Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Пт мар 26, 2010 10:24:49

АМОР писал(а):Как раз 70%-85% от стоимости автомобиля - кузов

Цена вопроса б.у. авто 300-500 Евро, а то и за 100 найти можно. Из них 70-80 процентов стоит действительно кузов, салон и пр..

Кашпо писал(а):да и к тому же "кустарщина" из свинцовых аккумуляторов и первых-попавшихся моторов сколько прослужит?
при хорошей эксплуатации обычный аккумулятор служит до 5-ти лет. А тут постоянный режим полный_заряд/полный_разряд. Плюс безопасность. Что будет с кислотой аккумуляторов при ДТП? :shock:

Да ничего не будет. Сдохший аккумулятор заменят на новый с доплатой в 97 процентов (старый на свинец заберут). Так что выкинул и забыл, поставил новый и опять вперёд.
Контроллеры зарядки и мощные ключи сейчас стоят не дорого и обеспечивают правильную работу и контроль. Надо лишь за электролитом следить.
Последний раз редактировалось MIF Пт мар 26, 2010 10:28:37, всего редактировалось 1 раз.

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Пт мар 26, 2010 10:27:35

АМОР писал(а):Вода при попадании в цилиндры(около 2400градусов)расширяеться в 1600 раз и создаёт дополнительное давление на поршень при этом охлаждая газы(ненужное тепло делает работу,а не просто выбрасываеться в атмосферу)
Воду можно подавать с помощью того же ТНВД.

вода в цилиндры конечно интересно. были экспериментаторы, которые пробовали такое провернуть. Эффект был, но минусов было больше.
Один из минусов - невозможность хорошо перемешать топливо с водой.
Второй минус - двигатель начинал активно ржаветь.

нагнетать воду при помощи ТНВД - конечно прикольно. Вот только ТНВД и без воды бывает живёт недолго. Просто от некачественного топлива дохнет.
Топливо хоть как-то смазывает механизм ТНВД. Вода же этого делать неумеет абсолютно.
Обычный ТНВД и так штука дорогая. ТНВД для воды же врятли получится дешевле ;).

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Пт мар 26, 2010 10:36:47

Материалы поменять не проблема

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Пт мар 26, 2010 10:43:16

Материалы поменять не проблема

Как раз проблема. Это смена всей технологии производства. Затраты на расчеты, тесты.
Даже элементарные договоры на поставку сырья на заводах заключаются на много лет вперёд.
Тут если только опытные образцы пробовать делать - а это тоже деньги. Нужно обосновать экономическую целесообразность затеи.

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Пт мар 26, 2010 10:45:44

MIF писал(а):
АМОР писал(а):Как раз 70%-85% от стоимости автомобиля - кузов

Цена вопроса б.у. авто 300-500 Евро, а то и за 100 найти можно. Из них 70-80 процентов стоит действительно кузов, салон и пр..

Кашпо писал(а):да и к тому же "кустарщина" из свинцовых аккумуляторов и первых-попавшихся моторов сколько прослужит?
при хорошей эксплуатации обычный аккумулятор служит до 5-ти лет. А тут постоянный режим полный_заряд/полный_разряд. Плюс безопасность. Что будет с кислотой аккумуляторов при ДТП? :shock:

Да ничего не будет. Сдохший аккумулятор заменят на новый с доплатой в 97 процентов (старый на свинец заберут). Так что выкинул и забыл, поставил новый и опять вперёд.
Контроллеры зарядки и мощные ключи сейчас стоят не дорого и обеспечивают правильную работу и контроль. Надо лишь за электролитом следить.


Сразу видно, у человека нет тупого российского пподхода"из-за печки". Почему зарубежом простые граждане заинтересованы в развитии эллектромобилей ? А я хочу машину для себя, т.е. до работы и по городу помотаться. Думаю здесь не надо скоростей выше 80 км/ч, и запаса в 70-80 км (для меня) должно хватить. Ведь львинная доля бензина на это и тратится.

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Пт мар 26, 2010 10:49:18

ploop писал(а):
Материалы поменять не проблема

Как раз проблема. Это смена всей технологии производства. Затраты на расчеты, тесты.
Даже элементарные договоры на поставку сырья на заводах заключаются на много лет вперёд.
Тут если только опытные образцы пробовать делать - а это тоже деньги. Нужно обосновать экономическую целесообразность затеи.

Проблему можно сделать из чего угодно :dont_know: Я же не говорю "все! завтра делаем". Я говорю что это возможно. Это уже было до нас. Германия во время второй мировой проводила такие эксперименты, когда у них появился острый дефицит топлива.

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Пт мар 26, 2010 12:54:15

АМОР писал(а): Германия во время второй мировой проводила такие эксперименты.


Результат этих экспериментов всем хорошо известен. Скоро праздновать будем.

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Пт мар 26, 2010 13:07:42

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Пт мар 26, 2010 13:24:01

MIF писал(а):Для тех, кто говорит - "батарейки дорогие" - 40 литров бензина равны по цене свинцовому аккумулятору 12 Вольт 65 Ампер. На 5 таких аккумуляторах, уже можно ездить до работы, магазина и обратно и в пробках платить - ничего.

