Этот KV зависит от максимального напряжения двигателей. То есть чем больше KV, тем меньше напряжение. У моего моторчика из этого модельного ряда самый высокий KV и самое низкое максимальное напряжение. Ну и соответственно самый большой ток. Я не очень правильно подошёл к выбору двигателя. Выбирал по наиболее высокому KV, а надо было по напряжению выбирать. Лучше было бы брать такой, чтобы можно было на 24 вольта включать, тогда бы и станок можно было бы от этого БП запитать.
Я не очень правильно подошёл к выбору двигателя. Выбирал по наиболее высокому KV, а надо было по напряжению выбирать. Лучше было бы брать такой, чтобы можно было на 24 вольта включать, тогда бы и станок можно было бы от этого БП запитать.
Ну тогда бы еще и плату управления станком спалил бы……
Ну вот, в первом же видео, Гайвер говорит, что драйвер двигателя действительно имеет обратную связь по своим обмоткам и соответственно частота зависит от реальной скорости вращения двигателя.
Добавлено after 1 minute 32 seconds:
Aladdin писал(а):Ну тогда бы еще и плату управления станком спалил бы……
Не, этого мне не надо! Я так и не понял, чего этому драйверу надо. Закажу наверное потом другой драйвер. Только пока не знаю, какой лучше. Наверное ампер на 30 должно хватить, учитывая, что БП 10 амперный.
Опробовал новый драйвер для бесщёточного движка. От 12 вольт получил 42000 оборотов в минуту (это расчётная скорость). Это была совсем не максимальная скорость, просто я пока дальше не рискнул накрутить, чтобы не спалить драйвер или сам мотор. Там, судя по звуку, и так скоро должна была произойти аннигиляция вселенной. Новый драйвер уже не для гоночных моделей, а просто драйвер, типа для самодельщиков. А значит там не надо дополнительных устройств для запуска. Есть выводы на кнопки (одна вперёд-назад, вторая - тормоз, третья - стоп). Есть встроенный потенциометр и можно подключить внешний (есть кнопка, которая переключается между ними, но так как потенциометра с припаянными проводками у меня не оказалось, пока не смог проверить, запоминает ли драйвер, с какого входа управляется или надо будет каждый раз эту кнопку нажимать). Во время тестирования, драйвер не подавал признаков какой-либо ненормальности в работе (в отличии от предыдущего). Правда от пяти вольт стартовал плохо, сперва пару секунд дёргался, потом начинал крутиться. Но у драйвера и так минимальное напряжение заявлено 6,5 вольта. Фотка: https://disk.yandex.ru/i/lKb7dNjShOZCNw
Aladdin писал(а):Так у этих драйверов ток 1-2 ампера.
С чего бы? У этого драйвера до 30А вроде бы. А блок питания всего на 12 ампер. Я же не собираюсь гонять движок на полной мощности с током до 130 ампер (да и БП не позволит). Причём у драйвера заявлена защита от перегрузки по току, по перегреву и так-же от заклинивания ротора.
Нет, так и валяется дохлый. С теми же симптомами. Может потом и заработает, но чёта доверия он теперь мне не внушает. С новым драйвером как-то получше работает. И не нужно на него подавать цифровой сигнал для запуска, тупо релюшкой можно включить (запитав релюшку от штатного двигателя). Если от 5 вольт сперва немного тупит, то от 12 запускается чётко. Но движок греется довольно сильно. Говорят что без нагрузки такие движки всегда сильно греются (да я и сразу заметил, что во время фрезеровки он слабее нагрелся, чем когда я его просто включал).
Но движок греется довольно сильно. Говорят что без нагрузки такие движки всегда сильно греются (да я и сразу заметил, что во время фрезеровки он слабее нагрелся, чем когда я его просто включал).
Мне такой точно не подойдет. Пластиковый держатель быстро расплавит….
Ну до такой степени вроде не греется Я со старым драйвером мерял пирометром, там что-то около 70 градусов было, когда казалось, был очень горячий. От 12 вольт нагрелся немногим сильнее, руками держать было уже очень горячо, но явно меньше сотни градусов (там бы я просто обжёгся бы). Чёта забыл температуру замерить в этот раз..
Крыльчатки нет вообще никакой. А вместо цанги - переходная втулка 5мм - 3,175мм. Это пока единственный способ избавиться от биений, который у меня сработал. Ну за исключением нормального высокоточного патрона, который я уже насадил на другой двигатель и снять уже не смогу (да и не хочу). Для этого движка надо что-то подобное, но пока вот так. Для охлаждения, надо будет вместо фторопластового переходного кольца, сделать алюминиевое, чтобы тепло с двигателя передавал на алюминиевую конструкцию оси Z. Там и толщина большая, значит тепло будет передавать достаточно быстро, да и площадь приличная. Но и без этого, во время фрезеровки греется совсем не так сильно, как когда я его просто на столе включал.