Об этом я и рассуждал, что искажения перегруженного динамика подобны подвеске автомобиля, где важно соответствие подрессоренной массы (колесо + суппорт) и подбор под эту массу амортизатора с идентичной характеристикой.
В динамике все похоже. Подрессоренная масса диффузора (пружина - подвес) и, в качестве амортизатора корректор Хауксфорда, например, или датчик в сочетании со способностью ВК к эффективной рекуперации.
Добавлено after 11 minutes 41 second:Из этих рассуждений я и сделал вывод, что правы те меломаны, что ставят такую характеристику усилителя как электрический THD где-то в конец списка. Поэтому становиться понятным отличие лампового звука, где "амортизатор" это тяжелый трансформатор с высокими потерями в керне на ВЧ.
Добавлено after 5 minutes 17 seconds:И, получается, что правильно выбранный трансформатор лучше, чем самая быстродействующая ООС ВК как амортизатор, для меломана.
Добавлено after 13 minutes 50 seconds:Ну и, вывод. Критики меломанов идут далеко и надолго. Поскольку, этому есть практичное обоснование.
Добавлено after 7 minutes 23 seconds:Тема с оптическим датчиком в Сети была, лазер там не нужен, как и голограмма. Нужна максимальная линейность зависимости выходного сигнала от смещения... Впрочем, по сравнению с десятками процентов искажения перегруженного динамика, 1-2%% нелинейности датчика кажутся мелочью...
А ссылочку не найдете? Пожалуйста