Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: Электромобили

Сб янв 25, 2020 16:38:22

распилили в 90е года лихие. А теперь Путин возрождает
Путин только начал возрождать. Буквально ещё вчера и практически сегодня приходится бороться с 90-ыми, которые продолжаются по сей день! Да, 90-е уже на излёте и во многом благодаря Путину, но и вообщем народу, который вопреки либер-дождю верит руководству и стране, верит в будущее и единение, верит в силы и возрождение.
Но, 90-е это не дата, а состояние - один из признаков которого, что приходится менять состав правительства чуть ли не целиком. И исправить ситуацию один Путин не сможет, это нужно делать всем сообща, набирая массу и терпение. Классика - "терпение и труд всё перетрут".

Был же Ё-мобиль, но не помогли ему продаваться, ни деньги, ни "уход от 90-х", ни (лучшие в мире: сырьевая база, умы и история) - нужно делать выводы, что же мешает перспективному труду и успехам производства. А ведь что-то мешает и до сих пор, если правительство тусуется как детсад - а где взять других то. Отправьте хоть Бригадира в руководство, думаете тогда всё изменится!? ;) :tea:

КАР. Посмотрите, в Штатах тоже никто не хочет работать, Трамп уже устал приговаривать о былом величии Америки (как Зюганов бы о величии СССР), но огромное число американцев желает как раньше, воевать и работать для вида, штамповать доллары и тюнинговать тачки, телики, мобилы. Народы почувствовали холяву за предыдущие десятилетия, а это как хищник вкусил мяса - теперь попробуй верни всех обратно на луга и докажи, что нужно питаться культурно...

==
Никто не желает смотреть фильм про стахановцев, но всем подавай всё новые сериалы про грабёж и балдёж - это проблема общечеловеческой нации.

КАР. Как по мне, так сегодня всё те же 90-е.
Кстати, активность по разваливанию нас силами США & Co, как и в 90-е, не затихает, а то, что между народами такая пропасть, как раз и свидетельствует о неизжитых "ценностях" 90-х.

Re: Электромобили

Сб янв 25, 2020 19:37:03

Да, глобализация она такая. Однако это не мешало Союзу быть самодостаточным. А точнее, странам СЭВ. И никаких заводов в Китае (как ныне у капстран), а произведённая соцстранами техника и сейчас пашет. И по технологиям нередко переплёвывали буржуев.

MIF писал(а):Gnat писал(а):
распилили в 90е года лихие. А теперь Путин возрождает
Путин только начал возрождать.

Что-то я не замечаю никакого возрождения. Одно хвастовство в СМИ. А на прилавках как было "MADE IN CHINA", так и осталось.
Мало того, крепко стоящие на ногах заводы не смогли развалить, так теперь продают фашистам! :evil:
Но и это ещё не всё. Ушлые барыги заказывают в Китае много чего, что ранее производилось в СССР. Заводы развалили, а по советским технологиям теперь китаёза клепает ширпотреб. :kill:
Бля, знал бы Сталин... :facepalm:
As писал(а):обидно то, что разучились делать то, что ещё недавно делали лучше всех!

Вот это я и имел в виду. Какой-нибудь Тумбе-Юмбе без разницы, где покупать, ибо там никогда не было своего производства. А у нас БЫЛО!

Re: Электромобили

Сб янв 25, 2020 20:33:59

Дизель, у тебя какие то мрачные мысли, да и подслеповат ты...коль не видишь, как в последние годы всё изменилось. В лучшую сторону, естессно...
А по поводу старого производства? Да, кое что закрыли. Лишнее, не конкурентоспособное. Многое стали покупать и зарубежного, ибо так выгоднее. Так многие страны делают, даже самые развитые. Ибо никто не хочет разводить заразу у себя, пусть этим занимаются Китайцы и прочие типа Индия. Там же и налоги намного поменьше. Или где то проще с сырьем. Сам должен понимать: есть огромная разница возить глину или готовый алюминий. (из глины выпекают алюминий, при этом нужны огромные затраты электроэнергии).
Или, не первый раз говорю, у нас не растут бананы и мандарины, не растет чай и кофе, а кукуруза хорошо растет в Америке.
У нас не растет и бамбук, из которого уже вовсю делают ткани, у нас не растет и хлопок, он остался в Узбекистане. Зато у нас много железа, нефти, никеля и много всего , то , чего нет в других странах. Потому это и является основной статьей экспорта. А куда девать заработанные от продажи доллары? Просто складывать, накапливать? Глупо! Можно и станок в Италии купить, можно и кофе купить, можно и Китайские безделушки...там они дешевле!
Но ты наверное не знаешь даже, что основным покупателем Китайского барахла является США, а не Россия! А многие детали для Мерседеса и Ауди делают в Китае. И ничего...они себе не видят ущербными (я про немцев).
А по поводу стратегического (военного) производства = всё делают у нас! Это уже Политика. У нас же обогащают и Уран для электростанций. Хотя руду добывают не у нас (в Казахстане, кажется или в Узбекии...точно не помню).
Самая главная гордость России: это СВОЯ сильная армия и профицитный бюджет! (США, например имеет огромные долги, как и все Европейские страны). НАТО (хоть и гоаорят, что сильнее России), это не армия США, а там альянс многих стран. А каждая страна, член НАТО, ничего по сути своего не имеет. Безоружны! Так что командуюший НАТО ещё подумает: а стоит ли спасать Германию или Англию от нападения? Австрию или сраную Польшу?

