Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Ср авг 19, 2020 20:06:31

Россия слишком велика..чего ты хотел везде с удобствиями?Не графья в кустики сбегаете! :))

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Ср авг 19, 2020 20:11:57

Piter736 писал(а):чего ты хотел везде с удобствиями?Не графья в кустики сбегаете!
Да не я ничего, посрал и дальше поехал, только фотографировать не стал, просто посмеялись с другом над рацухой! :)))

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Ср авг 19, 2020 20:35:13

Ещё классные фото: :)

https://www.liveinternet.ru/showjournal ... 0&jmonth=2

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Чт авг 20, 2020 05:23:51

Недавно на даче разбирал лакированный шкаф из СССР. Хотел открутить рояльные петли. Так оказалось пролетарии саморезы молотком забивали, цуки! Шлицы под плоскую отвертку забиты, саморезы изогнуты...

:))) Ну правильно, эту хрень закрутить то нельзя было - и "саморезы", и отвёртки только назывались так.
Мало того, когда работал на рейсовом автобусе, мужики пригоняли ЛиАЗы - "скотовозы" с завода. :facepalm: Там, на сборке, саморезы молотком забивали, поэтому жопа автобуса и виляла, как лисий хвост. Новые автобусы на линию не выходили в среднем дней 10, водители ездили на мебельную фабрику "Авангард", там покупали левым образом мебельные болты с гайками, сверлили кузов насквозь по молдингам и стягивали всё это чЮдо болтами, чтоб не развалилось. Болгарок тогда в ходу не было, болты торчали внутрь салона, рвали одежду или впивались в рёбра пассажиров.Более-менее приличный вид морде придавала не штамповка из кровельного железа, а напыление, что-то напоминающее шлак. От лёгкого удара всё это трескалось и мялось, по крайней мере, я так кулаком испортил автобус, при попытке отрихтовать изнутри - отваливалось кусками толщиной до 25 мм. Ни о какой безопасности водителя и речи быть не могло. Кто имел опыт, при наезде вставали, от лёгкого толчка руль уже упирался в спинку сиденья.
Из положения "стоя-руль между ног" затормозить было уже невозможно, даже рычаг ручного тормоза надо было (по инструкции!!!) дёрнуть от пола два раза до почти вертикального положения. Смятая консоль придавливала педаль "газа" к полу, а автоматическая коробка не позволяла двигателю заглохнуть. И вся эта туша продолжала рваться вперёд.
На замену одного пневмобаллона порой вся ночь у слесарей уходила, там 24 болта надо было открутить и потом равномерно затянуть, чтоб воздух не травило. Для сравнения, на Икарусе надо было поддомкратить автобус, достать порванный баллон и на его место поставить новый. И ни одного болта, всё за 15-20 минут делалось.
К этому можно добавить брякание промежуточного кардана от движка к АКПП, практическое отсутствие специального масла для гидротрансформатора, расход бензина 60 литров на 100 км по городу и постоянно заливаемые свечи (пока тесть мне не посоветовал увеличить зазор против рекомендованного). И бесполезный ГУР, с которым руль тремя руками надо крутить. Ну и АКПП, с которой не новый автобус в час пик не мог карабкаться в горку быстрее 10-15 км/час.

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Чт авг 20, 2020 13:59:32

Ахренеть,а мы как-то на них ездили,частенько битком набивалось народу,кондукторша орала чтобы ёлочкой становились,поплотнее,его бывало аж перекашивало на одну сторону,колесо начинало шкребсти заднее,особенно в поворотах..боялся что завалится нафиг набок.. :))

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Чт авг 20, 2020 14:23:39

Ахренеть,а мы как-то на них ездили,частенько битком набивалось народу,кондукторша орала чтобы ёлочкой становились,поплотнее,его бывало аж перекашивало на одну сторону,колесо начинало шкребсти заднее,особенно в поворотах..боялся что завалится нафиг набок.. :))
А вот так и ездили. Только мне приходилось ездить мимо Дворца Молодёжи, где частенько какие-нибудь форумы/кворумы/сабантуи. Гаишники там по таким дням охотно дежурили, штрафовали нашего брата, если пассажиры висят на подножках при открытых дверях. Порой приходилось силой отдирать лишних пассажиров, трамбовать остальных, чтоб хоть двери задние закрыть. Подножки были просевшие, кронштейны роликов дверей и сами двери - варенными-переваренными, хрен уже отрегулируешь. Тормозная система питалась от того же пневмопривода, что и система дверей, и пневмоподвеска., никакого разделения не было. Порвётся один шланг - пипец всему остальному.

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Чт авг 20, 2020 14:28:05

В 50-60-х лучше качество было..потом стали нереальные планы ставить видимо,а выполнять надо..))

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Чт авг 20, 2020 14:56:52

Piter736 писал(а):потом стали нереальные планы ставить видимо
Нет просто дуло от лопаток отодвинули в сторонку и результат не преминул сказаться. :wink:

