Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: Электромобили

Ср янв 29, 2020 21:07:13

Но ведь раньше руководители заботились о своих подчинённых? Значит, это было возможно? :)
Да ни хрена они не заботились.
Столыпин озаботился положением крестьян, его грязью закидали со всех сторон, потом просто убили.
А нас воспитывали в духе веры в миллионера Некрасова, который "жалистные" стихотворения писал, как плохо им живётся.
As писал(а):
Почему же сейчас насаждается чуждая нам идеология "человек человеку волк"? Только вместе можно достичь чего-то великого, по одиночке сделать что-либо значительное очень трудно...
Потому что Сталин был нам волк.
А сейчас куча народу по этому волку тоскует, как старые девы по молодому пфую.
Никто же не назовёт Сталина "милым, интеллигентным, обаятельным человеком"?
Не, такого нам не надо.
Нам надо, чтоб за два года ухерачил, по самым скромным подсчётам, 600 с лишним тысяч человек, и это только по найденным и доказанным документально приговорам.
Зато будем до посинения сраться, доказывая, что пиндосы были не правы, уничтожив более 200 000 своих ( и наших !) врагов-японцев в конце войны...

Re: Электромобили

Ср янв 29, 2020 21:25:20

не нравится, что страна скатилась до уровня "банановой республики", что население за время правления тройки Ельцин-Путин-Медведев уменьшилось сильнее, чем за годы войны, и тенденции к возрождению что-то не видно...


Больной человек! Россия сильнейшей страной в мире стала за годы правления Путина. А ты приплетаешь сюда Ельцина,который с либерастами развалил Россию. Население страны увеличилось и стало 147,5 миллиона человек , а в 2010 году было 144,3 миллиона. Рождаемость увеличилась,смертность уменьшилась. Мы вылезли из Ельцинской ямы и сейчас ещё больше рождаемость будет в связи с принятым решением Путина по поощрению мамочек рождающих. По рождаемости показателям Россия опережает Германию и пр. страны. Я же писал,ты и тебе подобные стараются показать в негативе Россию и Президента!

Как мог руководитель в СССР заботиться о работнике. Я был главным инженером. Ходили инженеры и электромеханики на работу. Ни кто и я не могли заплатить зарплату больше или меньше той что в сетке записано на данное рабочее место. А сейчас работодатель капиталист может платить и больше и меньше. Классному спецу кторый приносит прибыли предприятию больше чем лентяй,зарплату может и в два раза повысить.

Изображение

Re: Электромобили

Ср янв 29, 2020 21:49:22

На самом деле, точной цифры населения нет - это цифра оценочная! По данным ЗАГС, у нас вообще всего 90 миллионов населения... :dont_know: :) Кстати, "пенсионная реформа" и затевалась по той простой причине, что в стране катастрофически тают "трудовые ресурсы", при огромных сокращениях - безработица одна из самых маленьких в мире! Работать скоро будет некому - а роботов не закупили! :)))

Re: Электромобили

Ср янв 29, 2020 22:39:53

Ты определись или работать не хотят или работы нету. А пенсионное увеличение,потому что нас пенсионеров много стало,дольше стали жить,потому что улучшились условия жизни.Я помню дедов 60 летних в 60х годах в валенках летом сидящих на завалинке,с закорлузлыми пальцами скрюченными,прокуренными, с лицами сморщенными и себя сравниваю в 72 года,нормального мужчину с гладким лицом с пальцами нормальными как у 40 летнего , который может работать во всю,может сесть на велосипед и проехать 5-10км. Подняться по лестничным пролётам на 9й этаж запросто не передыхая.
Суммарный коэффициент рождаемости постепенно снижается, что приводит (после снижения ниже примерно 2,15) к сокращению населения в любой стране. Женщины в развитых странах не хотят рожать. Например, в ФРГ суммарный коэффициент рождаемости сейчас составляет 1,49; в Испании 1,31; в России 1,7;

Re: Электромобили

Ср янв 29, 2020 23:03:46

Тут я с тобой согласен.
Скриншот 06-01-2020 091223.png
(243.43 KiB) Скачиваний: 199

Вот честно, не знаю, в вагоне какой советской электрички было делано это фото, но общую картину того времени это фото несколько проясняет.
Для, бля, людей, имеющих соображение от среднего и выше.