Re: Электромобили

Сб янв 25, 2020 20:39:05

Что-то я не замечаю никакого возрождения. Одно хвастовство в СМИ. А на прилавках как было "MADE IN CHINA", так и осталось.
Так и должно быть, это как раз хороший признак, что всё идёт более-менее как надо. СМИ и должны себя так вести в данных условиях, но хвастают и ругают они обычно всё, до чего могут дотянуться, без разбора.
Тем не менее, если самому разбираться, то очевидно, что возрождение идёт, не слишком быстро, но мощно.

Образно говоря, невозможно построить здание без фундамента. Все ждут когда окна зальются светом, когда из здания будут выходить счастливые люди, но природу и физику не обманешь - вначале расчистка, потом фундамент, потом стены и перекрытия, потом крыша, инженерные работы, внутренняя отделка и только потом мы увидим то, что желаем видеть уже сегодня. Но до этого ещё далеко...
Поэтому, надо радоваться тому, что сейчас строится мощный фундамент, где-то ещё идут расчистки, рассматривают инженерные проекты будущего свода.
Если короче - нужно осознавать себя в современном моменте истории, а не блуждать по желаемым моментам, которые у каждого, ввиду особенностей, будут в разное историческое время.
Одному нравится видеть счастливых детей, другому мощную армию, третьему высоты науки - так мы никогда не достигнем единства, поэтому, уважать нужно каждое современное мгновение, как элемент возрождающегося здания - и помогать каждому моменту именно в том, в чём этот момент нуждается.
Другими словами, если строят фундамент, то не нужно орать, что крыши не видно, а если возводятся стены и этажи, то не нужно обвинять, что в окнах ещё не горит свет. И тогда всё будет хорошо.
:beer:

КАР. И в ключе сказанного, нужно не обижаться на "мейд ин Чина", а использовать то, что мы можем сегодня не производить массу мелочей и пользоваться ими - только использовать нужно с умом - в ключе вышесказанного.

==
Возрождение начинается в глубинах души человека - и оно у нас очень мощное.

Что касается темы, то вопрос с электромобилями не простой, могу дать наводящий вопрос - Назовите положительные позитивные применение электромобиля?... и вы поймёте, почему их до сих пор по большому счёту нет - потому что это сегодня не даст позитивных результатов.
Последний раз редактировалось MIF Сб янв 25, 2020 20:48:06, всего редактировалось 1 раз.

Re: Электромобили

Сб янв 25, 2020 20:47:00

Я тебя понимаю.

Re: Электромобили

Вс янв 26, 2020 07:56:13

...Я одно не понимаю: почему нельзя было следовать плану Андропова, построить внутри страны несколько "тестовых" областей и в них экспериментировать? Так нет, сломали всю экономику полностью, разрушили производство, отобрали оборотные средства - а теперь, типа, что-то где-то строят (только тихонько-тихонько, чтоб никто не заметил! :))) ) :dont_know:

Re: Электромобили

Вс янв 26, 2020 08:29:25

... сломали всю экономику полностью, разрушили производство, отобрали оборотные средства - а теперь, типа, что-то где-то строят (только тихонько-тихонько, чтоб никто не заметил!
Вот я лично не животное, чтоб на мне социальные эксперименты проводить. Область у нас довольно успешная в экономическом плане, много предприятий на "оборонку" работают, зачем что-то ломать?
Интересно знать, какие оборотные средства и у кого отобрали? Ты лично что имел из тех оборотных средств?... Ничего? ...
У тебя ничего и не отобрали, не так ли? А у кого отобрали?
Да строят, и особо не "гордятся" на весь мир, что в этом плохого? Европа взяла, да и построила тоннель под проливом, а СССР так и не собрался проложить тоннель до Сахалина.
И чё, теперь слёзы лить?

Re: Электромобили

Вс янв 26, 2020 09:34:35

Европа взяла, да и построила тоннель под проливом, а СССР так и не собрался проложить тоннель до Сахалина.

