Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: Благополучная Европа - следим за событиями )

Чт июл 16, 2015 00:31:36

СМИ: турецкие истребители вторглись в воздушное пространство Греции

http://ria.ru/world/20150716/1131246513.html

:facepalm: Это что?- ответ демонстрантам?- :dont_know:
Грубо ! ,- однако.

Re: Благополучная Европа - следим за событиями )

Чт июл 16, 2015 01:28:48

Меркель выступила против однополых браков. 18:43, 15 июля 2015.
Канцлер Германии Ангела Меркель выступила против однополых браков. Об этом сообщает The Independent.

Отвечая на вопрос журналиста, политик отметила, что категорически не одобряет любую дискриминацию и полагает, что гомосексуальные пары должны пользоваться теми же льготами, включая налоговые, что и гетеросексуальные.
Но при этом Меркель заявила: «Нужно все-таки видеть разницу. Браком можно называть лишь союз между мужчиной и женщиной».
http://lenta.ru/news/2015/07/15/merkel/

Re: Благополучная Европа - следим за событиями )

Чт июл 16, 2015 04:49:02

Не все мозги ещё высохли значит.
Хотя... Может это и дешёвый популизм - рейтинг свой унылый приподнять.

Re: Благополучная Европа - следим за событиями )

Чт июл 16, 2015 04:56:07

Брак! Порча!

Re: Благополучная Европа - следим за событиями )

Пт июл 17, 2015 11:18:25

Эхх... да, порча. Пожалуй соглашусь :))

Re: Благополучная Европа - следим за событиями )

Пт июл 17, 2015 16:59:29

Гейропа то загнивает..Ну тупыыые :)))


Всё больше городов ЕС оказываются вовлечены в проект по упрощению правил дорожного движения
25 лет назад Ханц Мондерман всерьез задумался о причинах возникновения аварий. Он часами стоял на перекрестках, наблюдая за поведением людей на дорогах. В итоге Мондерман пришел к выводу, что большинство дорожно-транспортных происшествий происходит не из-за ошибок людей, а из-за неверной реакции на чужую ошибку. Водители, чересчур увлеченные знаками и светофорами, перестают замечать других участников движения. Но недостаточно просто отменить светофоры и демонтировать железобетонные отбойники. На их месте нужно построить круговые развязки, разбить цепь фонтанов и посадить деревья, как это сделали в голландском Драхтене (см. фото).

Анархия — мать порядка?
Одни считают этот проект «анархией», другие — «либерализацией дорожного движения». В Европе развернута кампания по упрощению правил дорожного движения и ликвидации «лишних» дорожных знаков, разметки и светофоров. Проект, придуманный ещё четверть века назад голландцем Хансом Мондерманом (Hans Monderman), называется «Shared Space» — «пространство общего пользования». Ханс Мондерман — один из ведущих экспертов по организации автодорожного движения в Европе. Философия его проекта такова: управление дорожным движением должно быть возложено не на искусственное регулирование, а на естественное взаимодействие между людьми. В данном случае взаимопонимание водителей и пешеходов, уважение друг к другу становятся решающим фактором поведения на дороге. Согласно концепции «общего пространства», проезжая часть не должна отличаться от тротуара или велосипедной дорожки, а автомобилисты должны быть лишены привилегий. «Большинство дорожных происшествий случаются не из-за ошибки, а из-за неверной реакции на чужую ошибку, — поясняет Мондерман, — Между тем, визуального контакта и короткого жеста достаточно, чтобы решить большинство дорожных проблем». Единственный знак, к которому у Мондермана нет претензий, — «Думай!».

Из истории вопроса
Стоит напомнить, что попытки упорядочить дорожное движение предпринимались ещё в Древнем Риме. Первые правила дорожного движения ввёл ещё Юлий Цезарь. При всем своем несовершенстве, они уже тогда включали ряд положений, которыми пользуются и сегодня. Например, были введены улицы с односторонним движением. Проезд частных колесниц, повозок и экипажей по Риму был запрещен с восхода солнца до конца «рабочего дня», что приблизительно соответствовало двум часам до его захода. Иногородние были обязаны оставлять свой транспорт за чертой города и могли передвигаться по улицам только пешком или в наемных паланкинах. За соблюдением этих правил следила специально созданная служба, куда набирали в основном вольноотпущенников, ранее выполнявших функции пожарных.

Современная история регулирования дорожного движения началась в 1868 году, именно тогда в Лондоне на площади перед Парламентом установили железнодорожный семафор с цветным диском. К сооружению был приставлен человек, в обязанности которого входило поднимать и опускать стрелу семафора. Скрежет цепи механизма, при помощи которого поднимался семафор, был настолько пронзителен, что лошади вставали на дыбы, и кучера с трудом их успокаивали. Однако проработал семафор недолго, всего 4 недели, после чего «чудо техники» взорвалось.

