Пожалуй отпишу про себя, ЖД и автодороги впринципе не пересекаются и не попутные. Поэтому в одни города ближе по одному пути, а в другие на поезде. Проблема в том что эти поезда редкие и медленные в отличии от автобусов, велосипед часто быстрее.
Вторая проблема это мосты, у нас в округе нет универсальных мостов, поэтому если на поезде 20км или меньше, то на машине все 50 и как результат автобусов туда нет, хочешь поезд жди, хочешь такси по конским ценам, и не каждый поедет. При этом на ЖД монополия и никакие частные и тем более новые поезда там не ходят.
Ну и элеткричества нет. Между городами по 100км по рельсам, и каждые 20км какаято деревня, но ехать не на электричестве и не на больших скоростях. И попасть в подобные деревни по асфальту частенько невозможно, или река или глухой лес, так что ехать очень далеко.
Какой тут может быть трамвай, его сначало построить надо с нуля.
У нас вот 3 моста, один на трассу, там свой набор сёл, путь самый длинный. В километре от него посёлок, точнее это часть города хоть и в другом районе, 2 км от города. Так туда надо или по пантону эти 2км идти пешком, или 5км по трассе, отстаивая пробки на мосту и обгоняя фуры. В паре километров ещё один мост но уже ЖД, по нему можно пешком, но в ту деревню вы не попадёте, там лес. Одна река, и моста в ряд, под разный транспорт для разных направлений.
Ну так то Москва и Питер. Тут олигархи бабло из нефти недополучат, если народ будет покупать всякие теслы. А в Японии уже больше электрических зарядок, чем бензиновых. Пиндюки уже приняли пока локальный закон о запрещении продаж авто с ДВС через 10 лет. Через 20 лет нефть почти никто не будет покупать, олигархи свалят в лондоны и на этом всё закончится. Кстати, в Москве уже вместо автобусов и троллейбусов электробусы, повсюду электросамокаты, но тачки надо покупать бензиновые
Ну так то Москва и Питер. Тут олигархи бабло из нефти недополучат, если народ будет покупать всякие теслы. А в Японии уже больше электрических зарядок, чем бензиновых. Пиндюки уже приняли пока локальный закон о запрещении продаж авто с ДВС через 10 лет. Через 20 лет нефть почти никто не будет покупать,
Ну, ну.. А электричество, по- вашему, берётся прямо из розетки? Или, как предлагают "евробюрократы" - получать водород из воды, методом электролиза (самый "зелёный" водород, зеленее просто некуда) , потом, сжигая полученный водород, получать электричество, с помощью которого, методом электролиза, опять получать водород.. А излишки электричества от этого "процесса" отправлять потребителю!!! Они могут принимать всё, что угодно, "зелёная энергетика" типа ветра или солнца, имеет странную особенность "кончаться" именно в тот момент, когда она больше всего нужна..
Я бы предпочёл иметь в запасе бак с бензином или соляркой на тот случай, если у меня машина заглохнет зимой. Помню, как в деревню Чусовую ехали вечерком на Логане, а мороз был под -40 С. И в машине уже холодно, хотелось побыстрее доехать, там ещё дом протапливать надо было. НО! Как только чуть выше 80 км/час скорость набирали, так лобовое стекло изнутри инеем начинало обрастать. К чести немцев сказать, что нас тогда спокойно обошёл ФВ-Бора, скорость под 110, и все стёкла чистые. А что делать на электромобиле по такой погоде?
HariusHek писал(а):А что делать на электромобиле по такой погоде?
В московских электроёбусах поставили котел на соляре и решили этот вопрос. На количество распиленного бабла это не повлияло. Вот тебе очередной пример алчных дураков во власти. Все ведь сука Байден гадит!!!
" Так это в Турции, там тепло!" (С) В смысле, в городе. А до Чусовой от Екатеринбурга километров 140. Я же писал, когда зимними ночами приходилось по 1000 км через казахские степи махать, при - 25 с ветром, только и молился, чтоб движок на УАЗике не заглох. И Луне на небе рад был, больше никого вокруг. Осенью на трассе море всяких фур да тракторов, а зимой, как Ташкент проедешь, хорошо, если до самого Ленинска пару машин увидишь.
Помощник президента Игорь Левитин заявил, что правительство рассматривает введение нового налога для владельцев электрокаров, которые не будут заправляться на АЗС. Сейчас существует два варианта обложить таких автолюбителей платежами — либо увеличить тарифы на электроэнергию, либо заставить платить за каждый километр пути.
Ну, электронагреватель штатный там есть... Возникает другая проблема: ни один литиевый аккумулятор нельзя заряжать при отрицательных температурах! Т.е. пару часов на морозе - АКБ остыла, заряжать нельзя - только отогревать в тёплом гараже и заряжать уже тёплую! (недавно почитал про какой-то "электроФиат", так тот даже на стоянке должен всегда стоять на подзаряде, иначе батарея выходит из строя - а значит, гараж для него нужно отапливать так же, как собственную спальню! )
Качественный термос для большой батареи обладающий необходимыми прочностными характеристиками, допускающий вскрытие для обслуживания, имеющий минимальный вес и габарит будет весьма недешев.
Кстати любые финансовые вложения в антинефтяные технологии производимые Россией это как поделиться боеприпасами с врагом во время войны! Но вездеССуший Байден убедил российские власти что это ОБЯЗАТЕЛЬНО надо делать. Иначе полный писец....тока не уточнил кому.
Зачем отапливать гараж если можно отапливать одну батарею? При грамотной конструкции батареи сотни ватт за глаза
А чем отапливать батарею, если засядешь где-нибудь в степи, зимой, в буран?
Ващето Webasto и тп...большинство ДВС ников с такой шнягой дефолтом и радиобрелком..... Я ваще офуел...гуляю в 3 часа ночи с пивасом и возле меня форд фокус(мля...) заводится....в салоне никого....
Я не о том, кто виноват и что делать, а о том, что уже происходит и к чему надо готовиться. А почему япошки понастроили зарядок и продолжают строить и почему пиндюки и их вассалы такие законы принимают - это у них надо спросить и все эти ролики их мало интересуют. Вот если побегут к нам толпой покупать у наших олигархов нефть втридорога и если они на радостях пенсионный возраст на годик уменьшат, тогда можно будет порассуждать кто в чём был неправ.
Полосатый писал(а): о том, что уже происходит и к чему надо готовиться.
Т.е. надо начинать работать от бездельника президента, до бездельника дворника. Это верно, нефтяная халява в конце концов закончится. Но из этого не следует, что надо участвовать в ускорении этого процесса.
Полосатый писал(а):А почему япошки понастроили зарядок и продолжают строить
Очевидно почему. У них нет нефти и очень мало земли. Расстояния маленькие, климат теплый, альтернативные источники энергии имеются. Им это ВЫГОДНО, а России нет.