А зачем? На Сахалин много возить надо? :)))

Re: Электромобили

Вс янв 26, 2020 10:19:55

Много, много. Чтоб Японцы не зарились.

Re: Электромобили

Вс янв 26, 2020 12:53:10

... Интересно знать, какие оборотные средства и у кого отобрали? Ты лично что имел из тех оборотных средств?... Ничего? ...
У тебя ничего и не отобрали, не так ли? А у кого отобрали? ...
Вы, видимо, забыли и бешеную инфляцию, обесценившую накопления (и у населения - то же!), и "реформы"... А ведь в советские времена предприятия не брали кредитов, у каждого предприятия был в банке счёт, на котором хранились "оборотные средства", из них закупалось всё необходимое для жизнедеятельности предприятия... Кредит использовался только при "особых ситуациях"... :dont_know: Но, нынешнему государству НЕ ВЫГОДНА работа предприятия без кредита и "инвестиций" - поэтому было принято решение деньги отобрать... :dont_know: Вы поймите, сейчас главная теория - деньги должны делать деньги из денег при помощи денег, а производство - ну кому оно нужно, денег мало приносит, да ещё там, говорят, работать надо... :dont_know: :)))

Re: Электромобили

Вс янв 26, 2020 13:05:36

Я не забыл о так называемых "кассах взаимопомощи", куда люди по договорённости вкладывали свои трудовые рубли, и откуда могли взять деньги на свои насущные потребности, минуя Сберкассу.
На производствах платят не так уж и мало, вчера только разговаривал с одним типом, его брат сварщиком 60 000 получает.

Re: Электромобили

Вс янв 26, 2020 18:33:06

В Китае рабочая сила уже заметно дороже, чем в России - а продукция в разы дешевле... :dont_know: Парадокс? :)))


Почему ты все свои сообщения без подтверждения фактами пишешь? Балабол просто! На конвейере сборки айфона , китаец получает 250$ в месяц, работая 12 часов в сутки. Живёт тут же в комнатушке ещё с 3мя китайцами. Отлучаться не может,потому что в любую минуту ночью могут поднять на аврал и запуск нового изделия. Скажи нашему Тигре , будет он работать за 250$ ,12 часов в сутки без выходных на армейском положении находясь в казарме.
Журналисты BBC, устроившись под видом обычных рабочих на Pegatron в Китае , опубликовали новое скандальное расследование. В частности, они рассказали о 16-часовых сменах и крохотных комнатах в общежитиях — там проживали разом до 20 рабочих.

Изображение

Re: Электромобили

Вс янв 26, 2020 18:45:47

...У нас на местном заводе - тоже смены по 12 часов, работа по графику "два через два", на половину серая зарплата около 25000 чистыми... Обычно, через 5 лет работы человек получает букет профессиональных заболеваний и остаток жизни вынужден лечиться... :dont_know: И это - предприятие с самыми высокими зарплатами! Есть ещё "большая химия", там тоже здоровья на долго не хватит, поэтому бизнес построен так, что человек может работать на предприятии лишь несколько лет - потом его вынуждают уволиться... На остальных работах - много не заработаешь... Бабы ездят в Москву, мыть сортиры - получают почти в четыре раза больше, чем гробя здоровье на производстве... :(

Re: Электромобили

Вс янв 26, 2020 19:10:32

...У нас на местном заводе - тоже смены по 12 часов, работа по графику "два через два" 25000 руб


Ты вообще не понимаешь? Это нормальный график 12 часов два через два. А Китайцы работают 12 часов 30 дней в месяц 16000 руб. Перемножь часы на дни у себя и у китайца! Работали б Россияне как Китайцы по 12-18 часов в сутки и мы были бы впереди планеты всей давным давно!

Re: Электромобили

Вс янв 26, 2020 19:25:19

...У нас на местном заводе - тоже смены по 12 часов, работа по графику "два через два", на половину серая зарплата около 25000 чистыми...
Я в советское время работал в СМУ-3 на автобусе ро 12 часов, с 7 до 7, смена днём - смена ночью. По 3 - 4 смены в неделю. Зарплата от 220 (в феврале) до 270 чистыми. Потом день с ночью путать стал, ночами уснуть не мог, а днём стоя засыпал. Ещё и 3,14здить приходилось всяких мудаков, которые то прямо перед идущим автобусом дорогу неспешно переходили, то перегораживали, то на всяких велосипедах-мотороллерах лавировали перед бампером. Вот тогда мне работа нравилась, а сейчас думаю: хорошо, что меня не убили и я не убил никого.