Re: Электромобили

Чт янв 30, 2020 06:50:49

Gnat, работать не хотят за минимальную зарплату - на должности с приемлемой оплатой очередь! :)) Только вот щедрых работодателей - днём с огнём... :dont_know: Кстати, про то, что "в советские времена" руководитель не мог управлять зарплатами работников - НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!! Ещё как мог! Была разрядная сетка (сейчас это называется "грейды..."), по мере роста квалификации - зарплата росла... Я начинал с третьего разряда, за четыре года получил шестой. Тут да - выше не прыгнешь... :dont_know: Выше - только переход из рабочих в ИТР, или в другую организацию, что я и сделал... :dont_know: Опять же, в то время никто не ограничивал "подработки", можно было и по совместительству работать в двух-трёх местах, и просто нагло "калымить" - денег хватало на все потребности! :)

Re: Электромобили

Чт янв 30, 2020 08:31:25

Опять же, в то время никто не ограничивал "подработки", можно было и по совместительству работать в двух-трёх местах,


А сейчас кто запрещает подрабатывать,работать на второй работе ? Так ни кто не хочет подрабатывать и даже ни кто не хочет работать на основной работе так как в США работают, в Германии.Хватит флудить здесь. Переходим в тему Я уважаю президента,там плакать начинай,а я расскажу тебе как работать надо что б всё иметь сейчас.

Re: Электромобили

Чт янв 30, 2020 08:52:13

Как-то странно напоминание, что можно было работать в двух-трёх местах.
Это надо было ни на одной из работ практически ни чего не делать, я так понимаю?
...
Были нормативные ограничения на совместительство, как по времени работы, так и по зарплате.
Потом, я плохо представляю, как можно, накатав за 12-часовую смену на автобусе по городу километров 200 - 250, и зная, что через 24 часа опять за руль, идти подсобным рабочим к каменщику, например.
По молодости было, уже писал: после ночной смены на автобусе дома клеил обои в комнате 16 кв. м, а в 9 вечера меня попросили подменить загулявшего грузчика на молочном комбинате, заплатили за погрузку 53-х тонн... Бонусом мне в авоську натолкали всяких кефиров-ряженок-творогов, а мне уже хотелось дойти до дома и упасть спать, а авоську где-нибудь оставить. Я 36 часов к тому времени уже не спал, да какие 36? Если в 7:00 должен выехать за строителями, полчаса пешком до гаража, то и встаёшь на 1,5-2 часа раньше. Утешало только то, что выходные наступали. И лето было.

Чё у вас за работы были, если одной рукой оленей на балконе солили, другой - тёщу из Калининграда во Владик и обратно возили, третьей - паяли, четвёртой - дома строили, пятой - мебель из Москвы в Сибирь тащили, шестой - ...

Это из тех самых несбыточных мечт Тигры о его счастливом прошлом: можно на три работы устроиться, а приходить только за авансом и получкой, итого, 6 раз в месяц.
Ну ещё неделя уйдёт на выбивание себе, любимому, бесплатной квартиры, как крутому специалисту, места в яслях-садиках-школах-ВУЗах для своих гениально и талантливо одарённых детей.....

При таком раскладе и работать-то некогда, надо отдыхать и деньгу в рост пускать. Вот ведь, как хорошо жилось советским людям!!! И совесть не мучила, что другие пашут, пока они жопу отсиживают на трёх "работах".
На демонстрации 2 раза в год все были равны: поорал "...Да здравствует!!!!" и !"Ура!!!!!", - вот и всё, можешь три зарплаты поиметь за то, что фуи валяешь и к стенке приставляешь!

Это и есть преимущества советской социалистической экономики.

Re: Электромобили

Чт янв 30, 2020 08:55:34

As, ты как был треплом, так им и остался! ИТР....надо ж такое ляпнуть!? Получал больше рабочего.... Сейчас? Да! Да и то, это справедливо для ГЛАВНОГО инженера, а не простого, типа меня. (хотя меня "обозвали инженером чисто формально, ибо я не являюсь таковым, у меня даже "ромбика" никогда не было). И при СССР ГЛАВНЫЙ получал действительно побольше рядового рабочего. Но ГЛАВНЫХ было - по пальцам пересчитать. А рядовой тянул лямку за несчастные 120 - 200 рублей. А рабочим я получал почти под триста рублей, иногда и по более.
У меня первая жена (музыкант, дипломированный, Гнесинка) - 70 рублей оклад. Примерно так же и Пугачева получала, одевая перекращенную чернилами простыню. Пока не получила широкую любовь от зрителей и не стала ездить на левые концерты! Считай - она стала "ГЛАВНОЙ"
При СССР размер оклада зависел от должности. Как и в Армии. Хоть ты и капитан, но если ты - командир роты = получал копейки, но если ты занимаешь более высокую должность, то и оклад заметно выше. Прибавки набегали за вредность, за стаж, за прочие мелочи, но премии...кто был поближе к кассе = распределяли в свою пользу. Так же и воровали - у кого были свои возможности: Завмагазином = огромными сумками, а рядовой продавец = что влезет в карман! :))) Всякие льготы, типа путевок - соответсвенно! Всякие начальники имели возможность греть живот в августе в Крыму, а рядовым светило не дальше какого то захудалого санатория в Чувашии или в Подмосковье среди зимы....
Городилова помните? Вот он плачет после развала СССР! Ибо у него отняли всю халяву! :)))

