807.rarудачи[/quote]
В первой схеме ошибка 16-вывод свободный а должен быть подключен на "+" на плюс да еще смущает Т51 ,по второй я и работал.Неполучается добавить файлы там и платы и схема.
- Вложения
-
- Печатная плата ЗП-01 интернет.png
- Печатка нашел в интернете
- (193.85 KiB) Скачиваний: 3971
Вт фев 19, 2013 14:12:34
http://bezkz.su/loads/elektricheskie-programmy/700205-sprint-layot-publict-60.html адрес на скачивание программы Sprint Layout 6 в которой рисовал плату
- Вложения
-
- интернетовская.rar
- Плата Sprint Layout 6
- (4.65 KiB) Скачиваний: 1249
Пт фев 22, 2013 16:55:41
Вчера отец был в гараже и пробывал завести авто(от акуммулятора), у него не получилось , грелись клемы на аккумуляторе.Когда он снял клемы и провел пальцем -говорит что типа внутри клемы были жирными.Может-ли этот факт как-то повлиять на работу ЗП-01? завтра занесу зарядку и попробую почистить контакты,посмотрю что из этого выйдет.
Сб апр 11, 2015 22:26:36
Помогите пожалуйста и мне подчитнить своё Зарядно пусковое устройство. Я заменил все транзисторы и електролиты все в рабочем сосстоянии. включаю все гудит нормально светодиод "сеть" горит амперметр не реагирует на регулятор на клемах нет напряжения. В режиме пуск светодиод "пуск" не горит на клемах напряжения нету. При замыкани клем и подключении к точке "контроль" ничего не происходит. Как его вообще проверить?
Сб май 23, 2015 11:30:39
В данном Зарядно-пусковом устройстве имеется защита от дурак- то-есть без аккумулятора на клемах не будет ни какого потенциала
Надеюсь Вы не перепутали КТ315 с КТ361 и номиналы конденсаторов не изменяли.
Сб май 23, 2015 12:02:48
Телекот писал(а):. Неплохо бы на неё посмотреть. Как у вас именно собрано.
Проэкт был на флешке которую я потерял.Там и схемы и монтажка была в лайоуте.Будет свободное время нарисую заново
Вт май 10, 2016 11:50:27
Добрый день, досталась такая зарядка. Первичка сгорела в хлам, каркас сильно плавился. Вторичка в идеальном состоянии. Каркасы раздельные. Смотал первичку, получил 360 витков, диаметр провода 1,3 мм(мерил штангелемы). Подозрительно не толстоват ли провод первички, ну это ладно. Прикинул количество витков какое должно быть на этом железе, ленточный броневой, 1,9 см *2, ширина 4,5 см., получилось около 600 витков и провод можно взять 0,7 мм. Поправте если ошибаюсь.Нет ли у кого-нибудь инструкции на данный аппарат с намоточными данными трансформатора, раньше все писали.
Вт май 10, 2016 19:06:05
по моим расчетам получилось 378витков....т.е. оригинал-близко.....мотайте 360 как и было.
Провод нифига не толстый(первички),так как во-первых габаритная мощность трансформатора порядка 500-550 Вт,во вторых-он используется как пусковое,а значит в нем присутствует режим "сварочника"(т.е. с перегрузом).....ваши 0,7мм....если только как зарядное его использовать....но тогда теряется ввесь смысл в полукиловаттном трансе....нафига? если 200Вт-за глаза.
ответ на последний вопрос-см.выше(*в данном сообщении).
Сб дек 23, 2017 13:55:45
А ко мне принесли не такая немного,тоже зп01 ,только на запуск два мощных диода стоят,ампер на 80.
А на зарядку отдельно два тиристора т122.25 на боковой алюминевой стенке где плата. Уже сделали,
тиристоры сгоревшие были,видимо из за переполюсовки.
Сб дек 23, 2017 14:09:28
ТИРИСТОРЫ ОТ ПЕРЕПОЛЮСОВКИ НЕ ГОРЯТ...ОНИ ПРОСТО НЕ ОТКРОЮТСЯ-ЗАЩИТА ОТ ДЕБИЛОВ ЕСТЬ
ЕСЛИ КОНЕЧНО УМНЫЕ ДУРАКИ ЕЕ НЕ ОТРУБИЛИ НАХ
Вс дек 24, 2017 07:51:23
да,действительно.
Пт авг 17, 2018 08:22:18
Кто встречался с такой ситуацией? Зарядно-пусковое устройство "Электроника ЗП-01 Замыкаю клеммы плюс и минус, касаюсь контроля, ток регулируется от нуля, до десяти ампер. Как только подключаю аккумулятор и включаю автомат-стрелка амперметра зашкаливает. Тиристоры исправны. Аккумулятор тоже.
Сб авг 18, 2018 10:47:04
либо не так цепляешь либо убафь току ручкой
ну илли чет несправно ...
Вс авг 19, 2018 12:52:36
Не могу добавить архив с файлами
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.