Вс май 31, 2020 19:28:44
Ср июн 03, 2020 16:01:06
1968 год... Группа под руководством Николая Николаевича Константинова создает математическую модель движения животного (кошки). Машина БЭСМ-4, выполняя написанную программу решения обыкновенных (в математическом смысле слова) дифференциальных уравнений, рисует мультфильм "Кошечка", содержащий даже по современным меркам удивительную анимацию движений кошки, созданную компьютером.
Ср июн 10, 2020 17:46:42
Чт июн 11, 2020 14:09:08
Вс июн 14, 2020 19:52:04
Сб июн 20, 2020 02:42:19
Сб июн 20, 2020 14:18:42
Сб июн 20, 2020 15:14:42
Пт июл 10, 2020 19:32:50
Пн июл 13, 2020 20:26:59
Вт июл 14, 2020 12:33:59
Пт июл 17, 2020 21:26:40
Пн июл 20, 2020 17:58:02
Сб июл 25, 2020 15:46:02
Сб июл 25, 2020 23:22:15
Вт авг 11, 2020 01:43:37
Вт авг 11, 2020 02:04:39
Ср авг 12, 2020 02:42:18
Вт авг 18, 2020 00:26:41
Вс авг 23, 2020 03:59:01