Re: Электромобили

Чт янв 30, 2020 09:10:26

Последняя моя тёща сидела кассиром (-шей) в Групповом Профсоюзном Комитете. Вот так громко.
Уж так она перед начальниками... , прям, елеем исходила.
И то срывалась:
" Придёт рабочий с комбината за материальной помощью в 15 рублей, его отправят 10 подписей на заявлении собрать.
А придёт начальник цеха, ему полностью бесплатную путёвку на три недели, с супругой, отпускные с зарплатой под 1000, да ещё и без проблем материальную помощь рублей в 300 получит!"

Re: Электромобили

Чт янв 30, 2020 09:21:59

В те времена у меня зарплата была около 150, выше было только у тех, кто работал на сдельщине... Работа заключалась в обеспечении работы ведомственных сетей связи - а тут, сделав один раз хорошо, можно было неделями лишь контролировать исправность оборудования, не работая в общепринятом понимании этого слова... :) Понятно, что свободное время нужно было как-то использовать - отсюда и практика по ремонту разной бытовой и не очень электроники... С начальником повезло - он относился к этому лояльно. (на старом месте работы до сих пор валяется телевизор, который я не успел отремонтировать перед увольнением, скоро 20 лет будет! :))) )
(кстати, у нас не возбранялось "калымить" и на основном производстве - например, разгружать вагоны. Рублей 30 за день заработать было вполне реально... :dont_know: )

Re: Электромобили

Чт янв 30, 2020 09:44:14

Как-то странно напоминание, что можно было работать в двух-трёх местах.
Это надо было ни на одной из работ практически ни чего не делать, я так понимаю?
...
Были нормативные ограничения на совместительство, как по времени работы, так и по зарплате.
Потом, я плохо представляю, как можно, накатав за 12-часовую смену на автобусе по городу километров 200 - 250, и зная, что через 24 часа опять за руль, идти подсобным рабочим.


Чёт тебя понесло опять обиженный водитель кобылы! Смешал в кучу всё. Работа у каждого разная была и отличалась от твоей!Я больше скажу жену устроил электромехаником,она отработала 10 лет ни дня не быв на работе,родила троих детей не ходя в декретный и получала полторы ставки 10 лет как и я с 1970 по 1980 год. Мы с тобою в разных СССР жили. У каждого был свой СССР. Надо было выбирать СССР где можно было хорошо жить,хорошо зарабатывать и где можно было работать на трёх работах. Вот выше ты написал как однажды прикоснулся к тому СССР в котором я жил,когда тебе в карманы насовали разных вкусняшек. А я так жил всё время. Мне всё время вкусняшки совали в карманы,вернее пакеты носили мне домой. И уезжая в Европу из Читы ,командир дивизии генерал Широков,пригласил меня и упрашивал остаться. Юра,я знаю что ты питаешься с моего стола,солдатики и офицеры со складов дивизионных снабжают тебя всем,зачем уезжать куда то,оставайся! Но я хотел Европы и дом огромный себе построить. Загрузил три контейнера 5ти тонных со складов дивизионных стройматериалами,так что рогатый погрузчик не мог взять эти контейнеры. И построил дом за два года,устроившись электриком на Домостроительный комбинат. За пол года навёз себе плит,блоков,столярку,сантехнику ,сделав бетонные работы, ушёл директором Радиотелевизионного ателье,потом своё телеателье открыл.А ты в это время рулил по 12 часов на буханке. В любой стране все граждане живут по разному,так было,есть и будет. Так что б довольны были все своей жизнью - не бывает . Слава друг работал на ПАЗике шахтёров на смену со смены отвезёт и стоит под рестораном. У нас в городе с 1980 года такса была РУБЧИК в любой конец города на ПАЗике. Вот помимо зарплаты любой водитель 5-10 руб имел за смену. Крановщик Иван ,кум. если не кинул плиту или блоки на гараж за смену и не заработал червонец - день зря прошёл. Что ты за водитель был,что плачешь! Бензин хоть сливал себе ты. Зарабатывал этим?

