Всем привет. Сейчас озадачен таким вопросом... а точнее - парой.
Какие западные фирмы-производители электронных компонентов лучшие для аудио по соотношению цена/качество? Я совсем не гонюсь за аудиофильскими брендами, уверен, что и изделия обычных брендов могут показать себя хорошо.
А так же меня интересует один момент... Я смотрю на сайте LCSC цены на элементы... И мне интересно, почему некоторые детали стоят сотни, а то и тысячи долларов? Учитывая специфику сайта... Неужели некоторые компоненты настолько отличаются в качестве? Как это может влиять на звук?
Если вы решили озаботится западными аудиофильскими детальками, то тут всё просто. Автоматически попадаете на крючок дельцов которые из ерунды раскручивают на ровном месте некую ауру волшебных и магических свойств деталек, отсюда и цена. Пример резисторы Allen-Bradley простые- от 250р за штуку, с позолоченными ножками от 800р за штучку. То же самое резисторы Riken RMG, или редкие JVK, или Audio Note Tantalum, тут само название уже дорогое дорогое... Ну и с конденсаторами та же проблема. Конденсатор MKP Mundorf MCAP от 500р до 6800р за штучку. Китайский бюджетный вариант Audiophiler MKP capacitor на алишке до 2500р Audio Note Copper Foil пропитанный волшебными маслами и из чистого серебра от 14,000р до 24,000р меднофольговые MIFLEX Mifu KPCU-1 от 2500р за штуку С электролитами та же беда.
Качественные подставки под кабель обеспечивают наилучший звук!!! Обязательно надот ку3пить!! А детали и всё остальное- туфта, главное- ПРАВИЛЬНЫЕ ПОДСТАВКИ!!!
Ну самой собой там где звук проходит не место китайской керамике, а по остальным параметрам больше за бренд цена, хотя есть ну и там наверно пожизненная гарантия на конденсаторы (я так думаю)
ну и там наверно пожизненная гарантия на конденсаторы (я так думаю)
Деньги за бренд- деньги за воздух. На счёт пожизненной гарантии на конденсаторы, у меня валялся советский конденсатор 1934г залитый ещё смолой. Как то померял его, параметры идеальные. Хотел ради интереса раздюрбанить но пожалел. По случаю пихнул на авито коллекционерам. Кроме советских электролитов все остальные скорее всего "вечные". Лет через 70 за советскими детальками ещё гонятся будут, за теми которые на золотой фарш не пустят. Писали, что кремниевые микросхемы имеют низкий срок жизни. В прошлом году ремонтировал медтехнику, прибор физиотерапии. По просьбе заказчика выпаял ИМС и панельки повставлял. Там была микросхема К155ЛА4, ради прикола вместо неё засунул какую-то К1ЛБ554 что ли, 1972г, новая была. Таки оставил, до сих пор прибор работает! Ей ровно 50 лет!
...Чем меньше топологический размер - тем короче срок службы... По микропроцессорам это хорошо заметно, старые живы все - а современные менять приходится не так уж редко!
Прежде, чем смеяться над "глупыми аудиофилами", неплохо бы понять физику процесса - тогда, возможно, и смеяться не над чем будет... Вспомним - знаменитая "аудиофильская" тема началась из недопонимания некоторых вопросов защищенности от электромагнитных помех в аудиотракте... Оказалось, что большинство участников форума элементарных вещей просто не знают!
Одно дело помехозащищённость. Это достаточно тёмный лес, хотя известно где прочитать, и в каком направлении идти, чтобы, как минимум, не задавать банальных вопросов на форуме. Но как выкинуть базовые понятия физики? Ну ладно, не все аудиофилы знают физику. Но логика-то, её как выключить? У меня получается очень простой вывод: процент дебилов среди аудиофилов очень высок.
Пару лет назад наткнулся на сайт где обсасывали аудиофильские детальки. Мужичок писал, что взял ламповые УНЧ, и методом установки туда разных деталей на слух, и на искажения с генератора каким то АЧХ сделал выводы. Пришел к выводу, что все практически советские резисторы могут работать в звуке. МЛТ правда не советовал, но по причине того, что у них шумят чашки которыми обжимают цилиндр и к которому выводы крепят. Разница в звуке есть у разных резисторов и конденсаторов, но для 90% людей на слух нуловимая. ВСЕ советские угольные резисторы типа ТВО, ВС, ВЗР, УЛИ, блп, мргч, мвсг, мгп, ВСЕ, ВСА и прочие- идеальны для звука и стоят в сотни раз дешевле импортных. Конденсаторы кроме не герметичных БМТ-2 (накапливают влагу) так же прекрасно работают в звуке. БМТ-2 дерьмище, сам их знаю по ремонту ламповых ТВ. Из за них кадры бежали постоянно.
Если уж считать, что чашки МЛТ влияют на звук, то надо идти до конца: нужно слушать звук на таких детальках, какие учтут те искажения, которые были внесены при записи теми детальками, которые в звукозаписывающей аппаратуре стояли. А иначе фигня. Но я готов за недорого продать OSR (originali sonus restitutor), после которого убираются все искажения, внесённые детальками звукозаписывающей аппаратуры. В ЛС писать не надо, заказывать можно прям здесь. Количество оэсэров ограничено, стоимость по акции и с дополнительной скидкой только сегодня 37 200 рублей, после покупки кэшбэк гарантирован в размере 15% на вторую покупку. Оптовым покупателям просьба подождать: наша компания заинтересована не в наживе перепродаванов, а исключительно нести чистоту в это мир.
И не ведитесь на SRACU (sound restoring after components unormal)! Это мошенничество, обман и низкое качество упаковки!
Есть ДВА "Чудака" на букву М, на форуме. А может и Один, под разными Никами- спамщики. Подразнить - "вы"бнуться" и в кусты -подглядывать хихикая за происходящим в "ЕГО" теме. Задать вопрос -и в кусты.
Вобщем, эти ВЗР конденсаторы не подходят для аудиофилов!!! Год выпуска сильно молодой, надо такие какие использовал Бончь-Бруевичь или даже Лейденовские банки- ещё круче звук будет. Обязательно в связке с ламповым детекторным приёмником на ГУ50 и выпрямителе на 5Ц4С. И микрофонным усилителем на лампе с фантомным питанием от велогенератора. И индикатором настройки качества звука.