Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Где моё место?

Ср фев 28, 2024 12:34:50

Есть диплом электромонтёра но электромонтёром работать не хочу.
Во первых ощущение как будто сапёр постоянно.
Во вторых кто что наворотил в проводке, а разбираться тебе , фактор человеческий выключены ли все рубильники и т.д
Который зависит не только от тебя.
Это не телевизор ремонтировать где всё рядом.
Опыта также мало.
Также большинство зарплат электромонтёра такие же как и у других профессий часто без квалификации, а с электромонтёра спрос за корочки и повышенная опасность.
Также встречаются дураки которые считают что это легко. Типа меняй лампочки и ничего тяжелее отвёртки таскать не надо.
Нужно постоянно каждый год делать документы.
И электродвигатели и проводку я ремонтировать не хочу.
Не интересно и всё.
На производства вообще не тянет работать.
Я сова и вообще я не люблю где шумно и много людей.
Однако деньги нужны и я не знаю что делать.
Люди говорят устройся куда-нибудь кем нибудь.
А я не знаю куда и зачем?
Чтобы с голоду не пухнуть что ли?
Я не знаю где моё место чтобы действительно комфортно по душе работать с комфортным графиком.
Ведь те места где мне не нравится я выгораю за пару месяцев.

Re: Где моё место?

Ср фев 28, 2024 12:39:18

Во вторых кто что наворотил в проводке, а разбираться тебе , фактор человеческий выключены ли все рубильники и т.д

Да это почти везде так где надо головой думать. Ну поработаете лет 10 на одном месте - почти все косяки ваши останутся )

Который зависит не только от тебя.

Повар ? Курьер ? Да и то не уверен. Даже у водителя есть тот другой, кто в тебя вмажется пьяным.

Не интересно и всё.

А диплом то нахрена такой получали ?

Однако деньги нужны и я не знаю что делать.
Люди говорят устройся куда-нибудь кем нибудь а я не знаю куда и зачем?
Чтобы с голоду не пухнуть что ли?

Ага

Re: Где моё место?

Ср фев 28, 2024 12:42:57