Re: Электромобили

Чт янв 30, 2020 10:10:04

Чёт тебя понесло опять обиженный водитель кобылы! Смешал в кучу всё. Работа у каждого разная была и отличалась от твоей!Я больше скажу жену устроил электромехаником,она отработала 10 лет ни дня не быв на работе,родила троих детей не ходя в декретный и получала полторы ставки 10 лет как и я с 1970 по 1980 год.
Ну и что? ... :tea:
Так и скажи, что ты воровал всё, что плохо лежало, тащил всё, что ни попалось под руку, в свой сарай...

А другие в это время Гагарина в космос запускали, Пауэрса сбивали, ВАЗ и КамАЗ строили...

Ты ведь хвалишься не всем СССР, а своим местом в той гнилой экономике, другой у коммунистов по определению быть не могло.
Не даром "вожди" были при большевиках. Принесёт какой-нибудь бабуин кусок батата "вождю", и радуется, что ему позволили посидеть рядом, пока Главный Бабуин этот батат жрал.
А ещё за примерное чинопочитание ему было позволено порыться в слоновьем навозе и наковырять для себя вкусных личинок-жучков-червячков.
...

Re: Электромобили

Чт янв 30, 2020 12:46:42

Так и скажи, что ты воровал всё, что плохо лежало

Это ты на автобусе воровал,а мне везли сами за оказываемые мною услуги. Ещё в Шахтоуправлении меня устроили как ГРОЗ и перечисляли зарплату на Сберкнижку и шёл подземный стаж,хотя я на шахте не был ни разу. Поэтому на пенсию на два года раньше ушёл в 58 лет. Каждый в СССР крутился как мог и если золотые руки были и востребованная профессия - ты жил как король! Куравлёв сантехник пример в фильме, Ты мне-я тебе. Телевизоры,магнитофоны,Акустика,Шарпики и бытовая техника ломалась у всех и свой телемастер был у каждого гражданина СССР, как и собственный Автомеханик. Главное было наработать клиентуру, а дальше просто стриги бабки,пользуйся льготами,заходи с чёрного входа в магазины и на склады прод товаров,тем более я по договору с Военторгом в магазине техники , предпродажный ремонт телевизоров,радиоприёмников делал. Поэтому и Военторг и Лесхоза магазины были открыты для меня. А это ковры,одежда Япония ,золотые изделия,хрусталь,мебель,книги,продукты-деликатесы. Будем считать по твоему ,что мне просто всё время в жизни везло и сейчас везёт,а я не приложил к этому всему ни каких усилий. Повторяю,что б так жить,я работал по 12 часов в сутки + две телевизионных вышки 100 метров высотою покрасил по 1000 руб каждая,ретрансляторов телевизионных РПТН смонтировал по совхозам по договору с председателями штук 12 по 300 руб наличкой расчёт сразу. Монтировал за один день, 10-15 раз надо залезть на вышку и слезть,что б всё оборудование,передатчики,приёмники , антенны затащить туда лебёдкой , когда бригада 3 человека монтировать должна 3 дня по нормам.. А ты считаешь что это как у тебя сел на сидушку и рули на буханке. Рулить на буханке и дурак умеет,за что там платить? Каждый из нас водитель 80 миллионов человек в России,но не каждый классный инженер электронщик,телемастер. Вот поэтому каждый и живёт так ,насколько он востребован в данный момент в радиусе в радиусе определённом от места его проживания. Студенческая практика 1969 год,тайга,ретранслятор, высота 1100м , дуркуем.
Автомат проигрывания пластинок, стояли во всех кафе,ресторанах, ремонтировал , обслуживал,зарабатывал.

Изображение Изображение

Re: Электромобили

Чт янв 30, 2020 15:08:25

какой блджад торий ?
Cadillac World Thorium Fuel - это концепт, идея для разработки. Разумеется, что для реализации проекта нет не только отработанных технологий, но и инфраструктуры поддерживающей массовое производство.
Моя задача была показать, что "ёмкость АКБ" не является камнем преткновения в ЭМ, для чего я выбрал щадящие, на мой взгляд, примеры, для современной политики.

Обозначить важные направления для разработок в конструкции ЭМ, лично я считаю важным. Многие эгоистично сразу кидаются в проблему ёмкости АКБ, поскольку думают "моторчик я достану и привинчу, а вот где взять дешёвую батарейку на день поездок, не знаю", но я считаю, что разговор об электромобиле должен быть наполнен государственным сознанием прежде всего.

