Интернет - грандиозная помойка, но и в нем есть что посмотреть.
Ответить

Подскажите ссылки форумов по ТОиЭ мед. техники (барокамеры).

Ср сен 09, 2020 21:25:53

С недавнего времени работаю инженером отделения ГБО (Гипер-Барической Оксигенации), проще говоря - барокамеры крупной больницы. В составе технического персонала - в одном лице... Всё не очень сложно, изучается на ходу. Но опыта пока ноль. А вопросы появляются. И в основном, не обще-теоретического плана, а повседневного обслуживания и эксплуатации конкретных моделей. Хотелось бы пообщаться с опытными коллегами, при минимальном количестве флуда и дилетантов. Гугль, кроме коммерческих предложений и поиска врачей, по запросу "мед... ..." не даёт ничего.
Ребята, может кто видел-знает, сам работает по аналогичному профилю, - подскажите ресурс такого рода! Процедура очень популярна и распространена, соответственно, барокамеры работают и их кто то обслуживает, эксплуатирует и занимается посильным ремонтом. Ну, не верю я, что эти люди где-то не общаются, не обмениваются опытом и т. д. и т.п.!...

Re: Подскажите ссылки форумов по ТОиЭ мед. техники (барокаме

Чт сен 10, 2020 12:58:09

яндекс в этом смысле щедрее
https://www.yandex.ru/yandsearch?text=% ... 2&lr=2&p=1

http://www.medteh.info/forum/
http://www.zavodmt.ru/ru/opinions.php
https://sudact.ru/law/prikaz-rostekhnad ... barokamer/

Re: Подскажите ссылки форумов по ТОиЭ мед. техники (барокаме

Чт сен 10, 2020 23:17:24

О!... :))) Большое спасибо! :)) Зарегился на medteh, ищу свой раздел. :beer:
Вложения
Большое спасибо!.jpg
(47.51 KiB) Скачиваний: 202

Re: Подскажите ссылки форумов по ТОиЭ мед. техники (барокаме

Пт сен 11, 2020 10:28:52

Вообще-то ранее (при СССР) без прохождения спецкурсов при ЦОЛИУВ к работе с барокамерами не подпускали...
Даже при наличии опыта работ с медтехникой.
Плюс обучение по кислороду...
У мня такой дипломчик... Месяцок ради оного мариновался в Москве однако... (это приложением к диплому о средне-специальном или высшем образовании)...