Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: Электромобили

Ср янв 22, 2020 22:57:04

:))) :))) :)))

Вот так и всё рассейское "производство". Только показывают концепты на выставках, да пяткой в грудь себя лупят. А вся страна на китайском импорте сидит... :facepalm:

Re: Электромобили

Ср янв 22, 2020 23:04:38

Ты и питаешься рисовыми лепёшками из Китая?

Re: Электромобили

Ср янв 22, 2020 23:07:42

:))) :))) :)))
Вот так и всё рассейское "производство". А вся страна на китайском импорте сидит... :facepalm:

Спешу вас обрадовать- на "китайском импорте" сидит не только "вся страна", на нём СИДИТ ВЕСЬ МИР!!!

Re: Электромобили

Ср янв 22, 2020 23:11:31

АлександрЛ писал(а):на "китайском импорте" сидит не только "вся страна", на нём СИДИТ ВЕСЬ МИР!!!
Да, это верно. Только Россия имела возможность в начале нулевых сесть на другой паровоз, но заскочила в последний вагон этого. :(

Re: Электромобили

Ср янв 22, 2020 23:20:51

АлександрЛ писал(а):на "китайском импорте" сидит не только "вся страна", на нём СИДИТ ВЕСЬ МИР!!!
Да, это верно. Только Россия имела возможность в начале нулевых сесть на другой паровоз, но заскочила в последний вагон этого. :(
Да ни хрена Россия не имела такого шанса.
Большинство, говоря о сегодняшней России, имеют в своей голове весь СССР. А он изволил развалиться на 15 частей.
Попробуй разобрать токарный станок на 15 частей и выточить на остатках хоть одну деталь сходу.

Re: Электромобили

Ср янв 22, 2020 23:28:02

В Москве их делали и в Рязани и еще довольно долго продолжали делать после развала СССР.
Я производил на своем предприятии технологическое оборудование для деревообработки вплоть до 2010г. Использовал белорусские и украинские комплектующие, и не потому что российских не было, а потому что у этих были дешевле. Так они до сих пор мне их предлагают.

Дело не в кооперации, а в разрушении рынка труда.

Re: Электромобили

Ср янв 22, 2020 23:37:26

Дело не в кооперации, а в разрушении рынка труда.
Дело было в разрушении привычных связей.
Я приводил пример:
хлопок выращивали в республиках Средней Азии, пряли хрен знает где, ткали в Иваново, футболки шили в Прибалтике, а торговали этими футболками армяне на рынках, втрое дороже госцены.

Re: Электромобили

Чт янв 23, 2020 00:09:48

Еще раз для космонавтов. Мне не мешал производить товарную продукцию разрушенный СССР все что надо поступало из бывших республик или производилось в России причем поступало и производилось на ура! Мне мешал разрушаемый властными подачками рынок труда и неадекватное поведение властей в области таможенной и финансовой политики.
И всем мешало именно это, а вовсе не отсутствие госплана, фондов, субботников и партхозактивов. В таких условиях конкурировать с Китаем было не реально.

Re: Электромобили

Чт янв 23, 2020 01:02:59

Вот так и всё рассейское "производство". Только показывают концепты на выставках, да пяткой в грудь себя лупят. А вся страна на китайском импорте сидит... :facepalm:
1. Никто себя в грудь не лупит - это раз.
2. Россия испокон веков во многих областях выдаёт опытные образцы, а клепает партии дорого и только для специальных нужд - это уже культура и это два.
3. В-третьих, любой новаторский образец выпущенный в России может обрушить экономику массовых клепальщиков, поскольку наклёпанное быстро выходит из моды или становится неконкурентоспособным как только предъявляют новую модель - более красивую, экономичную, мощную, удобную.
4. Клепальщики устоялись в законах старого рынка, что делает их подслеповатыми - зажатыми в тисках современной экономики построенной на политике прошлого века - Россия же меняет политику в другую сторону и именно у нас есть шанс первыми встроиться в новую систему производства.

КАР. Так что, я бы не спешил бросать грязью в Россию - танки грязью не остановишь и не испугаешь, а вот дураком бросальщик грязью по танкам, будет выглядеть вполне законно.

==
Китайский электрокарлуноход пробежал сотню метров и встал памятником - импорта\экспорта много, как ударов в Вин-чун, а толку мало - показуха.

