Специально для Ерёмушки, так переживавшего за российское авистроение.
Наконец то "там" за голову взялись и ж..отпустили, которую держали 22 года обеими руками.
[img]Правительство%20направит%20на%20развитие%20авиаотрасли%20770%20млрд%20рублей[/img]
https://www.kommersant.ru/doc/5434481?y ... nu20367654Потребность РФ примерно 500 среднемагистральный самолётов, сейчас пока ещё заткнули
импортом, к 2030г они выработают ресурс и всех их заменят на отечественные.
• Ожидается поставка 142 самолётов SSJ New (серийное производство начнется в 2023-м году).
• Начиная с 2029 года ежегодно планируется производить 72 самолёта МС-21 (поставка первых шести серийных лайнеров намечена на 2024-й год).
• До 2030 года планируется произвести 70 самолётов Ту-214 (последние годы выпускались малой серией)
По словам Борисова, парк региональной авиации предстоит создать практически заново. До 2030 года планируется создать:
• 70 самолетов Ил-114-300 (первый полёт состоялся в декабре 2020-го, тогда же сообщалось, что начало поставок серийных машин предварительно запланировано на 2023-й год)
• До 140 самолетов ТВРС-44 «Ладога» (контракт на создание «Ладоги» был подписан с самарским заводом «Авиакор» в середине марта 2022-го)
• 154 самолета «Байкал» (серийное производство предполагается развернуть в 2024 году)
В настоящее время в РФ полностью перешли на отечественные вертолётные двигатели. С началом пр-ва двигателей для
граждаснских самолётов будет достигнут паритет и независимость от западного импорта и технологий
На сегодняшний день всего 4 страны в мире являются обладателями технологий с возможностью полного самостоятельного производственного цикла строительства авиационных двигателей, в том числе и для пассажирских авиалайнеров- США, Франция, Англия и Россия.Сегодня Россия стоит на пороге к тому, чтобы бы стать единственной в мире страной, которая будет производить самостоятельно авиадвигатели 5-го поколения для гражданских лайнеров по сосбтвенным технололгиям из какого либо участия западных конкурентов. Для этого всего лишь нужно закончить цикл госиспытаний.
На сегодняшний день уже проходят заводские испытания двигателя демонстратора ПД-14 с лопатками из композитных материалов. Не стальные как раньше а из монокристаллической металлокерамики.
SSJ New приходит на смену SSJ 100, но будет полностью из отчественных комплектующих.