Re: Электромобили

Вс янв 26, 2020 22:10:16

Наука доказала, что эффективно работать 12 часов в сутки человек не может! 8 часов - и то не для всех видов работы подходит... Получается, что человек работает дольше - но с меньшей производительностью труда и наносит вред своему здоровью - впрочем, хозяев жизни это мало волнует, пенсия инвалидам не из их кармана... :dont_know: (а вот в развитых странах вовсю идёт обсуждение сокращенного рабочего дня, и ведь наверное примут... :dont_know: :) )

Re: Электромобили

Пн янв 27, 2020 00:54:37

Наука доказала, что эффективно работать 12 часов в сутки человек не может! 8 часов - и то не для всех видов работы подходит... Получается, что человек работает дольше - но с меньшей производительностью труда и наносит вред своему здоровью - впрочем, хозяев жизни это мало волнует, пенсия инвалидам не из их кармана... :dont_know: (а вот в развитых странах вовсю идёт обсуждение сокращенного рабочего дня, и ведь наверное примут... :dont_know: :) )

///////////////////////////////////////////////////////////
Мой отец работал на шахте до пенсии. С лета 1945г. по июнь 1953г. длительность смены- 12 часов. Норма для навальщика угля за смену- 22 тонны перекидать лопатой, она называлась "стахановской"- была три раза больше по сравнению с штыковой. Когда откинулся Сталин, рабочую смену снизили до 8 часов, а норму навальщика сделали 12 тонн за смену...

Re: Электромобили

Пн янв 27, 2020 01:58:37

Бригадир, развалили как раз самые конкурентоспособные заводы. Достаточно вспомнить ЗИЛ и МЭЛЗ. И много других.
Ядерная дубинка это конечно нужно, но мирная техника тоже нужна.
МИФ, что "идёт более-менее как надо"? Страна под откос? Тогда согласен.
Что же касается стен без крыши - это может и хорошо, что стены уже есть, только вот жить в таком доме невозможно. И чему я должен радоваться? Что мои прапрапраправнуки может когда-нибудь и увидят эту крышу (или может крышку)?

Вот As уже выразил то, о чём я тоже думаю. Большевики уже всё создали, что нужно для полноценной жизни. Надо было только совершенствовать и развивать вслед за всемирным прогрессом (только не говорите мне, что мы отстали - мы кое-в-чём и опережали заграницу).
А ГорЕльПуты разрушили и теперь пытаются собрать из обломков. Это как разбить тарелку и потом её клеить.

И меня совершенно не устраивает перспектива жить в банановой республике, которая может только продавать нефть и покупать китайский хлам.

Re: Электромобили

Пн янв 27, 2020 14:19:58

Придурок куда тебя понесло,что Путин разрушил? Он собрал и восстановил, построил всё то что разрушил Ельцин с Горбатым. Не заступи Путин в 2000 году на пост,не было бы сейчас России и тебя тоже! Был бы жалкий придаток США с заглушенными атомными станциями , платил бы ты за газ,воду,электричество цену как платят в Евространах! Жила б Россия как Прибалты и ты сводил бы концы с концами еле-еле. Сейчас же живём в 10 раз лучше чем жили в 1999 году,когда доллар был по 5000 руб а зарплата 250000-350000 руб 50-70$! И все ели Мивину кипятком заваренную и кубики куринные Галина бланка ! Ты этого хочешь,возврата в лихие 90е года ,в войну с Чечнёй! Нас бы сейчас уже давно бы завоевали и поделили без нашей теперяшней современной сильной армии,созданной Путиным!

Наука доказала, что эффективно работать 12 часов в сутки человек не может!

As я же прошу сноску давай сразу о науке которая доказала! Я по себе знаю что запросто многие года подряд в СССР и сейчас в преклонном возрасте на пенсии, работал и работаю по 12 часов в сутки не менее. И всё нормально у меня с производительностью и тот Китаец нормально прикручивает плату Айфона к корпусу 12 часов в сутки работая а то и 18 часов в сутки.

а вот в развитых странах вовсю идёт обсуждение сокращенного рабочего дня, и ведь наверное примут...

Ты что не понимаешь к чему это. Да потому что в связи с автоматизацией и роботизацией и переносом в Китай производств своих,стало больше безработных в их странах. Нет работы на всех,вот и делают не восемь часов смену а две смены по 5 часов,но занято в два раза больше рабочих в этом случае.

Re: Электромобили

Пн янв 27, 2020 21:43:12

И меня совершенно не устраивает перспектива жить в банановой республике, которая может только продавать нефть и покупать китайский хлам.
Это не устраивает так же ни одного из усатых Котов. Но, разговор в стиле (Мне жаль страну за то и за это. - А мне её ещё больше ку.), такие разговоры не помогут, да и проехали мы по времени эти разговоры.
Сегодня актуально рассматривать стратегию электротранспорта, что бы вырабатывать правильные шаги в этой области (к примеру):
Какой вид электротранспорта, сделанный по каким технологиям, будет выгоден России на ближайшие лет 10-20.
Ответить