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Чт авг 20, 2020 15:16:46

В 50-60-х лучше качество было..потом стали нереальные планы ставить видимо,а выполнять надо..))
А то как же. "ПАЗ" выпускал го...дные автобусы. Но только до первого капитального ремонта, который требовался практически уже после двух лет эксплуатации. Это надо было быть каким-то цирковым фокусником, чтоб на маршруте отъездить, не матерясь, более двух лет Дальше движок можно прямо на переплавку было отправлять, я просто не знал таких мотористов, которые этот движок когда-то и где-то могли привести в приличное состояние, сколько бы денег не вбухано было в его капитальный ремонт.
Планы были реальными, по потребностям, а вот конструкторы и исполнители были говнистыми. Я ещё удивлялся, как на автобусах КАвЗ детей перевозили, там ведь одна передняя дверь открывалась-закрывалась вручную, штангой с рычагами. Да и холодный тот автобус был, как гроб.
У ЛАЗ по горбатым и скользким дорогам без нагрузки передок переставляло так, будто он сам с собой в шашки играет. И тепло было только за перегородкой у водителя или на заднем диване, над двигателем. А летом там было жарко.
У ЛиАЗ - "скотовоза" летом крышка моторного отсека была открыта и подпёрта палочкой, иначе движок закипал. Зимой надо было литров 60-70 кипятка притащить, пролить систему и заполнить горячей водой, иначе хрен заведёшь. И ведро каждый раз удерживать на высоте более 150 см, чтоб заливать. А под ногами уже каток изо льда, сколько-то воды и мимо пролилось, и не раз.
Чего только водители не изобретали, чтоб облегчить себе жизнь за рулём! А сейчас меня стараются убедить, , что у нас всё делалось для "советского человека" и во имя его.
Уже говорил, как на ЗАЗ-968 ездили купаться на чистое озеро Таватуй, 50 км от Свердловска. Бензин в бензонасосе закипал, паровая пробка, и движок глохнет. Друган нашёл под сиденьем какие-то трусы своей тёщи, мы у каждой придорожной канавы, где вода была, эти трусы мочили и накрывали ими бензонасос, раз 5 так было, пока до озера доехали. Ну трусы и на обратную дорогу пригодились.

И опять мне сейчас рассказывают, что это Мерседес-говно, а Запорожец везде пролезет.
Господа, Мерседес проезжал там, где Запорожец только пролезть мог, и то, с помощью мокрых трусов чьей-то тёщи.

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вс авг 23, 2020 17:44:25

Сегодня на Калине жены пытался снять задний подголовник, чтобы сиденья разложить. Бля, две руки применяю для отжатия фиксаторов, а чем подголовник поднять и вытащить??? ...уй низковат))) Мало того, - фиксаторы жесткие, - пальцы трещат...
Есть у меня мерс 82 года в качестве хобби, так там подголовники снимаются как кепка с головы)))
Это наследие СССР, где дебилов на генном уровне производили...
...заднюю полку багажника чтобы снять, тоже секрет знать надо! .. я ее по диоганалям долго вертел)))

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вс авг 23, 2020 17:48:50

Сегодня на Калине жены пытался снять задний подголовник, чтобы сиденья разложить. Бля, две руки применяю для отжатия фиксаторов, а чем подголовник поднять и вытащить??? ...уй низковат)))
Его поставили для безопасности и не надо снимать..на мерсе наверное и слетит как кепка.. :))

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вс авг 23, 2020 19:21:11

Сегодня на Калине жены

Люди... вы с ума посходили? Давно ли были времена,когда полтора автомобиля было ну всю улицу.
Зачем вы гребете это барахло как не в себя,и ни как не можете насытится?

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Пн авг 24, 2020 15:29:10

Сегодня на Калине жены

Люди... вы с ума посходили? Давно ли были времена,когда полтора автомобиля было ну всю улицу.
Зачем вы гребете это барахло как не в себя,и ни как не можете насытится?

Потребляди, сэр...

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Пн авг 24, 2020 15:52:52

Сегодня на Калине жены

Люди... вы с ума посходили?
Зачем вы гребете это барахло как не в себя,и ни как не можете насытится?

Это ещё раз доказывает, что все вот эти "песни про белого бычка :facepalm: то, как мы бедно живём из- за Путина" - всего лишь ПЕСНИ, а на самом деле- всё так же, как и там, где Путина нет.. А может быть, даже и лучше.. :dont_know: - ведь, в отличии от "Щчасливой украины", франции или сша- у нас по улицам не бегают "демократично бастующие", которые могут тебя убить, покалечить, избить, ну, в лучшем случае- сжечь твой автомобиль или дом.. :facepalm:

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Пн авг 24, 2020 17:44:49

Сегодня на Калине жены пытался снять задний подголовник, чтобы сиденья разложить. Бля, две руки применяю для отжатия фиксаторов, а чем подголовник поднять и вытащить??? ...уй низковат))) Мало того, - фиксаторы жесткие, - пальцы трещат...
Есть у меня мерс 82 года в качестве хобби, так там подголовники снимаются как кепка с головы)))
Это наследие СССР, где дебилов на генном уровне производили...
...заднюю полку багажника чтобы снять, тоже секрет знать надо! .. я ее по диоганалям долго вертел)))


"Сегодня на Калине жены пытался снять задний подголовник, чтобы сиденья разложить....."
на авто жены можно раскладывать только жену :)

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Пн авг 24, 2020 19:05:42

:shock:

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вт авг 25, 2020 12:21:24

то, как мы бедно живём из- за Путина" - всего лишь ПЕСНИ, а на самом деле- всё так же, как и там, где Путина нет.. А может быть, даже и лучше.. :dont_know:

Просто хотел сказать,что в православии это называется "мшелоимство" ,страсть к вещам,грех,то бишь. :)
Нет,чтобы о душе подумать.

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вт авг 25, 2020 16:08:17

https://www.youtube.com/watch?v=Wq5kZY1uCsI

замечателные слова .." в гробу карманов нет" :)

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Ср авг 26, 2020 08:48:33

Сегодня на Калине жены пытался снять задний подголовник, чтобы сиденья разложить.
Переходите на Приору :)

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Чт сен 24, 2020 17:51:51

https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%B5%D ... u/27778541
Ответить