Для тех, кто остаётся усатым Котом:
Спойлер

Re: Электромобили

Чт янв 23, 2020 08:14:56

За последний год цена лития подскочила на 50%. К 2023 году массовое производство электромобилей начнут Mercedes, BMW, Toyota, Ford, Audi, Porsche, Volvo, Huyndai, Honda и другие. При росте продаж на 20% эти компании произведут почти 15 млн электрокаров. На это к 2025 году потребуется 98 000 тонн лития ежегодно, что в 2,8 раза превосходит нынешний уровень совокупной добычи. При этом автомобильный рынок будет лишь вторым по объемам потребления этого металла.

Так что Стоимость батарей будет расти и стоимость автомобиля тоже. не так всё радужно в королевстве с электромобилями.


на вооружение ее так и не приняли, отечественного патрона для нее нет. В итоге снайперы стреляют из натовских.


Стреляли НАТОвскими на соревнованиях. В боевых условиях наши патроны применяются и новый патрон наш применяется с гиперзвуковой скоростью полёта. Не путай соревнования и военные действия! Винтовка принята на вооружение и поставляется в войска спец назначения. Не нужны эти все винтовки в реальном бою. СВД вполне выполняет все поставленные задачи в условиях боя.

Гиперзвуковые снайперские патроны со скоростью полёта свыше 2000м/сек , а не 1200 м/сек как лучшие патроны применяемые сейчас, разработаны в России , выпущены опытные партии , проходят испытания на полигонах и в армии, сообщил основатель и главный конструктор оружейной компании Lobaev Arms Владислав Лобаев. Он отметил, что такие патроны снаряжены уже не порохом, а детонирующими химическими веществами особого состава.

Re: Электромобили

Чт янв 23, 2020 10:47:12

Gnat писал(а):Не нужны эти все винтовки в реальном бою. СВД вполне выполняет все поставленные задачи в условиях боя.
Я уже объяснял для космонавтов, для чего нужны профессиональные снайперы. Они не для боя, они для войны нужны, а не из окопа друг по другу стрелять. Я выше писал для чего, своевременно выведенный из строя комплекс ПВО перед авианалетом может сберечь десяток штурмовиков и бомбардировщиков. А активный отстрел лидеров чеченских абреков включая Кадыркиных, в горах реально стрелять с больших расстояний, позволил бы выиграть, а не проиграть чеченскую войну.

Гиперзвуковое оружие находится в стадии исследования, а вовсе не боевого применения и преимущества его спорны. Для стрельбы на километр важна не настильность траектории, а ее стабильность от выстрела к выстрелу энергии же патрона 7,62х54мм и 308Win и так достаточно для поражения на этом расстоянии.

Re: Электромобили

Чт янв 23, 2020 19:55:41

HariusHek писал(а):Большинство, говоря о сегодняшней России, имеют в своей голове весь СССР.

Да, я говорю о бывшем СССР. Но и в России по инерции ещё долго производили много чего. ПРОИЗВОДИЛИ МНОГО ЧЕГО, Карл!
Теперь только наклеивают этикетку на товар из Китая. :facepalm:
MIF писал(а):3. В-третьих, любой новаторский образец выпущенный в России может обрушить экономику массовых клепальщиков, поскольку наклёпанное быстро выходит из моды или становится неконкурентоспособным как только предъявляют новую модель - более красивую, экономичную, мощную, удобную.

Вот тут-то и корень зла - массовые клепальщики, а вернее, перекупщики китайщины не позволят, чтобы возник сильный конкурент. Поэтому и были развалены все конкурентоспособные заводы, причём развалены изнутри путём смены руководства на "своих" людей. Такой вот "тихий" рейдерский захват по сути.

Re: Электромобили

Чт янв 23, 2020 23:42:06

diesel170 "развалены все конкурентоспособные"

Конкурентоспособность конкурентоспособности рознь. Новаторством можно обрушить рынок - что может быть не выгодно второму, первому или вообще всем.

КАР. Поэтому, существует государство и правительство, задающее политику - которой необходимо следовать сообща - и сохранять трезвый разум, что бы быть благодарным за эту сложную работу.

