Пт мар 26, 2010 10:24:49
АМОР писал(а):Как раз 70%-85% от стоимости автомобиля - кузов
Кашпо писал(а):да и к тому же "кустарщина" из свинцовых аккумуляторов и первых-попавшихся моторов сколько прослужит?
при хорошей эксплуатации обычный аккумулятор служит до 5-ти лет. А тут постоянный режим полный_заряд/полный_разряд. Плюс безопасность. Что будет с кислотой аккумуляторов при ДТП?
Пт мар 26, 2010 10:27:35
АМОР писал(а):Вода при попадании в цилиндры(около 2400градусов)расширяеться в 1600 раз и создаёт дополнительное давление на поршень при этом охлаждая газы(ненужное тепло делает работу,а не просто выбрасываеться в атмосферу)
Воду можно подавать с помощью того же ТНВД.
Пт мар 26, 2010 10:36:47
Пт мар 26, 2010 10:43:16
Материалы поменять не проблема
Пт мар 26, 2010 10:45:44
MIF писал(а):АМОР писал(а):Как раз 70%-85% от стоимости автомобиля - кузов
Цена вопроса б.у. авто 300-500 Евро, а то и за 100 найти можно. Из них 70-80 процентов стоит действительно кузов, салон и пр..Кашпо писал(а):да и к тому же "кустарщина" из свинцовых аккумуляторов и первых-попавшихся моторов сколько прослужит?
при хорошей эксплуатации обычный аккумулятор служит до 5-ти лет. А тут постоянный режим полный_заряд/полный_разряд. Плюс безопасность. Что будет с кислотой аккумуляторов при ДТП?
Да ничего не будет. Сдохший аккумулятор заменят на новый с доплатой в 97 процентов (старый на свинец заберут). Так что выкинул и забыл, поставил новый и опять вперёд.
Контроллеры зарядки и мощные ключи сейчас стоят не дорого и обеспечивают правильную работу и контроль. Надо лишь за электролитом следить.
Пт мар 26, 2010 10:49:18
ploop писал(а):Материалы поменять не проблема
Как раз проблема. Это смена всей технологии производства. Затраты на расчеты, тесты.
Даже элементарные договоры на поставку сырья на заводах заключаются на много лет вперёд.
Тут если только опытные образцы пробовать делать - а это тоже деньги. Нужно обосновать экономическую целесообразность затеи.
Пт мар 26, 2010 12:54:15
АМОР писал(а): Германия во время второй мировой проводила такие эксперименты.
Пт мар 26, 2010 13:07:42
Пт мар 26, 2010 13:24:01
MIF писал(а):Для тех, кто говорит - "батарейки дорогие" - 40 литров бензина равны по цене свинцовому аккумулятору 12 Вольт 65 Ампер. На 5 таких аккумуляторах, уже можно ездить до работы, магазина и обратно и в пробках платить - ничего.
Пт мар 26, 2010 13:26:56
Пт мар 26, 2010 13:27:13
Пт мар 26, 2010 15:23:08
АМОР писал(а):Вот фомам не верующим что паровой двиг фигня. Это дальнейшее развитие : Можно газовые форсунки врезать в коллектор,а на форсунки в цилиндрах,подавать воду после поджигания смеси,это даст прирост в мощьности более 100%.Такое уже практиковалось,при этом темпиратура выхлопных газов снижалась и можно было отказаться от системы охлаждения.Для примера КПД лучшего бензинового ДВС составляет 24%,при использовании воды доходит до 53%.
Вода при попадании в цилиндры(около 2400градусов)расширяеться в 1600 раз и создаёт дополнительное давление на поршень при этом охлаждая газы(ненужное тепло делает работу,а не просто выбрасываеться в атмосферу)
Воду можно подавать с помощью того же ТНВД.
Пт мар 26, 2010 15:57:53
Пт мар 26, 2010 16:02:35
Пт мар 26, 2010 16:44:02
Twilo писал(а):так соли в воду досыпать что б не замерзала.
а вот с бронзы блок долго не проходит
Пт мар 26, 2010 16:50:31
Пт мар 26, 2010 16:57:47
dgin писал(а):MIF писал(а):Для тех, кто говорит - "батарейки дорогие" - 40 литров бензина равны по цене свинцовому аккумулятору 12 Вольт 65 Ампер. На 5 таких аккумуляторах, уже можно ездить до работы, магазина и обратно и в пробках платить - ничего.
Ну епт! еще один фантаст на форуме появился, вы считать пробовали?
На 5 аккумах вы и 20 км не проедете.
Мне утром на работу 7км, обратно - 7км. Предлагаете каждую ночь провод в розетку втыкать?
Пт мар 26, 2010 17:06:43
Пт мар 26, 2010 17:15:44
Пт мар 26, 2010 17:50:01