Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Пт ноя 14, 2008 10:02:12
можете посмеяться но я думаю если мы все приложим минемум усилей то получим максимальный результат. И я верю что мы сможем этот стано превзойти.
Пт ноя 14, 2008 10:04:38
Вы оптимист
токаря найти надо, что бы в шпильке отверстие просверлил.(диаметр шпильки10мм, отверстие 4 мм).. длинна - 60см
Пт ноя 14, 2008 12:13:05
Вообще то для изготовления своего станка с ЧПУ все продается: начиная с резьбовых шпилек(всякие) до контроллеров с ПО к компу и двигателями в комплекте. Сейчас нахожусь на работе поэтому не могу дать ссылок. Как только появлюсь дома обязательно кину ссылки. Много читал по поводу Кулибина... понял что говно редкостное.
Пт ноя 14, 2008 12:18:14
Не, ну понятно - вон шариковые направляюшие, с ходом 30мм стоят 170 руб за пару. Шпилька - 50 руб, за метр. Но вот как её с движком связать...
Пт ноя 14, 2008 19:28:13
ФД263 01 писал(а):Не, ну понятно - вон шариковые направляюшие, с ходом 30мм стоят 170 руб за пару. Шпилька - 50 руб, за метр. Но вот как её с движком связать...
Втулкой переходной.
Пт ноя 14, 2008 23:02:41
Можно втулкой, а можно через редуктор. Догда центровать не прийдётся...
Сб ноя 15, 2008 10:39:04
Я собираюсь использовать готовый мотор-редуктор( Р-9), обороты(пройденное расстояние) отсчитывать по пульсациям тока в двигателе.(на постоянном токе это прокатывало). А с креплением шпильки - меня её длинна пугает, а так зажимаешь сверло в тиски, шпильку в дрель... ну и вперёд.(шпилька М10Х1.5)
Сб ноя 15, 2008 16:25:17
ФД263 01 писал(а):Я собираюсь использовать готовый мотор-редуктор( Р-9), обороты(пройденное расстояние) отсчитывать по пульсациям тока в двигателе.(на постоянном токе это прокатывало). А с креплением шпильки - меня её длинна пугает, а так зажимаешь сверло в тиски, шпильку в дрель... ну и вперёд.(шпилька М10Х1.5)
Насколько я понял в выше показаных конструкциях нет осевой опоры у подающих валов . Должны подшипники опорные стоять или просто шарики .
Вс ноя 16, 2008 13:41:01
Обьясните пожалуйста, что значит "не допускается аксонометрическая нагрузка на вал двигателя"
Я знаю торцевую и радиальные нагрузки.
На счет подпятников - можно вал двигателя подпереть шариком, а так отверстие, в него обточенную шпильку, с шайбой. проточка, и еще одну распиленную шайбу.
Пн ноя 17, 2008 02:29:06
Под углом к валу, наверное.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.