==
В ключе сказанного, может быть сегодня выгодно поддерживать, к примеру Литий, а завтра уже нет.
Кроме того, под видимостью выгоды, отечественными производствами могут воспользоваться зарубежные коллеги, что бы провоцировать рынок от нашего имени, то есть действовать против страны, правительства - а граждан провоцировать заодно тем, что производства нацелены якобы против выгоды (под выгодой подразумевая кратковременную прибыль и обрушение всего рынка, всей страны в будущем).
Последний раз редактировалось MIF Пт янв 24, 2020 00:35:52, всего редактировалось 1 раз.

Re: Электромобили

Чт янв 23, 2020 23:59:49

MIF писал(а):Поэтому, существует государство и правительство, задающее политику - которой необходимо следовать сообща - и сохранять трезвый разум, что бы быть благодарным за эту сложную работу.
Да он троллит, гадом буду! :music: :))

Убрал карикатуру на президента РФ. Fakir.

Re: Электромобили

Пт янв 24, 2020 07:27:27

Придурок ты Кентгарук ! Больше нечего сказать! Таких как ты нужно высылать из России или изолировать от общества!
Модераторы,забаньте его за картинки на месяц-два как и положено согласно законодательству.! А то он берега попутал!

Re: Электромобили

Пт янв 24, 2020 08:04:53

Ты же недавно распинался, что власть идут только чтобы бабла нарубить. Это же твои слова! Чего ты так сейчас хипишуешь, патриот ты наш тряпошный продажный? :))

Gnat писал(а):Таких как ты нужно высылать из России или изолировать от общества!
Gnat писал(а):Для чего туда и идут во власть,в депутаты, во всех странах. Для того что б где то что то крышевать и рубить бабло! А если этого не будет,так на фига туда идти и зарабатывать головную боль!
====== Убрал. Fakir.

Re: Электромобили

Сб янв 25, 2020 07:08:06

Теперь только наклеивают этикетку на товар из Китая. :facepalm:
.

А так ли это? Спорный вопрос. Я уже ранее доказывал, что экономика России вполне успешно работает, имея профицит бюджета.
Если бы экономика не работала, Россия давно бы скатилась в дикие долги, как США и все Европейские страны.
А что Китай? Да, он сильно разнообразил рынок всякими безделушками и только...
Не забываем, что весь Мир давно тесно меняется своими товарами. Продают и покупают. У кого то удобнее выращивать кофе или бананы, у кого то - пшеницу. Где то растет хлопок, а у кого то не растет. Кто то умеет делать тяжелое оборудование для атомной станции или генераторы для ГРЭС, а кому то не дано такими вещами заниматься. У кого то хорошо получается тюльпаны выращивать, а кто то за счет сахарного тростника выживает...Кто то умеет делать тракторы, а кто то просто нефтью торгует. При этом не умеют делать насосы, что нефть выкачивают из земли. Кто то строит корабли и ракеты, а кто то просто выращивает чай!
Но товары всякие нужны! У кого то лес рядом - пилит бревна, а кто то живет в пустыне и покупает простую воду у соседа!
Я представляю, как богатый Швейцарец пишет обидное про свою страну, что они не производят велосипеды...или автомобили....а покупают из соседней Франции.... :)))

Re: Электромобили

Сб янв 25, 2020 09:35:31

Обидно не то, что мы что-то производим, а что-то не производим, обидно то, что разучились делать то, что ещё недавно делали лучше всех! :kill:
А ещё обиднее то, что собственное производство мы похерили вполне сознательно... :(

Re: Электромобили

Сб янв 25, 2020 14:35:24

Да не мы похерили,а Либерасты разворовали ,распилили в 90е года лихие. А теперь Путин возрождает. Выше Бригадир всё верно написал. Абсолютно всё мы можем сейчас начать делать,как делали в СССР. Но оно не нужно в стране при открытых границах,хождении доллара в стране, глоболизации,потому что дешевле купить это всё произведённое в стране где дешёвая рабочая сила и китаец согласен работать 12 часов смену за чашку риса. А глобальное и военпромовское мы прекрасно сейчас делаем и лучше делаем чем США и пр. страны! Это нельзя поручить ни кому делать для нас! Почему нас ещё и не завоевал ни кто из развитых стран.

Re: Электромобили

Сб янв 25, 2020 15:20:08

В Китае рабочая сила уже заметно дороже, чем в России - а продукция в разы дешевле... :dont_know: Парадокс? :)))
Ответить