Прототипами дорожных знаков стали таблички, служившие для того, чтобы информировать путешественников о направлении движения и расстоянии, которое им предстоит преодолеть. С появлением автомобилей возникла необходимость договориться о правилах дорожного движения. Но эти правила заметно отличались в разных странах. Поэтому в 1909 году на международной конференции в Париже было принято решение о единых правилах дорожного движения, единых для всех стран Европы. В 1931 году в Женеве на Конференции по дорожному движению, в работе которой приняли участие и представители СССР, была принята новая «Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах».

Предупреждать, запрещать, предписывать и указывать — у каждого знака свое предназначение. Они призваны помогать водителям транспорта и пешеходам ориентироваться на дороге и служить безопасности участников движения. Однако сегодня ведутся дискуссии о «засилье дорожных знаков», которые зачастую противоречат друг другу и отвлекают внимание водителей от ситуации на дороге. Для примера, в Германии дорожный знак встречается каждые 28 метров, а в общей сложности их около 20 миллионов. При этом в стране действуют 648 различных указателей, дающих в совокупности свыше тысячи восьмиста комбинаций. В плотном транспортном потоке одновременно следить за дорогой и анализировать все эти указатели и комбинации достаточно сложно. Получается, что водитель теряется не только в потоке движения, но и в потоке информации. К тому же исследования специалистов по безопасности дорожного движения свидетельствуют о том, что около 70% дорожных указателей водители просто не замечают. Если водитель двигается по знакомому маршруту, то количество незамеченных знаков только увеличивается.

Немецкий автомобильный клуб ADAC настаивает на уменьшении количества дорожных знаков, как минимум, на треть. Представитель клуба Ханс-Юрген Фишер (Hans Jorgen Fischer) отмечает, что многие дорожные знаки, установленные рядом, противоречат друг другу. Другой сотрудник ADAC, Маттиас Шмиттинг (Matthias Schmitting) в качестве показательного примера вспоминает остров в Балтийском море Узедом, где знаком отмечена «каждая туристическая мелочь» от указателя в ближайшую сосисочную до пункта раздачи шезлонгов.

Психологический парадокс
Всё же идеи Мондермана многим кажутся абсурдными. Если убрать все разграничения между пешеходом и автомобилем, шоссе и тротуаром — как физические, так и нормативные, движение станет более опасным и для пешеходов, и для водителей. Однако Мондерман настаивает на том, что в подобных обстоятельствах все участники движения станут вести себя осторожнее. Чем больше предписаний, тем меньше осознание собственной ответственности. Такова психология человека. Исчезновение регламентирующих поведение дорожных знаков вынуждает участников движения быть предельно внимательными. Автор эксперимента предлагает заменить систему дорожной безопасности системой социальной ответственности, которая лучше всего дисциплинирует любого водителя. «Водитель в общем пространстве становится составной частью социального и культурного контекста, и его поведение на дороге контролируется повседневными нормами поведения», — подытоживают авторы проекта на своем сайте.

Конечно, такой масштабный проект строится не только на достаточно смелых идеях Мондермана. В разработке концепции «свободного пространства» принимают участие службы дорожного планирования, психологи, социологи и даже ландшафтные дизайнеры. Неожиданную поддержку получил проект и со стороны экологов, которые считают, что бесполезные «регулировщики» напрасно расходуют энергию.

Революционный пример заразителен
Особый интерес к проекту на родине Мондермана — в Голландии. Там же отмечены наиболее примечательные его достижения. Сейчас в Нидерландах без дорожных знаков обходятся уже 11 населенных пунктов, а количество несчастных случаев снизилось на 90%. В федеральном ведомстве по планированию дорог уверены, что этот проект вернул людям право отвечать за себя.

В голландском городке Драхтен концепция «Shared Space» действует с 2000 года. На центральном перекрестке были ликвидированы все светофоры и дорожные знаки. Движение выглядит замедленным. Однако, по мнению экспертов, в пределах населенных пунктов такое движение куда более разумно, нежели постоянное чередование «газ/тормоз». Поначалу горожане протестовали, называя проект «шокирующим» и «немыслимым». Сейчас привыкли, а городские власти убирают светофоры и дорожные знаки и на других перекрестках. В Драхтене со времени старта этого проекта число ДТП снизилось на 70%, пропускная способность дорог увеличилась, а пробки остались в прошлом.