А гос-сознание должно в первую очередь думать не о личном эгоизме, а об укреплении суверенитета технологиями - для этого нужно встраивать ЭМ в энергетические цепочки экономики.

КАР. Если будет нужно, то государство освоит технологии мобильных ториевых реакторов доступных для безопасного гражданского применения - проблема не в этом, а в том, что бы этот труд обеспечил процветание страны.

==
Вот электроскуттеры появились, все обрадовались даже за цену 500-1000 УЕ, потому что удобно - но быстрые и массивные пилоты скуттеров стали сбивать прохожих и детей, а автодороги для них не предназначены, специальных дорожек мало и практически нет. Проблема! Возможности есть, а применять достойно нельзя - потому что нет государственного подхода. О чём я и толкую. (это лишь мелкий пример, но яркий и простой к восприятию)

==
Более сложный пример - это цены на проезд, которые отличаются - отличается так же и комфорт, и возраст, и сознание путешествующего, и сознание организующего транспорт.
Особым пунктом будет различие в государственных задачах, которые сегодня одни, а завтра другие и могут существенно измениться со временем, как и расклад на энергетическом рынке.

Метро
Троллейбус
Авто на газе
Электромобиль
Электроскусттер
Другой вид транспорта
Пешком

Если составить таблицу, сопоставить её с другими параметрами во времени, то... "ёмкость АКБ" окажется далеко не на первом месте в вопросах конструирования ЭМ.

КАР. Как усатые Коты, мы привыкли "находить проблемы и героически их преодолевать" - где это касается радиоэлектроники, но сегодня мир стал более широким, нужно думать не только про то, какой элемент использовать и как их соединить, но и что бы 5-10 летний труд конструирования не был напрасным, что бы он принёс пользу стране - и уже таким образом всем нам лично.

Re: Электромобили

Чт янв 30, 2020 20:33:52

Мне кажется, только отсутствие лёгких и ёмких АКБ с хорошим ресурсом и разумной стоимости и мешают распространению электромобилей - как только хорошие АКБ появятся, бензиновый транспорт уйдёт в прошлое... :dont_know: :) А пока - преимущества электромобиля сомнительны, вот и продажи растут медленно... :)
(Плохо, что у нас фактически запретили самодельный транспорт - сейчас бы у нас уже множество электросамоделок ездило, всё необходимое для самостоятельной сборки есть, и не слишком дорого... :dont_know: )

Re: Электромобили

Пт янв 31, 2020 14:46:09

Мне кажется, только отсутствие лёгких и ёмких АКБ с хорошим ресурсом и разумной стоимости и мешают распространению электромобилей - как только хорошие АКБ появятся...
Отчасти вы правы.
Только вы считаете отсутствие АКБ причиной, а это лишь следствие того, что этим разработкам не дают ход, поскольку они не направлены на суверенитет, то есть на экономику страны.

Уверяю вас, что как только ЭМ окажется встроенным в интересы страны, разработки тут же появятся - более того, что усложняет ситуацию, они появятся во всём мире, где идёт непрерывная разработка конкурирующих концептов на тот случай, если эта гонка начнётся. А так как это тесно связано с геополитической экономикой и властными амбициями, то, разумеется, и с войной.

КАР. Поэтому, стоит задуматься, гнать ли безумно время вперёд или аккуратно сообща внедрять технологии потихоньку, с миром и международным уважением. :tea:

==

Периодически, я предлагаю задуматься о встраивании ЭМ в экономику страны на пользу её развития но народу интересней поговорить "про аккумуляторы"... Мне тоже было бы интересно поговорить про технику вопроса, но я считаю неразумным "ставить окна без постройки фундамента" - которым я считаю вопрос встраивания ЭМ в экономику страны.

Re: Электромобили

Пт янв 31, 2020 14:59:24

Учёные из исследовательских центров Honda, NASA и Калифорнийского технологического института (Caltech) разработали фторид-ионные аккумуляторы(ФИА) работающие при комнатной температуре, которые способны хранить в 10 раз большее количество заряда, чем существующие литий-ионные батареи, они не бояться ни охлаждения ни перегрева.

Re: Электромобили

Пт янв 31, 2020 15:03:20

Gnat :beer:
Теперь у них проблема, как замаскировать технологию так, что бы её не могли повторить "дома на коленке" Гнат с Бригадиром.

:tea:

КАР. ... пример (что бы технологию не могли повторить "дома на коленке" Северная Корея и Китай) 8)

Re: Электромобили

Пт янв 31, 2020 16:19:41

Фторид в зубных пастах. Будем делать аккумуляторы из нее. :)))
Ответить