Ну епт! еще один фантаст на форуме появился, вы считать пробовали?
На 5 аккумах вы и 20 км не проедете.
Мне утром на работу 7км, обратно - 7км. Предлагаете каждую ночь провод в розетку втыкать?

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Пт мар 26, 2010 13:26:56

Да, а ты как хотел ? Человек живет за рубежом, у них цены более адекватны чем у нас. ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА. У ДВС есть бак. У электромобилей "бак" пока маленький :)

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Пт мар 26, 2010 13:27:13

А я 5км пешком хожу :)

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Пт мар 26, 2010 15:23:08

АМОР писал(а):Вот фомам не верующим что паровой двиг фигня. Это дальнейшее развитие : Можно газовые форсунки врезать в коллектор,а на форсунки в цилиндрах,подавать воду после поджигания смеси,это даст прирост в мощьности более 100%.Такое уже практиковалось,при этом темпиратура выхлопных газов снижалась и можно было отказаться от системы охлаждения.Для примера КПД лучшего бензинового ДВС составляет 24%,при использовании воды доходит до 53%.
Вода при попадании в цилиндры(около 2400градусов)расширяеться в 1600 раз и создаёт дополнительное давление на поршень при этом охлаждая газы(ненужное тепло делает работу,а не просто выбрасываеться в атмосферу)
Воду можно подавать с помощью того же ТНВД.

Кстати: несколько лет назад я этот вопрос обдумывал. Пришел к заключению, что надо увеличить ход поршня в 1,5 раза, цилиндр делать не с чугуна, а с бронзы(ну латунь хотя бы = дороже конечно, но надо). Только я думал немного по другому: не бензин с водой перемешивать, а делать впрыск после такта выпуска(добавить 5 и 6 такт). То есть: после выпуска горячего газа(стенки цилиндра и донышко поршня раскалены) в момент ухода поршня вниз вливать порцию воды и тут же закрыть клапан. Вода отбирая тепло испаряется и добавляет давление на поршень, при следующем такте пары выбрасываются в выпускную систему, охлаждая сгоревший газ из другого цилиндра. Смысл ещё в том, что непосредственный впрыск воды в цилиндр более эффективно охлаждает стенки, нежели внешняя система охлаждения и в цилиндр можно засосать большую порцию свежего воздуха с топливом(повысить мощность). Но это всё мечты, потому что переделать ДВС - это не плату перепаять: нужны станки , материалы, расчеты. Не для кухонных работ...Опять же проблема: зима = вода замерзает...

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Пт мар 26, 2010 15:57:53

так соли в воду досыпать что б не замерзала.
а вот с бронзы блок долго не проходит

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Пт мар 26, 2010 16:02:35

А потом огрцы в двигателе солить! :))) :))) :)))

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Пт мар 26, 2010 16:44:02

Twilo писал(а):так соли в воду досыпать что б не замерзала.
а вот с бронзы блок долго не проходит

А если конкретно? Аргументы?

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Пт мар 26, 2010 16:50:31

в алюминиевые блоки стаят чугунные гильзы, или делают напыление NiSi или AlSi
из какого материала сделаны поршневые кльца? - Чугун, ингда хромированые. Блок сотрется а кольца как новые будут
Не надо говорить что надо мягкие кольца, пока таких никто не выпускает

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Пт мар 26, 2010 16:57:47

dgin писал(а):
MIF писал(а):Для тех, кто говорит - "батарейки дорогие" - 40 литров бензина равны по цене свинцовому аккумулятору 12 Вольт 65 Ампер. На 5 таких аккумуляторах, уже можно ездить до работы, магазина и обратно и в пробках платить - ничего.

Ну епт! еще один фантаст на форуме появился, вы считать пробовали?
На 5 аккумах вы и 20 км не проедете.
Мне утром на работу 7км, обратно - 7км. Предлагаете каждую ночь провод в розетку втыкать?

Те, кто переделал автомобиль на электромотор и несколько аккумуляторов, меньше 45 миль на одной зарядке никто не проехал. А миля больше километра.

Кстати о фантастике, про то что писала Таймс про Теслу, я даже словом не задел. ;) Пишу исключительно факты, даже занижая данные. Привожу ссылки, фото, которых, к слову сказать, намного больше, в сотни, а то и тысячи раз.

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Пт мар 26, 2010 17:06:43

А соль куда девать ? А почему поршни алюминиевые. У бронзы хорошие антифрикционные свойства. Без полировки и покрытия, я думаю, подойдет (не помню точно как называется) бронза из котрой делают зеркала для телескопов

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Пт мар 26, 2010 17:15:44

насчет соли да, поспешил.
поршни алюминиевые для снижения их веса и лучшего их охлаждения
если поршни без колец - двигатель врядли сможет работать. тереть чугунными кольцами по бронзе думаю не лучший вариант.
если рассмотреть например ТНВД, у него цилиндр алюминиевый но он качает дизтопливо, которое имеет смазывающие свойства, а если соляра сухая то насос долго не живет.
утверждать ничего не буду. уверен лишь в том что испробовать этот вариант ни мне ни вам не удастся.

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Пт мар 26, 2010 17:50:01

ТНВД стоят и в бензиновых двигателях D-4 (TOYOTA), GDI (Mitsubishi) и NEO-Di (NISSAN)
Ответить