В Лондоне светофоров и тротуаров лишилась четырехполосная Kensington High Street и улица Seven Dials в районе Ковент-Гарден (Covent Garden). Движение стало менее лихорадочным, пропускная способность трассы выросла с 2200 машин в час до 2800, а число аварий снизилось на 60%. В Германии без дорожных знаков и светофоров обходятся в нижне-саксонском Бомте. Глава муниципалитета Оксфорда Джон Годдарт (John Goddard) также проявил заинтересованность в проекте и выразил желание отвести под «общее пространство» центральную часть Оксфорда.

Копенгаген, Барселона, Лион, Страсбург, Куритиба — с каждым годом число городов, которые оказываются вовлечены в этот проект, увеличивается, как, впрочем, и число довольных участников эксперимента. На официальном сайте проекта «Shared space» можно следить за тем, как проходит транспортная революция. Предварительные данные свидетельствуют, что во всех городах и населённых пунктах, участвующих в этом смелом эксперименте, снизилось число дорожно-транспортных происшествий, а скорость движения транспортного потока увеличилась. Водители стали ездить гораздо аккуратнее, более внимательно следить за ситуацией, реже превышать скорость. Впрочем, о первых официальных итогах власти Евросоюза, поддерживающие концепцию «общего пространства», намерены объявить лишь в 2008 году.

В России идеи Ханца Мондермана пока не нашли отклика. Скорее — наоборот. Кампания по модернизации знаков на российских дорогах — «Приведение существующих знаков в соответствие с международной Конвенцией о дорожных знаках и сигналах 1968 года и Европейским соглашением 1971 года с учетом поправок, принятых ООН в последние годы» — привела лишь к увеличению числа дорожных знаков. В 2006 году появилось 24 новых дорожных знака, а также 18 разновидностей уже существующих. Интересно, что многие водители даже не догадываются о нововведении, что лишний раз подтверждает: многие знаки мы просто не замечаем. Так зачем же тогда они нужны?
http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/auto/458/


Интересно, почему в "тупой" гейропе гораздо меньше людей гибнет в ДТП? Зато Россия идет по пути "ужесточить", "усложнить", "запретить" c обратным результатом? :)))

Re: Благополучная Европа - следим за событиями )

Пт июл 17, 2015 18:34:18

Здесь имеет место разница в менталитете.
Что для европейца закон - то русскому "похуй!"

Re: Благополучная Европа - следим за событиями )

Пт июл 17, 2015 18:53:25

Kot-kilovolt писал(а):
Интересно, почему в "тупой" гейропе гораздо меньше людей гибнет в ДТП? Зато Россия идет по пути "ужесточить", "усложнить", "запретить" c обратным результатом? :)))

А Вы уверены? (считать ДТП надо исходя из количества автомобилей и количества людей). Вот например: есть одна трасса в Воркуте, где за 25 лет не произошло ни одного столкновения автомобилей. Это факты. Ибо там такое количество ям, что все (все - это три автомобиля в сутки) едут не быстрее 10 км/час! :)))
У нас есть некоторые скоростные трассы и я там часто ездил, превышая порою и 120 км/час. Там я ни разу не видел ни одной аварии. Чаще всего я встречал легкие столкновения в тесноте потока, где наглый прется, вынуждая шарахаться некоторых трусливых и они сталкиваются.
В общем случаи бывают разные....вот убрали с некоторых дорог наземные пешеходные переходы (совсем) и перестали давить неожиданно выскочившего дурачка из под машины. Поставили разделительный забор - прекратились столкновения со встречным. (самая страшная авария).

Re: Благополучная Европа - следим за событиями )

Сб июл 18, 2015 02:22:03

Brigadir писал(а):В общем случаи бывают разные....вот убрали с некоторых дорог наземные пешеходные переходы (совсем) и перестали давить неожиданно выскочившего дурачка из под машины. Поставили разделительный забор - прекратились столкновения со встречным. (самая страшная авария).
Пешеходы- это вообще.. Ну, не знаю, "олени", "бараны".. больше, наверное, приличных слов на ум не приходит.. Я через день проезжаю мимо метро "Отрадное", там с обеих сторон станции ЕСТЬ ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ!!! И не было ни одного дня, чтобы я там не увидел лосей, переходящих ШЕСТИПОЛОСНУЮ ДОРОГУ ПРЯМО НАД ПОДЗЕМНЫМ ПЕРЕХОДОМ!!!! Вообще- пешеход, это такой наглый тип человека, который- в самую дождливую погоду, в самое тёмное время суток, в самом тёмном месте, замаскировавшись в самую тёмную одежду, норовит выпрыгнуть прямо под колёса твоего автомобиля- не глядя, и не зависимо от скорости, с которой этот автомобиль едет..

Re: Благополучная Европа - следим за событиями )

Сб июл 18, 2015 05:17:49

Ну не надо обобщять.
Я вот, допустим, даже через нерегулируемые переходы не хожу.
Среди вас, водил, тоже хватает и оленей, и баранов. Девять пропустят, а десятый - "не заметит". :evil:
И тому много вообще примеров.
И наглости у водил больше, чем у пеше-ходов. Он же "главнее", у него машина!

Re: Благополучная Европа - следим за событиями )

Сб июл 18, 2015 07:00:54

Андрей Бедов писал(а): И наглости у водил больше, чем у пеше-ходов. Он же "главнее", у него машина!
Да ладно.. У пешиков наглости гораздо больше.. И потом- КАЖДЫЙ водитель- ещё и пешеход, но не каждый пешеход- водитель, поэтому вот эти "неводители" и ведут себя на дороге по- оленьи, считая. что, если пешеход может остановиться за 0,5 метра, то и автомобиль тоже может.. Или - если я тебя вижу, то и ты меня видишь.. Вот на переходе- например- нужно ли лезть под колёса машине, если за ней машин больше нет?- так нет, попадается олень, который лезет на дорогу, когда водителю до перехода уже метров пять осталось- и приходится тормозить... Хотя, я согласен, идиотов среди водителей- хватает.. Есть те, которые начинают тебя обгонять, когда ты остановился перед переходом- пешехода пропустить. И всё- таки- пешеходы наглее- вы много за один день увидите автомобилей, свободно разъезжающих по тротуару? Или проезжающих на красный свет? А пешеходов, "гуляющих" по проезжей части, ВНЕ пешеходных переходов и переходящих дорогу на красный- НАВАЛОМ.. А потом- водителя ведь и наказать можно, а пешеходов что- то как- то особо не наказывают..

Re: Благополучная Европа - следим за событиями )

Сб июл 18, 2015 07:21:11

:dont_know:
ОК.

Re: Благополучная Европа - следим за событиями )

Сб июл 18, 2015 14:12:02

Андрей Бедов писал(а):Ну не надо обобщять.
Среди вас, водил, тоже хватает и оленей, и баранов. Девять пропустят, а десятый - "не заметит". :evil:
И тому много вообще примеров.
И наглости у водил больше, чем у пеше-ходов. Он же "главнее", у него машина!

Не нужно обвинять природу. Даже высшим приматам свойственно стадное поведение. Едут десять таких за одним кто спереди в потоке и повторяют за ним маневры. Прошли секунды и маневр стал опасен, но олени уже ломятся тем же путем.

Re: Благополучная Европа - следим за событиями )

Пн июл 20, 2015 05:33:33

АлександрЛ писал(а): а пешеходов что- то как- то особо не наказывают..

Если что-то того, то уже некого. :)))

Re: Благополучная Европа - следим за событиями )

Пн июл 20, 2015 13:52:33

fedyasolder писал(а):Даже высшим приматам свойственно стадное поведение. Едут десять таких за одним кто спереди в потоке и повторяют за ним маневры. Прошли секунды и маневр стал опасен, но олени уже ломятся тем же путем.
В стаде баранов всего 80% баранов обладают "стадным чувством".. В стаде людей - всего 20% людей НЕ ОБЛАДАЮТ "стадным чувством"... :shock: :))) :)))

Re: Благополучная Европа - следим за событиями )

Пн июл 20, 2015 14:20:30

Одно и то же - разными словами.
Эачем? :dont_know:

Re: Благополучная Европа - следим за событиями )

Пн июл 20, 2015 14:48:24

Андрей Бедов писал(а):Эачем?
В первом примере идёт речь о БАРАНАХ, а во втором- О ЛЮДЯХ.. И сарказм ещё никто не отменял.. :)))

Re: Благополучная Европа - следим за событиями )

Пн июл 20, 2015 20:15:20

troyep писал(а):СМИ: турецкие истребители вторглись в воздушное пространство Греции

.

А я вот слышал: Греческий истребитель прилетел в Турцию. Присел на заброшенный аэродром, сходил в ближайщий банк, обналичил деньги и улетел домой. Второму тоже захотелось обналичить карточку, но его засекли, поймали. :)))

Re: Благополучная Европа - следим за событиями )

Пн июл 20, 2015 20:41:01

Присел на заброшенный аэродром
Кто бы ему дал до него долететь ещё... :facepalm:

Re: Благополучная Европа - следим за событиями )

Вт июл 21, 2015 11:03:13

Чёт ни слова про терракт в Турции?
Ответить